У меня там на каждом карбюраторе мелкий патрубок специальный с заглушкой. На четвёртом вместо заглушки трубка до вакуумного крана на бензобаке. Одна из концевых трубочек капельницы нормально налезла на эти, патрубки.
Про колебания — их не было. По мануалу винты при синхронизации надо крутить при 1750 об\мин двигателя — а при таких оборотах пульсация настолько быстрая, что сглаживается имеющимся воздухом. Ну и капельница — непривычно узкая после российских. Тоже, считай дроссель.
Я тоже думал про «нагрев» — да ничего не нагревается. Максимум наконечники на штуцерах — но я их специально контролировал — ничего, нагрелись, но не поплавились.
Все трубки прицепляются уже к прогретому двигателю — сама регулировка каждой пары после запуска двигателя занимает до полуминуты примерно.
Пара фоток есть у меня в крайнем посте в самом конце, там в общем видно, что это место сильно не мокнет. А то, что попадает на чехол, просто стекает, не проникая внутрь — провод к разъёму присоединён снизу.
nu-today.ru/news/17-society/3445-motociklistu-popavshemu-v-dtp-v-novousmanskom-raione-sobirayut-dengi-na-lechenie.html
nu-today.ru/news/13-incidents/3428-motociklist-popavshiy-v-dtp-v-novousmanskom-raione-poluchil-cherepno-mozgovuyu-travmu.html
Пора завязывать. Там парень вон на мотоцикле хряснулся, а мы о ленточках. И ни один не спросил, чем приложился.
Все трубки прицепляются уже к прогретому двигателю — сама регулировка каждой пары после запуска двигателя занимает до полуминуты примерно.
Под сиденьем розетка.