Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marty
  • Marty
  • 25 февраля 2016 в 8:53
Наконечники маленького сечения нужны для того что бы на стоянке при отключённом смазчике масло из магистрали от клапана не сливалось на землю.
0
Marty
  • Marty
  • 25 февраля 2016 в 8:46
Когда у меня был zzr 400 тоже устанавливал автосмазчик по аналогичной схеме. Только перед звездой ставил разветвитель тормозной трубки от ВАЗ 2101. В этот тройник прикручивал отрезки тормозных трубок и загибал их по месту. В концы трубок у звезды впаивал кусочки латунных трубок от ускорительного насоса карбюратора ВАЗ длинной ок 2 см. В самом тройнике есть отверстие под болт, можно закрепить за маятник. Я приклеивал на двух сторонний скотч и дополнительно фиксировал стяжкой. К сожалению фоток не сохранилось. Два сезона отъездил проблем не было. В качестве клапана использовал бензо клапан от газового оборудования для карбюраторных машин.
0
Marty
  • Marty
  • 26 апреля 2015 в 19:35
Уже два сезона эксплуатирую pandora DXL 4200. Автозапуск у этой модели тоже есть и работает), можно настроить что бы запускался при достижении определенного напряжения. Программирование сигнализации с телефона поддерживается, для этого нужно позвонить на сигнализацию (при этом метка должна быть у мото и распознана, охрана снята), после голосового ответа сигнализации нужно включить включить зажигание и не позднее чем через 5 сек выключить, сигнализация скажет что режим программирования включен и будет рассказывать какие комбинации цифр нужно набрать для изменения такого-то параметра.
Должно работать и на 4400.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна