человеческий фактор дело такое, я же не пишу про то как до этого все удачно оттормаживался, бывает со всеми, не падает только тот кто не ездит, ну а про абс у каждого свои предпочтения
да я крузавода щасуже и не виню, да и после когда были на месте дтп нормально общались, как говорится все самое не приятное случается когда этого не ждешь
ну этот колхоз называется termignoni, это раз, два, данный вид крепления проехал в этом сезоне 16000 км, сначала на одном моте, потом и на этом… Итог: все хорошо, не разу побуждений к побегу у него не было )
На новый пот я поставлю новый тюнинг, выхлоп уже полный, колектора укроп, банка 2 брата с1р, картриджи снимать не стал так как на трек выезжать получается щас редко а для наших дорог жёсткий мопед получается, поэтому я как то немного поменял свои приоритеты и даже арматуру ставить нибудь и покатаю на стоковых дисках
К маркетинговой Лабуле я приравниваю паверы которые валом люди ставят и считают себя крутыми пипилацами не настроив их даже и наваливают эти граждани по допам как Росси. Зато на мрв едут больше 2 минут
бОльшое количество от слова большинство я перекинул. На старом байке оставил картриджи адреани, Галфера по кругу, обманку базас, полный выхлоп.
Тюнинг у меня не трековый, и не стоит новороченых шифторов, елок и прочей маркетинговой лабуды в виде Павер командоров.
Тюнинг у меня не трековый, и не стоит новороченых шифторов, елок и прочей маркетинговой лабуды в виде Павер командоров.