Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MadeinUSSR
Довел до совершенства. Пересаживаюсь обратно на Африку. На более дорожный и место для двойки надо.
0
MadeinUSSR
Продавался, теперь другой катается. Проект завершён, пора браться за другой)
0
MadeinUSSR
Я себе ранее и на ТДМ такие заколхозил. Харлей тут не причем.
0
MadeinUSSR
Ну ты расмешнил) какие именно характеристики? Бигбор? Йолинз?
0
MadeinUSSR
Да я уже и инжектор почти купил на Али, решил пока так покатаюсь, если не продам зимой может внедрю. А где инжектор там и АБС))
0
MadeinUSSR
Я уже смирился и понял, что спешить некуда, 100-110 самое то, напрягает только отсутствие электронных помощников.
0
MadeinUSSR
Так и сделал, перед сезоном купил нужную свечу по мануалу.
0
MadeinUSSR
Вполне сносно получилось, объем есть, веса не особо.
0
MadeinUSSR
Так и планирую, в дальняк сгонять и на зиму другой брать, новый проект. А так конечно хочется взять новый туарег и не заниматься алиэкпрессингом, а только необходимым, правда сейчас самому ничего не заказать.
0
MadeinUSSR
Почему-то все, что ближе к 200кг кажется тяжелым, поэтому после 180 отминусовалось.
0
MadeinUSSR
Меня вот товарищ уже достал, купил себе втыкс на 40 лет и каждые выходные грит поехали туда в одну сторону 300км пиво попьем, поехали сюда 300км. А мне надо только вперед…
+1
MadeinUSSR
Мне кажется тут пару деталей точно лишние)
0
MadeinUSSR
Всякие такие кафе рейсеры и скрэмблеры не возбуждают. Я бы что нить в стиле безумного макса собрал
0
MadeinUSSR
Вес для меня был очень важен. Сколько весят эти мелкие гуси, клры, хт? Хонда мне обошлась в 240тр
0
MadeinUSSR
Это понятно, хт660 тоже рассматривал. Цель была найти самый дешёвый и собрать свой проект. Считаю полностью удалось мне. А функционал езда по асфальту и грунтовке все равно не получится найти универсальный вариант. Возможно и в Монголию поеду на дальняк на этом или по лесам полям Башкирии без асфальта, нельзя нечего загадывать.
0
MadeinUSSR
Согласен, хтрэйл у меня жрет на литр больше всего лишь
0
MadeinUSSR
250ки дохлые для трассы, дрз рассматривал так и не нашел вариант, либо дорого или убитый. Оставался или хр650л или др650се
0
MadeinUSSR
Вроде и вес получился 160кг заправленный и без багажа, один хрен тяжеловато поднимать, центр тяжести высокий.
+3
MadeinUSSR
Дошел до такой стадии, что больше не ездить нравится, а сам процесс чего-нить делания.
+1
MadeinUSSR
Все в кучу. И деньги нужны были и со спиной проблемы были. Как оказалось сам мот отличный, но на грунтовках тяжеловат и неуклюж, не совладал с ним. 2 года был без мото, понял, что надо опять возвращаться и что-нибудь брать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна