Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MihailZaycev
Такой промышленный дизайн, а это как минимум интересно.
0
MihailZaycev
Кстати да, торможение на противо эдс отличная штука и часто применяется в пром оборудовании, чтобы исключить из устройства фрикционные тормоза.
+1
MihailZaycev
При ресурсе узла 15-20 лет и гарантии в 10, совершенно не проблема^^
+3
MihailZaycev
В электро двигателе две детали это передний и задний подшипник, детали эти не сказать, что нагружены, грубо говоря держат ротор от выпадения из статора. На Эл. Погрузчиках не требуют замены десятки лет при эксплуатации каждый день. Насчёт ресурса Акб… Погляди срок жизни титаната или литий железофосфата — замучаешься изнашивать. А батарею заменить на заряженную можно и за 15сек.
0
MihailZaycev
Есть что более удобное, необслуживаемое и мощное?
0
MihailZaycev
Лично меня совершенно не волнует экология и зелёные вместе взятые. Мне важен факт удобства и надёжности. Так, что пусть хоть Марс взрывают, если моя техника будет лучше работать, то пусть так и будет^^
0
MihailZaycev
Согласен, иногда так и подмывает взять набор голден мотор и зарядить в бензинку. Да и титанат сейчас не дорог.
0
MihailZaycev
Сложность блоков для большинства людей недосягаема, поэтому и рассматривать их смысла нет — он представляет, по сути закрытый модуль. Но если все же глянуть, то можно заметить, что в них меняется в общем то силовая, а мозги хоть на 10, хоть на 50квт будут одни и те же, остальное управление берёт на себя бортовой контроллер, в который влить можно любой функционал. Вот и получилось три коробки, да движок^^ технологии идут вперёд, уверен и 500квт не за горами.
0
MihailZaycev
Аудиовизуале спорить вообще смысла нет никакого, ибо дело вкуса. А сложность в чем шибко возрастает то? Растет мощность, возможно меняется тип двигателя, механики вообще, считай, что нет.
0
MihailZaycev
Тут не мотор колесо, а зубчатый ремень.
0
MihailZaycev
Зарегался только чтобы плюс поставить;-) ещё слишком много людей не представляют устройство и никогда не сравнивали электро тягу с ДВС, не говоря о простате узлов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна