Да, пока 1,5 км проедешь на мотоцикле уже и в горы ехать не захочется. А так покатался, красоты посмотрел, вернулся в гостиницу, а там и душ и шашлык и мягкая постель. На следующий день опять в бой! :)
Спасибо! Про поля конечно знаем, но не удержались немного заехать сфотографироваться. И обратно мотоциклы выкатили по своим же следам. Честное пионерское!
Ну былин! Вы же видели на какое сообщение я ответил? Ни кто не ездит на максимальных оборотах на последней передаче. Думаю тут любому понятно, что это перегрев и повышенный износ двигателя.
Чувствуйте мотоцикл. Вот где у него крейсерская скорость вот на ней и надо ехать. Думаю 90-100 км/ч на скоростных звездах двухсотка должна ехать.
На стоковых звездах 15*43 мой БМ 90-100 км/ч ехал без особых проблем. Сейчас стоят 13*45 крейсер — 80 км/ч, можно раскочегарить до 110-120, но это как раз максимальные обороты на последней передаче — ощущение, что поршень вылетит через трубу.
Пробег небольшой пока — около 5000 км.
У двух товарищей были такие ирбисы. После 1000 км у обоих умерли амморы и еще там какая-то головная боль с ведомой звездой.
Олег, спасибо! Рад, что я не зря сидел над этим видео. :) БМа на самом деле берегу, да и еще сказывается то, что во многих местах, где товрищи газят по полной (в грязи например) на БМе можно проехать в режиме пых-пых-пых даже не травя сцеплением. Едет везде и всегда. Падает, лежит, поднимаешь и заводится без проблем. :))
Хотя знакомый на таком же БМе проехал по Европе 2700 км. Сказал только пятая точка устает ну и ветер…
Чувствуйте мотоцикл. Вот где у него крейсерская скорость вот на ней и надо ехать. Думаю 90-100 км/ч на скоростных звездах двухсотка должна ехать.
На стоковых звездах 15*43 мой БМ 90-100 км/ч ехал без особых проблем. Сейчас стоят 13*45 крейсер — 80 км/ч, можно раскочегарить до 110-120, но это как раз максимальные обороты на последней передаче — ощущение, что поршень вылетит через трубу.
У двух товарищей были такие ирбисы. После 1000 км у обоих умерли амморы и еще там какая-то головная боль с ведомой звездой.