Почему такая несправедливость?! Думаю мож испохабить стиль родного ГСа?.. ))
Скорее всего надобности нет) Думаю вне дороги по кочкам не особо прикольно что-либо слушать))
Дизайн можно подогнать под общую стилистику мото… но, опять же, турэндуро — боевая машина и музыка на ней может смотреться слегка дико)))) странно, заставило задуматься)
А круги из фанеры внутри остались или ты их вытаскивал? Только колготки использовал или стеклоткань какую? Что за смолу использовал? Вещь достойная уважения… Что за колонки и как со слышно на ходу?
Круги не вытаскивал, пропитал их смолой и всё, вода им уже не страшна) Колготки лишь для придания плавности переходам спереди и сзади, далее всю поверх облепил стеклотканью и стекломатом с полиэфирной смолой, смола Polimal AWTP 1094. Пищалки шелковые Panasonic, низкочастотники SVEN. На ходу особо не проверял, на 60 вроде слышно… цель то другая была… для прослушивания в дороге динамики лучше ставить спереди, а задние — направлять больше вверх и к центру — для пассажира)
Нет желания на каком-нибудь чемпионате по автозвуку по участвовать?
Может быть и вне категорий, но людям будет интересно посмотреть.
Было бы здорово, но не с этой музыкой) если уж делать — то по полной программе и на более серьезном аппарате, чтоб не так стыдно было)))
А чего динамики на раскорячку?
Я не поглумиться, мне интересно почему именно такое решение.
Получается, что пилот — он же владелец музыки сидит в углах «конуса излучения». Если для НЧ это как то понятно и приемлемо хотя и с натяжкой, то для ВЧ как то вообще сутпротив логики.
По сути даже если взглянуть на приведенные фотографии от slimshedykof, то видно, что динамики стоят под углом — это в большинстве случаев обязательное условие для стереосистем, динамики которых имеют общий объем. В этой конструкции получился интересный результат — низкие частоты хорошо слышны, если стоять прямо перед акустикой, а пищалки за счет маленьких рупоров — гонят звук во все стороны… странно, но и к лучшему — кто стоит спереди — слушает музыку, кто по бокам и тем более сзади — ведут спокойный образ жизни))) это заметил, когда пили кофе — девчонки попросили музыку, я включил, а сам с другом стал сзади поближе к подставке под кофе))) и девушки были довольны и мы с другом разговаривали не повышая голос, правда я не проверял этот эффект на максимальной громкости. Конечно это прокатывает лишь на открытом воздухе, в помещении иначе.
Сомнительная надобность — абсолютно верно, в ней даже практичности кроме стопов нет))) Если еще буду делать подобный проект с нуля — это будет прежде всего кофр с полезными прибамбасиками, со спинкой для пассажира и лишь потом — музыкальное дополнение)
Правильно было сказано и спасибо за пояснение — это больше для опыта, посмотреть что получится и какие навыки нужно еще накопить на будущее)
Спасибо за пожелания))) — буду развиваться, стараться и делиться опытом) Если это интересно кому-то еще кроме самого себя — это вдвойне вдохновляет)
Еще раз большая всем благодарность, для меня это очень важно)
Добра Вам, всех благ и ровных дорог!)
Ух! Как много я пропустил)))
Друзья! Спасибо Вам огромное за комментарии! Я, честно, не ожидал) Очень рад, что Вам понравилась эта идея, это более чем вдохновляет) Спасибо еще раз большое! :)
Сейчас попытаюсь ответить на все вопросы :)
Спасибо) Жаль ты не в Питере — я бы пригласил на прослушивание)) По крайней мере отвозил к мастерам автозвука — зказали «Гуд», чего мне по сути было достаточно)
Тогда и денежек было мало купить хорошие комплектующие, как говориться «я тебя слепила из того что было...»
