Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Misha_CHROME
Почему такая несправедливость?! Думаю мож испохабить стиль родного ГСа?.. ))
Скорее всего надобности нет) Думаю вне дороги по кочкам не особо прикольно что-либо слушать))
Дизайн можно подогнать под общую стилистику мото… но, опять же, турэндуро — боевая машина и музыка на ней может смотреться слегка дико)))) странно, заставило задуматься)

А круги из фанеры внутри остались или ты их вытаскивал? Только колготки использовал или стеклоткань какую? Что за смолу использовал? Вещь достойная уважения… Что за колонки и как со слышно на ходу?
Круги не вытаскивал, пропитал их смолой и всё, вода им уже не страшна) Колготки лишь для придания плавности переходам спереди и сзади, далее всю поверх облепил стеклотканью и стекломатом с полиэфирной смолой, смола Polimal AWTP 1094. Пищалки шелковые Panasonic, низкочастотники SVEN. На ходу особо не проверял, на 60 вроде слышно… цель то другая была… для прослушивания в дороге динамики лучше ставить спереди, а задние — направлять больше вверх и к центру — для пассажира)

Нет желания на каком-нибудь чемпионате по автозвуку по участвовать?
Может быть и вне категорий, но людям будет интересно посмотреть.
Было бы здорово, но не с этой музыкой) если уж делать — то по полной программе и на более серьезном аппарате, чтоб не так стыдно было)))

А чего динамики на раскорячку?
Я не поглумиться, мне интересно почему именно такое решение.
Получается, что пилот — он же владелец музыки сидит в углах «конуса излучения». Если для НЧ это как то понятно и приемлемо хотя и с натяжкой, то для ВЧ как то вообще сутпротив логики.
По сути даже если взглянуть на приведенные фотографии от slimshedykof, то видно, что динамики стоят под углом — это в большинстве случаев обязательное условие для стереосистем, динамики которых имеют общий объем. В этой конструкции получился интересный результат — низкие частоты хорошо слышны, если стоять прямо перед акустикой, а пищалки за счет маленьких рупоров — гонят звук во все стороны… странно, но и к лучшему — кто стоит спереди — слушает музыку, кто по бокам и тем более сзади — ведут спокойный образ жизни))) это заметил, когда пили кофе — девчонки попросили музыку, я включил, а сам с другом стал сзади поближе к подставке под кофе))) и девушки были довольны и мы с другом разговаривали не повышая голос, правда я не проверял этот эффект на максимальной громкости. Конечно это прокатывает лишь на открытом воздухе, в помещении иначе.

Сомнительная надобность — абсолютно верно, в ней даже практичности кроме стопов нет))) Если еще буду делать подобный проект с нуля — это будет прежде всего кофр с полезными прибамбасиками, со спинкой для пассажира и лишь потом — музыкальное дополнение)
Правильно было сказано и спасибо за пояснение — это больше для опыта, посмотреть что получится и какие навыки нужно еще накопить на будущее)

Спасибо за пожелания))) — буду развиваться, стараться и делиться опытом) Если это интересно кому-то еще кроме самого себя — это вдвойне вдохновляет)

Еще раз большая всем благодарность, для меня это очень важно)
Добра Вам, всех благ и ровных дорог!)
+5
Misha_CHROME
Я человек миролюбивый, поэтому если кому-то чего-то не нравится — я этого делать не буду, так меня воспитали)
+1
Misha_CHROME
Ух! Как много я пропустил)))
Друзья! Спасибо Вам огромное за комментарии! Я, честно, не ожидал) Очень рад, что Вам понравилась эта идея, это более чем вдохновляет) Спасибо еще раз большое! :)
Сейчас попытаюсь ответить на все вопросы :)
+1
Misha_CHROME
Спасибо) Жаль ты не в Питере — я бы пригласил на прослушивание)) По крайней мере отвозил к мастерам автозвука — зказали «Гуд», чего мне по сути было достаточно)
Тогда и денежек было мало купить хорошие комплектующие, как говориться «я тебя слепила из того что было...»
+2
Misha_CHROME
Не, это 125-ка)))Тогда другого ничего купить не мог(
Сейчас уже повзрослел, освоил соответствующие профессии и хочу связать жизнь с мото-кастомайзингом, поэтому надеюсь скоро смогу трудиться на благо мото-братьев и сестер)))
+1
Misha_CHROME
Блин, спалился :)
+4
Misha_CHROME
Спасибо) Я, если честно в дороге и не слушал её, ну, только когда проверял) Делал чисто ради «постоять послушать, кофе попить, себя развлечь» :)
А гарнитурка — это да, только тихонько, чтоб дорогу слышно было))
0
Misha_CHROME
Надо же)))Класс! ностальгия) и кардан)) А как сейчас поживает 62-й? Я смотрю он «бывший», продался?
0
Misha_CHROME
Ок, уяснил))
0
Misha_CHROME
Кусочками) Это так, мысли вслух))
В любом случае список пластиковых деталей для мото можно наскрести не маленький)
0
Misha_CHROME
Да и хаггер из пары-тройки кусков напечатать и в серию — намного быстрее, чем ручками с нуля — больше недели долбался(((

+1
Misha_CHROME
Это да, больше зависит от механики, но хотябы теоретически — «полосатость» уже будет более тонкая, углы более точные… но за счет увеличения слоев по оси Z — печатать будет долговато…
А фото вот:


По крайней мере когда друг получил эти лого — много его товарищей тоже захотели вместо наклеек себе такие, но я отказался — уезжать надо было, да и вручную сидеть пилить — тяжко)
Я когда плотно стеклопластиком занимался — приходилось делать логотипы заказчика на продукцию, а выхода на станки и принтеры не было, делалось все вручную

Я к тому, что работы тебе может привалить немало, как раскрутишься)))
0
Misha_CHROME
Ну, если надо, могу здесь продублировать хотябы фото, мож кого на идеи натолкнет)))
Просто почему я написал про сопло — натолкнулся когда-то на дяденьку в нете, который в своем блоге описывал уменьшение сопла и результаты — качество возросло… можно сказать он увеличил разрешение принтера плюс калибровка экструдера понадобилась на сколько я помню
0
Misha_CHROME
сверху было про алюминьку))) если процесс дополнить силиконовой матрицей напечатанной детали, в которую потом загонять воск, т.е. получать восковые дубликаты, а уже потом отливать из алюминия, как правильно сказали — по выплавляемым моделям, то это будет намного быстрее и бюджетнее при серийном производстве железяк)))
0
Misha_CHROME
А, вот где тема про 3D))) а я дурень написал в Q&A))) ну, дублировать наверное нельзя)
Привет :)))
Ну, допустим если сопло уменьшить? качество то возрастет, правда и калибровка потребуется…
+1
Misha_CHROME
И с этим не могу не согласиться))) верно, каждой технике — своя ниша на дороге, все равны, но набор поставленных задач-разный, где нужно выбрать КАК ты будешь ездить, КУДА и по КАКИМ дорогам… Серьезные дальняки и скорость — мото, попу расслабить и поездить спокойно — максик или все вместе — большой блестящий круизер)))
Да, вопрос выбора вещь не легкая))))
Правильно, бери себе мот, как ни крути, а техника уже практичней, колеса большие, подвески человеческие, двигатель… да что тут сказать, разница очевидна)
0
Misha_CHROME
Это верно) сколько раз собирались дружной компанией скутер-мото братьев и сестер в клубном кафе, скутеристы все-таки больше говорят о сезоне))
Согласен по поводу цены, так и есть… На родине я задумывался пересесть именно на мото, хотел VFR800, если финансы жмут — то CB600, а если с денежкой совсем плохо, то CB400, причем купить 400 очень даже хорошо было бы для начала))) Но мне повезло и появилась возможность плотненько поюзать СВ1 — все хорошо, все устраивает, но спина…
+2
Misha_CHROME
next
Коварный вирус, не то чтобы не лечится, а не хочется лечиться)))
Я читал и представлял эту картину семьи на мотоцикле… аж сам детство вспомнил, как у папы был колясочный, правда ИЖ))) Всё-таки наши отцы хорошо нас заразили)))
З.Ы.
Спасибо) И тебе всего доброго, попутного ветра и сезона длинного)
0
Misha_CHROME
Не то слово) сезон около 8 месяцев и зима не сильно холодная, тяжело отвыкнуть) по морю да, начинаю скучать)
Точно, скорее бы весна) уже были мысли взять мото напрокат) но лучше уж потерпеть)
0
Misha_CHROME
vegach, а за токсикоз — понимаю, тяжелый период и с каждым сезоном он все сложнее.
И заодно поздравляю с первым сезоном)))
Всех благ)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна