Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MikeD
  • MikeD
  • 11 ноября 2013 в 0:37
Ах да, знаменитая цитата… «Мощность продает машины, момент выигрывает гонки». К сожалению, это всегда используется без контекста — речь шла о ширине powerband, и о том, что тюнинг нужно проводить не на узкий пиковый диапазон оборотов, а на более широкий. Если этот концепт не понятен (серьезно, без обид) — могу посоветовать A.Graham Bell, он всегда на эту тему пишет, и он прав — широкий powerband удобнее и быстрее ЕСЛИ он хорошо подобран к коробке, но речь идет о тюнинге гоночных двигателей, и о разнице между 6-9 тысяч или 8-9 тысяч. Если бы Энцо сказал эту фразу так, как Вы ее используете, то все гонки выигрывали бы дизеля :) Тем более, Энцо говорил про гонки нормальные, с поворотами, мы же обсуждаем сейчас по прямой… Никто же тут не собирается на голдвинге поворачивать? :)
0
MikeD
  • MikeD
  • 10 ноября 2013 в 9:36
Именно это и угнетает… Еще можно вспомнить B18B который выдает 148л.с. и 172н/м, или 197л.с. с ВТЕКом
-2
MikeD
  • MikeD
  • 10 ноября 2013 в 9:32
Крутящий момент у него большой просто от ленивых почти квардратных цилиндров (74x71). Так или иначе для разгона мощность, а момент для удобства. А со своими 320 кг он даже задриканную ЦБшку не обгонит) Джулиан Эдгар короче разъяснит. В общем, это будет что-то типа японского В-РОДа
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна