… на ибее эти насосы по 15-17 долларов есть… плюсов от насоса очень уж много по сравнению с клапаном… это и независимость подачи масла от температуры и возможность поставить маслобак где удобно а не «как можно выше»… а что до процессоров — на «самарамото» тоже сказали что сложновато и в ветке про «мачо» я «по просьбе трудящихся» разработал и выложил схемку беспроцессорного варианта со смазкой пропорционально скорости/пробегу а не по времени… нужен либо датчик на колесо либо прицепиться к датчику электронного спидометра (если есть) вся схема на двух микрухах…
… рад что кому-то пригодились мои наработки :)
пара замечаний:
1) вместо электроклапана лучше применять маслонасос, т.к. с ним количество подаваемой смазки не зависит ни от температуры ни от высоты над уровнем моря… (у меня сейчас используется аквариумный перистальческий насос, купленный на ибее примерно за 700рублей)
2) вне зависимости от того что используется (клапан или насос) размещать их лучше всего как можно ниже, ибо имеет место вытекание масла (даже при закрытом клапане) и образование лужиц в гараже под мотоциклом при долгой стоянке… ну или в случае с насосом можно на выходе поставить кусок капиллярной трубки от холодильника, тогда излишняя текучесть масла не проявит себя…
… у меня сейчас реализован процессорный автосмазчик, с автоматическим переключением режимов при намокании датчика дождя, установленного под фарой. (на сайте «самарамото» статейка обзывается «проэкт „Мачо“» :D… но в отличии от первого варианта тут уже конечно не вышло «народного» скоттойлера, который можно повторить на коленке за пару часов и потратив меньше тысячи рублей… если кому будет интересно, опишу его и здесь)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
пара замечаний:
1) вместо электроклапана лучше применять маслонасос, т.к. с ним количество подаваемой смазки не зависит ни от температуры ни от высоты над уровнем моря… (у меня сейчас используется аквариумный перистальческий насос, купленный на ибее примерно за 700рублей)
2) вне зависимости от того что используется (клапан или насос) размещать их лучше всего как можно ниже, ибо имеет место вытекание масла (даже при закрытом клапане) и образование лужиц в гараже под мотоциклом при долгой стоянке… ну или в случае с насосом можно на выходе поставить кусок капиллярной трубки от холодильника, тогда излишняя текучесть масла не проявит себя…
… у меня сейчас реализован процессорный автосмазчик, с автоматическим переключением режимов при намокании датчика дождя, установленного под фарой. (на сайте «самарамото» статейка обзывается «проэкт „Мачо“» :D… но в отличии от первого варианта тут уже конечно не вышло «народного» скоттойлера, который можно повторить на коленке за пару часов и потратив меньше тысячи рублей… если кому будет интересно, опишу его и здесь)