Минимото Vyrus 50 C32T 2005 /
Мотоновости
10
0
- MihailZaycev
- 13 апреля 2019 в 22:50
Такой промышленный дизайн, а это как минимум интересно.
Компания Evoke анонсировала новый электроцикл /
Электроциклы
46
0
- MihailZaycev
- 7 апреля 2019 в 12:30
Кстати да, торможение на противо эдс отличная штука и часто применяется в пром оборудовании, чтобы исключить из устройства фрикционные тормоза.
Компания Evoke анонсировала новый электроцикл /
Электроциклы
46
+1
- MihailZaycev
- 7 апреля 2019 в 12:20
При ресурсе узла 15-20 лет и гарантии в 10, совершенно не проблема^^
Компания Evoke анонсировала новый электроцикл /
Электроциклы
46
+3
- MihailZaycev
- 7 апреля 2019 в 12:18
В электро двигателе две детали это передний и задний подшипник, детали эти не сказать, что нагружены, грубо говоря держат ротор от выпадения из статора. На Эл. Погрузчиках не требуют замены десятки лет при эксплуатации каждый день. Насчёт ресурса Акб… Погляди срок жизни титаната или литий железофосфата — замучаешься изнашивать. А батарею заменить на заряженную можно и за 15сек.
Компания Evoke анонсировала новый электроцикл /
Электроциклы
46
0
- MihailZaycev
- 7 апреля 2019 в 11:58
Есть что более удобное, необслуживаемое и мощное?
Компания Evoke анонсировала новый электроцикл /
Электроциклы
46
0
- MihailZaycev
- 7 апреля 2019 в 9:35
Лично меня совершенно не волнует экология и зелёные вместе взятые. Мне важен факт удобства и надёжности. Так, что пусть хоть Марс взрывают, если моя техника будет лучше работать, то пусть так и будет^^
Компания Evoke анонсировала новый электроцикл /
Электроциклы
46
0
- MihailZaycev
- 6 апреля 2019 в 13:06
Согласен, иногда так и подмывает взять набор голден мотор и зарядить в бензинку. Да и титанат сейчас не дорог.
Компания Evoke анонсировала новый электроцикл /
Электроциклы
46
0
- MihailZaycev
- 6 апреля 2019 в 13:01
Сложность блоков для большинства людей недосягаема, поэтому и рассматривать их смысла нет — он представляет, по сути закрытый модуль. Но если все же глянуть, то можно заметить, что в них меняется в общем то силовая, а мозги хоть на 10, хоть на 50квт будут одни и те же, остальное управление берёт на себя бортовой контроллер, в который влить можно любой функционал. Вот и получилось три коробки, да движок^^ технологии идут вперёд, уверен и 500квт не за горами.
Компания Evoke анонсировала новый электроцикл /
Электроциклы
46
0
- MihailZaycev
- 6 апреля 2019 в 12:46
Аудиовизуале спорить вообще смысла нет никакого, ибо дело вкуса. А сложность в чем шибко возрастает то? Растет мощность, возможно меняется тип двигателя, механики вообще, считай, что нет.
Электрический боббер Veitis Ev-Twin /
Электроциклы
20
0
- MihailZaycev
- 6 апреля 2019 в 10:57
Тут не мотор колесо, а зубчатый ремень.
Компания Evoke анонсировала новый электроцикл /
Электроциклы
46
0
- MihailZaycev
- 6 апреля 2019 в 10:46
Зарегался только чтобы плюс поставить;-) ещё слишком много людей не представляют устройство и никогда не сравнивали электро тягу с ДВС, не говоря о простате узлов.