Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MCRed77
  • MCRed77
  • 26 марта 2018 в 15:12
Удалось продлить полис ОСАГО в Центральном офисе «РЕСО» на Московском.
На всякий случай в офис я явился не один, а со свидетелем.
Конечно предложили предоставить мот на осмотр. Конечно я отказался. Затем предложили оформить Е-ОСАГО. Результат предсказуем — система виснет, полис не проходит. Потребовал оформление полиса в бумажном виде, на что естественно получил устный отказ. Начал прямо из кабинета вызванивать руководителя отдела, с целью получения письменного отказа в оформлении полиса. Но по странному стечению обстоятельств, эта милая дама отлучилась на 10 мин, потом еще на 10 мин… и еще…
Я просто заявил, что не уйду из кабинета без полиса, либо без письменного отказа, пусть хоть полицию вызывают.
Пришлось выглянуть за дверь, вкратце изложить ситуацию и извинится перед ожидающими в коридоре автомобилистами за задержку.Товарищи оказались понимающими и не роптали.
В итоге, после более чем часа увещеваний, уговоров, требований, заветную розовую бумажку я все же получил.
P.S. Искренне жаль линейных сотрудников офисов, которых их же собственное руководство ставит в позицию «мальчиков (девочек) для битья.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна