Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marcus
  • Marcus
  • 28 октября 2010 в 16:25
это такой же спортбайк, отличается он от джиксера богатой комплектацией уже в стоке — амортами, тормозами, вилками, дисками, демпером. Уверен, нацепить те же приблуды на стоковый японский спорт — цены сравняются.

По поводу расходников — это в нашей стране так, где большинство за дешевый, но понт. У нас еще рынок мото ток набирает обороты — в николаве на весь город 20 спортов. Уверен в италии нет проблем с расходниками на дуки, сузы и агусты. Красивая добротная вещь в принципе не может быть дешовкой.

у лансеров Эволюшн и Порше Каррьера тоже не большие пробеги, на них на дачи каждый викенд не ездят :D
0
Marcus
  • Marcus
  • 28 октября 2010 в 15:58
изза высокой цены она не едет хуже ямахи

Кстате, 2007 года агуста продается в Киеве за 16500 денег
джиксера того же года стоят 13-15 денег
0
Marcus
  • Marcus
  • 28 октября 2010 в 15:34
агуста и валит ничетак тоже
0
Marcus
  • Marcus
  • 28 октября 2010 в 15:08
а мне синенькая с белыми прядями
0
Marcus
  • Marcus
  • 28 октября 2010 в 15:07
Джиксер-power!
+1
Marcus
  • Marcus
  • 28 октября 2010 в 14:27
что можно сказать, у найк отличный вкус
0
Marcus
  • Marcus
  • 28 октября 2010 в 13:44
знакомые — то тоже самое.
из экипа был шлем и вера
0
Marcus
  • Marcus
  • 28 октября 2010 в 2:06
*THUMB UP*
+2
Marcus
  • Marcus
  • 28 октября 2010 в 2:05
приезжай ко мне, устроим тест-драйв джиксера 600, ты поменяешь свою точку зреня на кубатуру. После скутера 600-кубовый спорт — это именно отлично. Больше нинада, меньше тем более.

Отступление:
я после трех месяцев уговоров таки усадил на заднее сиденье свою девушку. Чтобы не испугать с первых метров, я включил режим «дед-пердун». Уже через 2 светофора она меня спросила чего мы плетемся.
0
Marcus
  • Marcus
  • 27 октября 2010 в 23:59
где мысли по дереву про подкат?
0
Marcus
  • Marcus
  • 27 октября 2010 в 22:47
ламборджини, масерати и мерсекати
+3
Marcus
  • Marcus
  • 27 октября 2010 в 19:16
Или Мерсекати
+1
Marcus
  • Marcus
  • 27 октября 2010 в 18:42
Ваши аргументы железны, коллега. Вот Вам плюсик.
+2
Marcus
  • Marcus
  • 27 октября 2010 в 18:03
… а вскоре мы услышым про новый супербайк марседес
+3
Marcus
  • Marcus
  • 27 октября 2010 в 15:29
в таких под камаз не страшно бросаться
жалко. но не страшно
0
Marcus
  • Marcus
  • 27 октября 2010 в 14:05
клиренс бы конечно подняли для серийной модели
а поворачивает он — смори какие штанги прикольные
поставить бы еще мааленький ветровичок — я б погонял, по таким трассам как на фото

это я к чему — концепт должен удивлять, быть «с запасом»
+1
Marcus
  • Marcus
  • 27 октября 2010 в 14:02
возьми спортбайк 2010 года и покажи его людям которые строили мотоциклы 80 лет назад. Уверен, им будет что сказать по поводу практичности.
0
Marcus
  • Marcus
  • 27 октября 2010 в 13:55
похож на спорт который вынужденно стал нейкедом
0
Marcus
  • Marcus
  • 27 октября 2010 в 13:53
о шаман, как бомбу собрал
0
Marcus
  • Marcus
  • 27 октября 2010 в 2:51
ой, извините. Оливье
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна