о, а я выкатывал мот с гаража не сидя, а рядом — держась за руль и заднее сиденье. Так чуть не уронил его на обратную сторону когда руль выворачивал. Короче для падений — раздолье!
Согласен — это при идеальном падении на бочок.
А еще можно прилечь боком на бордюр — тогда клетка даже не коснется земли а пластик в хламину. Да много вариантов есть глупых попервой, клетка не панацея от всего.
Жыг без пластика выглядит не менее нарядно, я бы снял. Но решать автору поста конечно.
ну, у меня 2 года уже пластик не паянный,
мне его продали таким, и я уже привыкаю к мысли что таким его когдато продам комуто следующему =)
может это такое суеверие — мол пластик уже битый, поэтому и не падаю.
Я в первый месяц уронил на месте мотоцикл три раза — то подножку до конца не выставил, то нога на песке проехала, то тупо вес и крен не расчитал. Все падения на месте, соответственно потери минимальны, но все равно обидно вот так обновлять пластик.
меня еще кроме наклеек (какому идиоту они могут не нравиться?? =) смущает леееееегкий наплыв мата на боках хвоста и боковом пластике.
но это может быть просто цветопередача фотки \ монитора, вот и интересно.
Поздравлялки всяческие. Самая красивая джиксер-люстра!
Настоятельно и крайне рекоммммендую снять боковой пластик на первые 3 месяца.
Будут вопросы какие по мотасу — спрашивай, что знаю сам — отвечу.
П.С. дай проверю свое умение «гадать по фотографии» — мотас крашеный?
вот откуда это пошло, интересно.
разницу в тормозах между сибирой, ямахой и жигой почует человек который катает на кольцо каждую неделю.
для гражданской езды — а 95 процентов спортов ездюют именно так — тормозов любого спортбайка будет за глаза, а если сравнивать с стритом\чопером — так трижды за глаза.
Но! Кто-то когдато в 2005 году написал — у жиги плохие тормоза (или у хонды вечные коробасы, или у кавасаки с обратной стороны цвет зеленее чем с лицевой) — и все — поехала копипаста на года. И не важно что человек никогда не сидел на сузуке даже (эт я не тебя сейчас конкретно имею ввиду) — он ведь прочитал — поэтому тормоза у жыги говно (на спорте по городу не удобно, литр — резкий, дукати- ломучее гуамно, хонда не ломается, прямоток спасает жизни, дальше продолжите ряд сказок Бременского леса дальше).
вполне, можно ехать и смотреть
2000 год — вменяемая цена.
Если совсем не жмет — я бы порекомендовал бы еще немного потерпеть \ нашкрябать — чем новее мот, тем он лучше.
Обрати внимание на Honda CBR600F с раздельным седлом
— выглядит нарядно
— валит быстро — до 250
— можно найти аппарат в отличном состоянии по вменяемой цене — 6-6 с половиной тыщ
— клипоны высокие — перевернутые
срок жизни задней покрышки на таком монстре наверное 100 м
Все три мотаса — загляденье
А еще можно прилечь боком на бордюр — тогда клетка даже не коснется земли а пластик в хламину. Да много вариантов есть глупых попервой, клетка не панацея от всего.
Жыг без пластика выглядит не менее нарядно, я бы снял. Но решать автору поста конечно.
мне его продали таким, и я уже привыкаю к мысли что таким его когдато продам комуто следующему =)
может это такое суеверие — мол пластик уже битый, поэтому и не падаю.
Евгений, я чувствую что на этих выходных я своему арлу тоже крылышки подрежу до весны…
Грустишка
но это может быть просто цветопередача фотки \ монитора, вот и интересно.
Настоятельно и крайне рекоммммендую снять боковой пластик на первые 3 месяца.
Будут вопросы какие по мотасу — спрашивай, что знаю сам — отвечу.
П.С. дай проверю свое умение «гадать по фотографии» — мотас крашеный?
Вроде бы не запрещают использовать свою технику на экзамене
так шо без обид
разницу в тормозах между сибирой, ямахой и жигой почует человек который катает на кольцо каждую неделю.
для гражданской езды — а 95 процентов спортов ездюют именно так — тормозов любого спортбайка будет за глаза, а если сравнивать с стритом\чопером — так трижды за глаза.
Но! Кто-то когдато в 2005 году написал — у жиги плохие тормоза (или у хонды вечные коробасы, или у кавасаки с обратной стороны цвет зеленее чем с лицевой) — и все — поехала копипаста на года. И не важно что человек никогда не сидел на сузуке даже (эт я не тебя сейчас конкретно имею ввиду) — он ведь прочитал — поэтому тормоза у жыги говно (на спорте по городу не удобно, литр — резкий, дукати- ломучее гуамно, хонда не ломается, прямоток спасает жизни, дальше продолжите ряд сказок Бременского леса дальше).
Ждем в след году на границе — с цветами и шампанским.
2000 год — вменяемая цена.
Если совсем не жмет — я бы порекомендовал бы еще немного потерпеть \ нашкрябать — чем новее мот, тем он лучше.
Обрати внимание на Honda CBR600F с раздельным седлом
— выглядит нарядно
— валит быстро — до 250
— можно найти аппарат в отличном состоянии по вменяемой цене — 6-6 с половиной тыщ
— клипоны высокие — перевернутые