как и мотоциклы, резина было очень тщательно подобрана для такой локации )). на красном 1200 — метзелер кароо 2, на сером 1200 — лютая шоссейка, на 800том гусе — мишлен энейк адвенчер, на чёппере — чёпперная, на китайце — разная )).
я понял про что вы ))))
расскажу немного про свой монтаж. есть кусок видео с камеры где я еду. оставляю из него обычно от 4х до 6ти секунд самого «сочного» экшона для монтажки. когда обрывается этот кусок из монтажки, это не значит, что я остановился )). из таких «кусков» состоит весь итоговый ролик!
хочу вас растроить. гусь проехал там же, где и чекушки, за исключение двух мест, там где крутые аппхилы. камера была только у меня, поэтому ракурс только такой. сейчас выложу видео — за кадром, где показаны полные проезды участков.
в оранжевом комбезе — юный падаван. его уже поругали )).
гусь на кароо2 траверсой по склону с травой ооочень сильно скользил.
жаль что камера только у меня была, такие видео нужно с других ракурсов снимать, эт я в курсе.
повиснуть на обрыве вверх колёсами или по руль в болото залезть и я могу. тут нужно было проехать 80км за несколько часов и не убиться. ну а про дорожники, чёпперы и копейки я уже вкурсе, пусть себе катают наздоровье )). есть у меня знакомый на яве, как дакар посмотрит, так сразу и начинается — ябыимтампоказалкакнада! )))
везде, куда ехал — проехал )), падений небыло. долгие кадры (по паре минут) не люблю. было два тяжёлых подъёма, прошел ходом. дури у гуся много. основная проблема: узкие места, где цилиндрами задевал и высокие камни, за которые днищем цеплялся.
если оставлять все куски из видео, то ролик получился бы раза в три длиннее и не такой активный.
я со шлема снимаю очень редно, на очень жёстком оффроуде.
всегда пишу с руки в поездке, камера в легко доступном кармане. время до включения записи, менее 10 секунд.
записываю только интересные куски по дороге.
На этом закончилось наше двух-недельное путешествие по Греции. В этой стране мы уже второй раз, но именно сейчас нам удалось распробовать её всесторонне. Да, остались ещё места, куда мы не заехали, но это мы оставим уже на след.раз, который, возможно, будет на яхте )).
Из отснятого материала (450гигов видео и 50гигов фото) в четырёх-серийный фильм вошло порядка 10-15%, но зато я постарался выбрать самое-самое!
Возможно кому-то пригодится данный отчёт для построения своего маршрута по Греции. Всем бобра. и до встречи на дорогах!
А я уже планирую несколько следующих маршрутов и монтирую очередные ролики про наши путешествия )).
расскажу немного про свой монтаж. есть кусок видео с камеры где я еду. оставляю из него обычно от 4х до 6ти секунд самого «сочного» экшона для монтажки. когда обрывается этот кусок из монтажки, это не значит, что я остановился )). из таких «кусков» состоит весь итоговый ролик!
гусь на кароо2 траверсой по склону с травой ооочень сильно скользил.
жаль что камера только у меня была, такие видео нужно с других ракурсов снимать, эт я в курсе.
если оставлять все куски из видео, то ролик получился бы раза в три длиннее и не такой активный.
всегда пишу с руки в поездке, камера в легко доступном кармане. время до включения записи, менее 10 секунд.
записываю только интересные куски по дороге.
Из отснятого материала (450гигов видео и 50гигов фото) в четырёх-серийный фильм вошло порядка 10-15%, но зато я постарался выбрать самое-самое!
Возможно кому-то пригодится данный отчёт для построения своего маршрута по Греции. Всем бобра. и до встречи на дорогах!
А я уже планирую несколько следующих маршрутов и монтирую очередные ролики про наши путешествия )).