Блог им. MadJane → Мото СТРАХ или История О Первом Падении И Его Последствиях
Байкпостовцы, спасите. Мой бедный девичий мозг пытается справиться с ситуацией, но у него что-то это не получается.
Смысл ситуации: У парня не первый мот, первый был Хрюша (Хьюсонг, по объёму больше 600 по моему). Парень ни разу не падал. Вообще. В этом сезоне из Италии пригнал новый мот — Выфера 898. Покатался ну раз 6 от силы на нём. И вот тот самый момент, который его изменил: ехал (с какой скоростью — не знаю) и на дорогу перед ним выскочил пьяный в хлам велосипедист. Выбора у него (по его словам) было 2: либо сбить велосипедиста, либо положить мот. Естественно, он выбрал второе. В итоге Хонда без морды + повреждения пластика по всему корпаусу, чё-то с выхлопом, поворотники погибли смертью храбрых (и это только те повреждения, о которых я помню), водитель, слава богу, — только синяки да ссадины, пара счёзанных мест и забита нога (прихрамывает). Экип отработал на 100 %.
И вот тут-то началось самое интересное. То, чего я ну никак не ожидала. Не ожидала от парня 27 лет. Не ожидала от человека, НЕ новичка в этом. Не ожидала от мотоциклиста, которому мот приносил радость и удовлетворение.
На следующий день после аварии мы увиделись, естественно разговор зашел об аварии. Я завела заунывную бабскую песню типа «Ну солнышко, ну дорогой, рама ж цела, все цело, там пластик пострадал — восстановим, не беда, бла блааааа… Главное чтоб сам был цел… блаблавискас». Короче, я получаю в ответ:
1 — лекцию о том, как это опасно, и что я должна 33 раза подумать и передумать, прежде чем садиться на мот, ибо падают все, кто раньше — кто позже, но все. И вообще, стоит отказаться от этой затеи.
2 — новость о том, что после восстановления он к чертям продаёт мот и экип, черепаху и всё прочее для мота и ну нах это всё дело.
Написала сюда не сразу, потому как думала, что это… ну я не знаю… посттравматический шок? синдром первого падения? фобия приближающегося асфальта??
Что странно — парень спокойно водит машину, и попадал в аварии, и довольно серьёзные… но машину почему-то не продал.
Объясните мне, пожалуйста, КАК и ПОЧЕМУ, человек, для которого одной из основных радостей был мот, после первого падения относительно средней или даже лёгкой тяжести, вот так взял и отказался от всего этого. Да не просто отказался, а ещё и меня разубедить пытался… Это нормально?? Все через это проходят?? У всех так??
Капец.
Я в растерянности.
PS: возможно некоторые детали в моем мозгу были искажены эмоциями или «Девичьей памятью», некоторые фразы возможно утрированы, но суть вы, я надеюсь, уловили.
Смысл ситуации: У парня не первый мот, первый был Хрюша (Хьюсонг, по объёму больше 600 по моему). Парень ни разу не падал. Вообще. В этом сезоне из Италии пригнал новый мот — Выфера 898. Покатался ну раз 6 от силы на нём. И вот тот самый момент, который его изменил: ехал (с какой скоростью — не знаю) и на дорогу перед ним выскочил пьяный в хлам велосипедист. Выбора у него (по его словам) было 2: либо сбить велосипедиста, либо положить мот. Естественно, он выбрал второе. В итоге Хонда без морды + повреждения пластика по всему корпаусу, чё-то с выхлопом, поворотники погибли смертью храбрых (и это только те повреждения, о которых я помню), водитель, слава богу, — только синяки да ссадины, пара счёзанных мест и забита нога (прихрамывает). Экип отработал на 100 %.
И вот тут-то началось самое интересное. То, чего я ну никак не ожидала. Не ожидала от парня 27 лет. Не ожидала от человека, НЕ новичка в этом. Не ожидала от мотоциклиста, которому мот приносил радость и удовлетворение.
На следующий день после аварии мы увиделись, естественно разговор зашел об аварии. Я завела заунывную бабскую песню типа «Ну солнышко, ну дорогой, рама ж цела, все цело, там пластик пострадал — восстановим, не беда, бла блааааа… Главное чтоб сам был цел… блаблавискас». Короче, я получаю в ответ:
1 — лекцию о том, как это опасно, и что я должна 33 раза подумать и передумать, прежде чем садиться на мот, ибо падают все, кто раньше — кто позже, но все. И вообще, стоит отказаться от этой затеи.
2 — новость о том, что после восстановления он к чертям продаёт мот и экип, черепаху и всё прочее для мота и ну нах это всё дело.
Написала сюда не сразу, потому как думала, что это… ну я не знаю… посттравматический шок? синдром первого падения? фобия приближающегося асфальта??
Что странно — парень спокойно водит машину, и попадал в аварии, и довольно серьёзные… но машину почему-то не продал.
Объясните мне, пожалуйста, КАК и ПОЧЕМУ, человек, для которого одной из основных радостей был мот, после первого падения относительно средней или даже лёгкой тяжести, вот так взял и отказался от всего этого. Да не просто отказался, а ещё и меня разубедить пытался… Это нормально?? Все через это проходят?? У всех так??
Капец.
Я в растерянности.
PS: возможно некоторые детали в моем мозгу были искажены эмоциями или «Девичьей памятью», некоторые фразы возможно утрированы, но суть вы, я надеюсь, уловили.
- MadJane
- Катерина
- 15 апреля 2012 в 2:35
- 104 комментария
- +25
Блог им. MadJane → Начало.
Ну, я смотрю, тут многие пишут, как начинали. Признаться честно — изначально (лет этак 5 назад) я была против бородатых дядек-бабайкеров, но любовь и наверное кто-то свыше заставили меня изменить своё мнение. Честно и откровенно — начинала я с элементарной нажопницы, причем на чоппере, и (откровенно говоря) меня это устраивало, и ни о чем другом я не задумывалась.
Реально бытующие фразы типа «Байкеры — аморальные в большинстве своём», " Спорт — смертник" и т.д. прочно сидели в моей голове, и если бы не К., человек, к которому я питала нежнейшие чувства в тот момент, и не его друзья-байкеры, быть бы мне одной из тех кто ни в грош не ставит мотоциклистов. Но, видимо на роду у меня так написано и мнение моё кардинально изменилось. С К. мы разбежались, был это сентябрь, естественно до конца мотосезона далековато, а у самой парям аж реальный мототоксикоз. Тогда то я и пересеклась со спортами. И всё. Пропала. Чоппер, он, конечно, удобный, но… Но вот вобщем )) Меня в принципе перестали особо заботить шмотки, ну кроме защиты. Теперь вместо новых трендов или прочей бабской лабуды — пытаюсь выучить что у Хонды внутри, как оно называется и работает. Вы не поверите, но безумно клёво наблюдать за реакцией ребят, когда ты не воротишь морду от всяких терминов, а с упорством 5-тилетнего ребёнка пытаешься это запомнить и осознать :) А ещё очень приятно, когда над тобой не смеются, а поддерживают, объясняют, учат. Ведь по большому счёту — вам же, дорогие мужчины, и встречаться потом с нами на дорогах. Так что в ваших же интересах помогать нам как можно больше! ;)
Я безумно благодарна К. и вообще всем тем ребятам, которые меня приняли как свою тогда, и принимают сейчас.
Уже задумалась о покупке Honda CBR 400 RR, решилась пойти на права, и сменить №2 на №1. Мот всегда, на каком месте ты бы не сидел, дарит чувство свободы, адреналин, эмоции за край. Кстати, про адреналин. Вы замечали, что пока едешь — тепло вроде, а как останавливаешся — то и ветер холодный, и вообще не так уж и тепло на улице? ;)
Раз уж тут всё по честному — для меня начался уже второй мой мотосезон, но пока ещё я нажопница)
Надеюсь, скоро всё изменится.
P.S: очень жаль парня из Ужгорода… Пусть покоится с миром. Надеюсь ту, которая стала виной молодой смерти, накажут. Хотя… с нашей-то властью :(
Реально бытующие фразы типа «Байкеры — аморальные в большинстве своём», " Спорт — смертник" и т.д. прочно сидели в моей голове, и если бы не К., человек, к которому я питала нежнейшие чувства в тот момент, и не его друзья-байкеры, быть бы мне одной из тех кто ни в грош не ставит мотоциклистов. Но, видимо на роду у меня так написано и мнение моё кардинально изменилось. С К. мы разбежались, был это сентябрь, естественно до конца мотосезона далековато, а у самой парям аж реальный мототоксикоз. Тогда то я и пересеклась со спортами. И всё. Пропала. Чоппер, он, конечно, удобный, но… Но вот вобщем )) Меня в принципе перестали особо заботить шмотки, ну кроме защиты. Теперь вместо новых трендов или прочей бабской лабуды — пытаюсь выучить что у Хонды внутри, как оно называется и работает. Вы не поверите, но безумно клёво наблюдать за реакцией ребят, когда ты не воротишь морду от всяких терминов, а с упорством 5-тилетнего ребёнка пытаешься это запомнить и осознать :) А ещё очень приятно, когда над тобой не смеются, а поддерживают, объясняют, учат. Ведь по большому счёту — вам же, дорогие мужчины, и встречаться потом с нами на дорогах. Так что в ваших же интересах помогать нам как можно больше! ;)
Я безумно благодарна К. и вообще всем тем ребятам, которые меня приняли как свою тогда, и принимают сейчас.
Уже задумалась о покупке Honda CBR 400 RR, решилась пойти на права, и сменить №2 на №1. Мот всегда, на каком месте ты бы не сидел, дарит чувство свободы, адреналин, эмоции за край. Кстати, про адреналин. Вы замечали, что пока едешь — тепло вроде, а как останавливаешся — то и ветер холодный, и вообще не так уж и тепло на улице? ;)
Раз уж тут всё по честному — для меня начался уже второй мой мотосезон, но пока ещё я нажопница)
Надеюсь, скоро всё изменится.
P.S: очень жаль парня из Ужгорода… Пусть покоится с миром. Надеюсь ту, которая стала виной молодой смерти, накажут. Хотя… с нашей-то властью :(
- MadJane
- Катерина
- 25 марта 2012 в 19:01
- 16 комментариев
- +17