Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл... /
Honda VFR800i 2000
112
0
- Magesti
- 1 мая 2013 в 0:56
Спасибо за советы. У меня пока больше 110 не нагревался (на улице показывал +30), да и вентиляторы охлаждают вроде не плохо. Слайдеры планируются но чуток попозже. Хочу сначала обвес в виде трёх кофров.
Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл... /
Honda VFR800i 2000
112
0
- Magesti
- 1 мая 2013 в 0:48
Ну собственно ездить удобно. Ток в пробке не всегда удобно на около пешеходных скоростях ибо иногда нужно на землю опереться и свешиваться не будешь т.к. стартовать почти сразу. Приходится доставать землю носками ботинок. А во всем остальном никаких трудностей не возникает.
Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл... /
Honda VFR800i 2000
112
0
- Magesti
- 1 мая 2013 в 0:45
Спасибо :)
Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл... /
Honda VFR800i 2000
112
0
- Magesti
- 1 мая 2013 в 0:44
Спасибо :)
Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл... /
Honda VFR800i 2000
112
0
- Magesti
- 1 мая 2013 в 0:44
Та нет, если будет еще более туристический турист, то наверное GTR 1400.
Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл... /
Honda VFR800i 2000
112
+1
- Magesti
- 1 мая 2013 в 0:43
Я думаю что у такого движка ресурс работы ГРМ без какого-либо ремонта будет значительно больше
Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл... /
Honda VFR800i 2000
112
0
- Magesti
- 30 апреля 2013 в 19:00
Т.к. я особо не гоняю то разница в расходе топлива в пол литра/литр мне не критична. А вот двигатель с большим ресурсом в котором не нужно лазить к цепи для меня большой плюс.
Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл... /
Honda VFR800i 2000
112
0
- Magesti
- 30 апреля 2013 в 18:39
Да нет, надежней с цепью двигатель не стал. Но после 2002 вместе с «добавлением» цепи в ГРМ была добавлена технология V-Tec (на низких оборотах работают по 2 клапана на цилиндр, а при увеличение оборотов выше определённого уровня подключаются еще 2 клапана). Думаю это как-то связано между собой.
Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл... /
Honda VFR800i 2000
112
0
- Magesti
- 30 апреля 2013 в 18:28
Спасибо. Как только будут дальнобои так будут и отчёты :)
Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл... /
Honda VFR800i 2000
112
0
- Magesti
- 30 апреля 2013 в 18:24
1998-2002 ставились двигатели у которых в ГРМ небыло цепи, т.е. всё шестернями.
Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл... /
Honda VFR800i 2000
112
0
- Magesti
- 30 апреля 2013 в 18:20
Ну по городу пока самой подробной статистики нет. Но по трассе вот оно. Я же не крутил как бешеный двигатель. Разогнал и на шестой пили спокойно.
Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл... /
Honda VFR800i 2000
112
0
- Magesti
- 30 апреля 2013 в 18:19
Спасибо :)
Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл... /
Honda VFR800i 2000
112
0
- Magesti
- 30 апреля 2013 в 18:18
А после зизера лёгкий :-D Всё познаётся в сравнении :)
Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл... /
Honda VFR800i 2000
112
0
- Magesti
- 30 апреля 2013 в 18:18
Спасибо
Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл... /
Honda VFR800i 2000
112
0
- Magesti
- 30 апреля 2013 в 18:18
та нет, около 6000 было или даже чуть больше.
Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл... /
Honda VFR800i 2000
112
0
- Magesti
- 30 апреля 2013 в 18:17
Лошади принесены в жертву для увеличения ресурса движка. А так да, 250км/ч это даже слишком много для путешествий и повседневной езды :)
Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл... /
Honda VFR800i 2000
112
0
- Magesti
- 30 апреля 2013 в 18:16
Внешность сменилась и двигатель сменился. Специально искал до 2002 года из-за движка :)
Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл... /
Honda VFR800i 2000
112
+1
- Magesti
- 30 апреля 2013 в 16:18
Спасибо
Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл... /
Honda VFR800i 2000
112
0
- Magesti
- 30 апреля 2013 в 16:11
Спасибо. Насчет послушный пока мне сложно сказать :)
Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл... /
Honda VFR800i 2000
112
+1
- Magesti
- 30 апреля 2013 в 16:10
Спасибо :)