Не, это 125-ка)))Тогда другого ничего купить не мог(
Сейчас уже повзрослел, освоил соответствующие профессии и хочу связать жизнь с мото-кастомайзингом, поэтому надеюсь скоро смогу трудиться на благо мото-братьев и сестер)))
Спасибо) Я, если честно в дороге и не слушал её, ну, только когда проверял) Делал чисто ради «постоять послушать, кофе попить, себя развлечь» :)
А гарнитурка — это да, только тихонько, чтоб дорогу слышно было))
Это да, больше зависит от механики, но хотябы теоретически — «полосатость» уже будет более тонкая, углы более точные… но за счет увеличения слоев по оси Z — печатать будет долговато…
А фото вот:
По крайней мере когда друг получил эти лого — много его товарищей тоже захотели вместо наклеек себе такие, но я отказался — уезжать надо было, да и вручную сидеть пилить — тяжко)
Я когда плотно стеклопластиком занимался — приходилось делать логотипы заказчика на продукцию, а выхода на станки и принтеры не было, делалось все вручную
Я к тому, что работы тебе может привалить немало, как раскрутишься)))
Ну, если надо, могу здесь продублировать хотябы фото, мож кого на идеи натолкнет)))
Просто почему я написал про сопло — натолкнулся когда-то на дяденьку в нете, который в своем блоге описывал уменьшение сопла и результаты — качество возросло… можно сказать он увеличил разрешение принтера плюс калибровка экструдера понадобилась на сколько я помню
сверху было про алюминьку))) если процесс дополнить силиконовой матрицей напечатанной детали, в которую потом загонять воск, т.е. получать восковые дубликаты, а уже потом отливать из алюминия, как правильно сказали — по выплавляемым моделям, то это будет намного быстрее и бюджетнее при серийном производстве железяк)))
А, вот где тема про 3D))) а я дурень написал в Q&A))) ну, дублировать наверное нельзя)
Привет :)))
Ну, допустим если сопло уменьшить? качество то возрастет, правда и калибровка потребуется…
И с этим не могу не согласиться))) верно, каждой технике — своя ниша на дороге, все равны, но набор поставленных задач-разный, где нужно выбрать КАК ты будешь ездить, КУДА и по КАКИМ дорогам… Серьезные дальняки и скорость — мото, попу расслабить и поездить спокойно — максик или все вместе — большой блестящий круизер)))
Да, вопрос выбора вещь не легкая))))
Правильно, бери себе мот, как ни крути, а техника уже практичней, колеса большие, подвески человеческие, двигатель… да что тут сказать, разница очевидна)
Это верно) сколько раз собирались дружной компанией скутер-мото братьев и сестер в клубном кафе, скутеристы все-таки больше говорят о сезоне))
Согласен по поводу цены, так и есть… На родине я задумывался пересесть именно на мото, хотел VFR800, если финансы жмут — то CB600, а если с денежкой совсем плохо, то CB400, причем купить 400 очень даже хорошо было бы для начала))) Но мне повезло и появилась возможность плотненько поюзать СВ1 — все хорошо, все устраивает, но спина…
next
Коварный вирус, не то чтобы не лечится, а не хочется лечиться)))
Я читал и представлял эту картину семьи на мотоцикле… аж сам детство вспомнил, как у папы был колясочный, правда ИЖ))) Всё-таки наши отцы хорошо нас заразили)))
З.Ы.
Спасибо) И тебе всего доброго, попутного ветра и сезона длинного)
Не то слово) сезон около 8 месяцев и зима не сильно холодная, тяжело отвыкнуть) по морю да, начинаю скучать)
Точно, скорее бы весна) уже были мысли взять мото напрокат) но лучше уж потерпеть)
Дизайн можно подогнать под общую стилистику мото… но, опять же, турэндуро — боевая машина и музыка на ней может смотреться слегка дико)))) странно, заставило задуматься)
Круги не вытаскивал, пропитал их смолой и всё, вода им уже не страшна) Колготки лишь для придания плавности переходам спереди и сзади, далее всю поверх облепил стеклотканью и стекломатом с полиэфирной смолой, смола Polimal AWTP 1094. Пищалки шелковые Panasonic, низкочастотники SVEN. На ходу особо не проверял, на 60 вроде слышно… цель то другая была… для прослушивания в дороге динамики лучше ставить спереди, а задние — направлять больше вверх и к центру — для пассажира)
Было бы здорово, но не с этой музыкой) если уж делать — то по полной программе и на более серьезном аппарате, чтоб не так стыдно было)))
По сути даже если взглянуть на приведенные фотографии от slimshedykof, то видно, что динамики стоят под углом — это в большинстве случаев обязательное условие для стереосистем, динамики которых имеют общий объем. В этой конструкции получился интересный результат — низкие частоты хорошо слышны, если стоять прямо перед акустикой, а пищалки за счет маленьких рупоров — гонят звук во все стороны… странно, но и к лучшему — кто стоит спереди — слушает музыку, кто по бокам и тем более сзади — ведут спокойный образ жизни))) это заметил, когда пили кофе — девчонки попросили музыку, я включил, а сам с другом стал сзади поближе к подставке под кофе))) и девушки были довольны и мы с другом разговаривали не повышая голос, правда я не проверял этот эффект на максимальной громкости. Конечно это прокатывает лишь на открытом воздухе, в помещении иначе.
