Смею положить, что единственность версии новой Африки обоснована еще и поиском золотой середины, когда еще можно по грунту, но и на трассе уже хватает.
Нет, нет, мысль не о двухтактных мотоциклах. Я про некое отношение к старым американским маркам и производителям, которые большую часть своего достояния несут своей историей, а не качеством и характеристиками. Если хотите я себе вижу харлеи, индианы и др (без влияния медиа), как такие же «ижаки» и «уралы» с которых у многих американских мотоциклистов связаны детские мечты и юношеские воспоминания, как у меня, моих соотечественников, отцов и дедов. ))
Есть мотоциклы хорошие, любимые, желанные, а все же первая любовь она такая…
Отлично все описал, особенно эти на уровне мышечной памяти «настройки» перед заводом.
Кстати выскажу немного косвенную мысль — вот она наша мотокультура, наша история мотоцикла. А культ харли&девидсон и других ярлыков и манер это все же перенятое, где не последнюю роль играла и играет медиа фабрика и ее продукция.
Присмотритесь, с 0:04 по 0:07 ну не собирался он ехать прямо! Зачем предполагать, скорее ожидать. Как ожидать и от пешеходов на пешеходном переходе на скоростном шоссе свои несколько шагов к трагедии.
Не соглашусь, маршрутки едут или собираются ехать прямо по другому… тут водитель маршрутки конкретно хотел на разворот. Вопрос лишь уступить ему или нет. А на счет взгляда… ну я считаю надо стараться постоянно периферическим зрением искать глазами куда тебе надо ехать, это конечно от меня звучит как от пилота офисного кресла, но тем не менее стремлюсь делать именно так.
Присоединяюсь! что первый, что второй случай можно было отработать тормозами.
Да и в междурядье — автолюбители всегда стремятся занять свободное место на уровне рефлексов, ничего предосудительного в этом нет, жду их там всегда.
Ну например в скальник или горная речка с камнями. На кросс не стоит, да и не думаю, что это можно просто сделать или сколхозить)) По моему все таки идея переключать левой рукой в бездорожье удобнее. Но все покажет практика.
В целом вы уже многое написали по поводу своего отношения к новой Африке, ваше мнение ясно, покупать не собираетесь, но есть и другие кто смотрит на новые шаги Хонды вперед свежим взглядом.
Ну почему же? например в стойке, особенно в крутых подъемах считаю удобным большим пальцем передачу понизить или повысить, а не пытаясь удержаться на моте подковыривать ногой. Да и не считаю переключения «главным движением»
Вот тут не соглашусь. Вы все же имейте малую долю сомнений в своих утверждениях. Многие начинали с ижаков, уралов, восходов и минскачей. А уж про автомат — только испытания и практика покажут. Может и мне посчастливится поделится впечатлениями)
Что ж. Не буду вступать в дискуссии уж слишком все субъективно, но если вопрос в том понравился ли мне этот мотоцикл? Да. Если придется выбирать следующий мотоцикл (Ktm Adv, Tenera, bmw gs) я выберу новую AT. Как и куда она будет ездить думаю будет зависеть от меня и моих навыков.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Передернуть в пятницу на Африку — спасибо.
Отлично все описал, особенно эти на уровне мышечной памяти «настройки» перед заводом.
Кстати выскажу немного косвенную мысль — вот она наша мотокультура, наша история мотоцикла. А культ харли&девидсон и других ярлыков и манер это все же перенятое, где не последнюю роль играла и играет медиа фабрика и ее продукция.
Да и в междурядье — автолюбители всегда стремятся занять свободное место на уровне рефлексов, ничего предосудительного в этом нет, жду их там всегда.
В целом вы уже многое написали по поводу своего отношения к новой Африке, ваше мнение ясно, покупать не собираетесь, но есть и другие кто смотрит на новые шаги Хонды вперед свежим взглядом.