Да с нуля, самое первое занятие как трогаться, трогаться с газом.
Второе у меня фактически все ушло на освоение руления, под конец перешел к поворотам поясню, входим в поворот и стараемся сдвинуть тело в сторону внешнего.
P.s болеть хреново :(
кстати
Куртка с подушкой безопасности Hit-Air Autobahn 2
Новая модель Hit-Air Autobahn 2 – стильная и практичная куртка со встроенной подушкой безопасности, разработанной японской компанией Mugen Denko Co. Ltd.
Принцип ее действия более традиционный, чем у тех, что тестирует в чемпионате MotoGP итальянская компания Dainese, но надежный — внутри куртки находится баллон, заряженный CO2. Перед поездкой байкер должен подключить куртку к мотоциклу специальным шнуром (такого плана системы используются для отключения двигателя в гидроциклах). В случае дтп пилот вылетает из седла, подушка срабатывает во время рывка шнура. Примерно за полсекунды баллон надувает куртку, заполняя зону груди и всю заднюю часть, надежно защищая при падении шею, позвоночник и поясницу.
Спустя пару секунд газ выходит и подушка сдувается, так что куртка принимает обычный вид, и вы можете ее снять. Несомненно, это очень удобная вещь, которая значительно повышает безопасность пилота. Самое главное – случайно не дернуть за шнур, чтобы не было непроизвольной активации баллона. Хотя произвести замену использованного газового баллона очень легко.
Размеры куртки от XS до XXXL, цвет черный. Стоимость запасного баллончика в Европе — 20 евро. А сама куртка — 430 евро.
Если оттудова тащить сюда то еще неизвестно сколько расстаможка обойдется.
Второе у меня фактически все ушло на освоение руления, под конец перешел к поворотам поясню, входим в поворот и стараемся сдвинуть тело в сторону внешнего.
P.s болеть хреново :(
Куртка с подушкой безопасности Hit-Air Autobahn 2
Новая модель Hit-Air Autobahn 2 – стильная и практичная куртка со встроенной подушкой безопасности, разработанной японской компанией Mugen Denko Co. Ltd.
Принцип ее действия более традиционный, чем у тех, что тестирует в чемпионате MotoGP итальянская компания Dainese, но надежный — внутри куртки находится баллон, заряженный CO2. Перед поездкой байкер должен подключить куртку к мотоциклу специальным шнуром (такого плана системы используются для отключения двигателя в гидроциклах). В случае дтп пилот вылетает из седла, подушка срабатывает во время рывка шнура. Примерно за полсекунды баллон надувает куртку, заполняя зону груди и всю заднюю часть, надежно защищая при падении шею, позвоночник и поясницу.
Спустя пару секунд газ выходит и подушка сдувается, так что куртка принимает обычный вид, и вы можете ее снять. Несомненно, это очень удобная вещь, которая значительно повышает безопасность пилота. Самое главное – случайно не дернуть за шнур, чтобы не было непроизвольной активации баллона. Хотя произвести замену использованного газового баллона очень легко.
Размеры куртки от XS до XXXL, цвет черный. Стоимость запасного баллончика в Европе — 20 евро. А сама куртка — 430 евро.
я женат :)