Сомнительная надобность — абсолютно верно, в ней даже практичности кроме стопов нет))) Если еще буду делать подобный проект с нуля — это будет прежде всего кофр с полезными прибамбасиками, со спинкой для пассажира и лишь потом — музыкальное дополнение)
Правильно было сказано и спасибо за пояснение — это больше для опыта, посмотреть что получится и какие навыки нужно еще накопить на будущее)
Спасибо за пожелания))) — буду развиваться, стараться и делиться опытом) Если это интересно кому-то еще кроме самого себя — это вдвойне вдохновляет)
Еще раз большая всем благодарность, для меня это очень важно)
Добра Вам, всех благ и ровных дорог!)
Друзья! Спасибо Вам огромное за комментарии! Я, честно, не ожидал) Очень рад, что Вам понравилась эта идея, это более чем вдохновляет) Спасибо еще раз большое! :)
Сейчас попытаюсь ответить на все вопросы :)
Тогда и денежек было мало купить хорошие комплектующие, как говориться «я тебя слепила из того что было...»
Сейчас уже повзрослел, освоил соответствующие профессии и хочу связать жизнь с мото-кастомайзингом, поэтому надеюсь скоро смогу трудиться на благо мото-братьев и сестер)))
А гарнитурка — это да, только тихонько, чтоб дорогу слышно было))
В любом случае список пластиковых деталей для мото можно наскрести не маленький)
А фото вот:
По крайней мере когда друг получил эти лого — много его товарищей тоже захотели вместо наклеек себе такие, но я отказался — уезжать надо было, да и вручную сидеть пилить — тяжко)
Я когда плотно стеклопластиком занимался — приходилось делать логотипы заказчика на продукцию, а выхода на станки и принтеры не было, делалось все вручную
Я к тому, что работы тебе может привалить немало, как раскрутишься)))
Просто почему я написал про сопло — натолкнулся когда-то на дяденьку в нете, который в своем блоге описывал уменьшение сопла и результаты — качество возросло… можно сказать он увеличил разрешение принтера плюс калибровка экструдера понадобилась на сколько я помню
Привет :)))
Ну, допустим если сопло уменьшить? качество то возрастет, правда и калибровка потребуется…
Да, вопрос выбора вещь не легкая))))
Правильно, бери себе мот, как ни крути, а техника уже практичней, колеса большие, подвески человеческие, двигатель… да что тут сказать, разница очевидна)
Согласен по поводу цены, так и есть… На родине я задумывался пересесть именно на мото, хотел VFR800, если финансы жмут — то CB600, а если с денежкой совсем плохо, то CB400, причем купить 400 очень даже хорошо было бы для начала))) Но мне повезло и появилась возможность плотненько поюзать СВ1 — все хорошо, все устраивает, но спина…
Коварный вирус, не то чтобы не лечится, а не хочется лечиться)))
Я читал и представлял эту картину семьи на мотоцикле… аж сам детство вспомнил, как у папы был колясочный, правда ИЖ))) Всё-таки наши отцы хорошо нас заразили)))
З.Ы.
Спасибо) И тебе всего доброго, попутного ветра и сезона длинного)
Точно, скорее бы весна) уже были мысли взять мото напрокат) но лучше уж потерпеть)
И заодно поздравляю с первым сезоном)))
Всех благ)