Да тут про глобальные проблемы никто и не говорил) По мне так здорово просто видеть ухоженный красивый мотоцикл. Чем сейчас я активно и занимаюсь. Чуть позже после ходовки измерю компрессию двигателя, посмотрим что он выдаст. А оттуда уже буду отталкиваться что с ним делать дальше.
Вопрос долгосрочности ресурса советских подшипников мне относительно известен. Факт заключался в том, что подшипник, что стоит сейчас требует замены. На какой он будет заменён пока что для меня также остаётся вопросом. Будем подбирать.
В моем случае есть проблема с болтами. Пока что отдельные болты без спиц не были найдены. Получится если найти отдельно болты — будет идеально. Но некоторые из них не подлежат восстановлению, что будет не самым лучшим исходом для мотоцикла даже после попытки их восстановить. Я, конечно, за то, чтобы оставить спицы как они есть, ибо сейчас их геометрия выставлена идеально. Но пока однозначного ответа на этот вопрос нет ни у меня, не у мастера, у которого сейчас обода находятся.
По моему мнению пескоструй даст больше эффекта, чем обычная шкурка. После него и порошок ляжет лучше.
Ну дело в том, что видны следы частичного разреза изоляции (ибо на остальной косе изоляция вполне в хорошем состоянии) и в местах разреза просто всё сверху закручено изолентой)
Учитывая всё, что мною находилось от предхоза, то, я думаю, что там установлен уже далеко не тот СССР. Представляется картина: Заходящий человек в магазин отечественных запчастей и подбирает похожий подшипник на какой-нибудь АвтоВАЗ, изготовленный соседями с Востока.
Ну у меня было прилично накидано) Надо было на весы скинуть сколько грязи я вытащила оттуда) Благо с грязевыми ваннами на ближайшее время покончено) Давно эфка во владении?)
По моему мнению пескоструй даст больше эффекта, чем обычная шкурка. После него и порошок ляжет лучше.