Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Magas
  • Magas
  • 5 апреля 2013 в 18:58
Воздержитесь от дальнейших комментариев в моем посту. Жмякнете минус и удалитесь. Можете свой пост написать и там выложить свои мысли.

Выше написано не о выборе экипа и не о его приобретении, а о подборе под него одежды для повседневной езды, о тактической одежде.
0
Magas
  • Magas
  • 5 апреля 2013 в 18:54
не о смехе речь, уважаемый) Думаю безсмысленно доказывать тому, кто выбрал себе, к примеру, открытый шлем, что интеграл лучше. Он и так знает. И я знаю. Но я сделал свой выбор отталкиваясь от своих критериев. Внешний вид, цена.
Пожалуй, стоило указывать цену наших российских магазинов по наличию, тогда скептицизма с вашей стороны было бы меньше
0
Magas
  • Magas
  • 5 апреля 2013 в 18:44
шлем отдельная тема, не о нем речь
0
Magas
  • Magas
  • 5 апреля 2013 в 18:27
по наличию данные модели несколько дороже. Мне ясна твоя позиция, более дискутировать с вами не намерен.
0
Magas
  • Magas
  • 5 апреля 2013 в 18:21
очень «толсто» сравнивать боты за полтора рубля и за восемь.
+2
Magas
  • Magas
  • 5 апреля 2013 в 18:18
почему же — все падает) все ваши доводы ясны и понятно, однако позиция у вас максималистская. Люди ездят в открытых шлемах, выбирают экипировку под стать мотоциклу… Не всем комфортно, не всем доступно, не всем нравиться (что тоже имеет значение) одеться в кожу.
+1
Magas
  • Magas
  • 5 апреля 2013 в 18:14
ну вот. оно понятно, что не стоит на экипе экономить. Не всегда есть возможность приобрести стоящую вещь, иногда приходится отталкиваться от финансовых возможностей
-1
Magas
  • Magas
  • 5 апреля 2013 в 18:07
в каких есть? модель, цена?
0
Magas
  • Magas
  • 5 апреля 2013 в 18:06
здесь уже речь о цене заходит. По качеству не уступят и туринговым брендовым, ступня защищена отлично, не передавит. Что же касается любых бот в ценовой категории до восьми тысяч рублей, то они предоставляют такую же защиту, не более. Если смотреть по наличию на прилавках, а не под заказ с европы
0
Magas
  • Magas
  • 5 апреля 2013 в 18:03
все верно, но здесь вопрос из ряда «экип на чоппер», только мотоцикл классический
0
Magas
  • Magas
  • 5 апреля 2013 в 17:58
аргументы в подтверждение? :)
0
Magas
  • Magas
  • 4 апреля 2013 в 20:24
Поздры! Будет интересно посмотреть на снятое на эту камеру видео с поездок
0
Magas
  • Magas
  • 4 апреля 2013 в 20:20
кстати, да) я когда 3 числа выезжал, тоже самое. Даже в тех местах, где я был готов уже быть облитым с ног до головы, машины притормаживали.
0
Magas
  • Magas
  • 4 апреля 2013 в 14:20
ок, спс. понял
0
Magas
  • Magas
  • 4 апреля 2013 в 12:49
Почему так? точки потом под грязью не останутся?
0
Magas
  • Magas
  • 4 апреля 2013 в 9:45
как на сибихе вновь прокатишься, вот будет уже ценное сравнение. Хыжир легче килограмм на тридцать, охлаждение не водяное — я больше отличий и не назову, кроме что один мот ямаха, другой хонда)
+1
Magas
  • Magas
  • 4 апреля 2013 в 9:42
снег это как когда на трассе бенз кончается) мот есть, исправен, а ехать не можешь)))
0
Magas
  • Magas
  • 4 апреля 2013 в 9:35
Ок, было шумно и ветренно — ни на телефон, ни плеер, ни на камеру не вышло звук записать. Запишу, тут же дам знать. Сравнение хыжира и сибихи будет интересно почитать.
0
Magas
  • Magas
  • 4 апреля 2013 в 8:48
Привет, Руслан. Всё в порядке, ни одной царапинки. Дуги и сигналку не поставил — нет возможности.
0
Magas
  • Magas
  • 4 апреля 2013 в 8:15
Спасибо. У нас был первый более менее теплый день. Сегодня вот тоже хорошо на улице, но у большинства мотоциклы в гаражах, куда на машине то тяжело подобраться, поэтому ездил в одного. Как все выедут, так поедем — маршрут уже готов, по 50км в каждую сторону.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна