Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 30 апреля 2015 в 0:47
Пока брелок делает комментаторов.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 апреля 2015 в 23:27
А что — на её роль не сгодится наклейка, предназначенная для защиты бака?
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 апреля 2015 в 21:29
У меня там на каждом карбюраторе мелкий патрубок специальный с заглушкой. На четвёртом вместо заглушки трубка до вакуумного крана на бензобаке. Одна из концевых трубочек капельницы нормально налезла на эти, патрубки.

0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 апреля 2015 в 19:33
Да, тоже заметил.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 апреля 2015 в 15:21
Ну при этом и «казлов» и «дартаньянов» же не наблюдается в комментариях)
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 апреля 2015 в 13:01
Тема боянистая донельзя.
Факт.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 апреля 2015 в 12:55
Мне понравилась идея. Надо будет изготовить по собственным ключам.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 апреля 2015 в 12:41
Мыслите сами — замечательно. Еще бы без оскорблений других людей — было бы еще лучше.
А я готов к тому, что и меня больным назовут — это же только подчёркивает всю амплитудность мировоозрений, есть над чем поразмышлять.

Пора завязывать. Там парень вон на мотоцикле хряснулся, а мы о ленточках. И ни один не спросил, чем приложился.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 апреля 2015 в 10:54
Про колебания — их не было. По мануалу винты при синхронизации надо крутить при 1750 об\мин двигателя — а при таких оборотах пульсация настолько быстрая, что сглаживается имеющимся воздухом. Ну и капельница — непривычно узкая после российских. Тоже, считай дроссель.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 апреля 2015 в 10:51
Очень своевременная идея! Размышляю, как освещать обесточенный паркинг. Аккумулятор автомобильный?
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 апреля 2015 в 10:37
Да, воды я перелил, лень было выдувать.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 апреля 2015 в 10:36
Я тоже думал про «нагрев» — да ничего не нагревается. Максимум наконечники на штуцерах — но я их специально контролировал — ничего, нагрелись, но не поплавились.

Все трубки прицепляются уже к прогретому двигателю — сама регулировка каждой пары после запуска двигателя занимает до полуминуты примерно.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 апреля 2015 в 10:14
Я искал гуглом сихронизатор своими руками, и однв из ссылок привела на ПЫЧ -форум
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 апреля 2015 в 10:13
Не, после запуска уровни меняются достаточно медленно, чтоб успеть накрутить регулировочный болт и остановить перетекание.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 28 апреля 2015 в 23:56
Отлично, возьму на заметку.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 28 апреля 2015 в 23:47
GSX-R
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 28 апреля 2015 в 23:45
Да, дополнил немного.
+3
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 28 апреля 2015 в 22:19
Мне одному кажется, что какой-то упырь минусит всех подряд без разбору?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна