с одной рукой бы на байк уже врятли сел, на трайк да, но опять таки из за соображаловки, я бы уже не сел за руль, тут двумя руками тот руль не всегда удержешь, а одной…
Ну не надо равнять 4 кнопки китайского производства в резинке, с работой по металу, при наличии нужных деталей эта фигня обычным паяльником выпаивается за минут 10- 20, с металлом головняка на много больше и затрат больше, вырезать, сварить, и сварить правильно красивым швом, за хромировать, и если это всё в ручную, так это совсем другой разговор, а тут кнопочки в серийных ручках и почти 4 бумаги, не контролера не предохранителя, не спец провода, ни фига, а цена как за то что они сделаны из тантала. Сори друг но при любом кастомайзинге, такая цена как за спорт комутатор, есть явный перебор.
А веду Я к тому что всему своя цена, и опять таки если Я сделаю сей девайс то обязательно всё расскажу и покажу
с твоей логикой мотоцикл МТ должен стоить епоную кучу денег… Всему есть цена, труд и время, + расходники, тут не тот случай что бы затребовать почти 4 бумаги… ИМХО. а побольшому счёту, делать не так и тяжело, Я так прикинул, что после полного восстановления своего пепелаца, попробую сделать такую фигню, и цена привсех её затратах такой не будет, даже уважая свой труд.
а вот ты там жил? что говоришь о ценах и уровнях доходов… поверь то что у них з.п. банковского клерка 2000 у.е. это далеко не значит что все 2000 у.е. идут на своё кормление, далеко не так, теже 25 баксов имеют свою цену
просто переспросил, а то у нас тут у одного тоже карбы чистили, потом механикам е… о чистили, потому что карбов не было, были инжектора, и пластик они вообще не снимали, и модель скута изначально инжекторная.«хонда сильвервинг»
тю на моте ещё легче чем на машине, а масло пусть сразу скажут что лить будут, и раз такие цены ебашут, тогда пусть при тебе и льют то что ты привезёшь, а то они тебе зальют жигулёвское, или ещё какой шмурдяк
карб чистить много ума не надо, делаеться при имении малой практики и оккуратности от силы минут 30, не чего сложного, что они там собираются диагностировать Я не знаю, мот какого года? может у тебя и вовсе инжектор? единая трудность это синхранизация, и то если есть синхронизатор это вообще не проблема
не верю Я в таких знакомых, но дело конечно твое, вообще рекомендую призадуматься о изучении той железяки на которой ездишь, а то тебе в следующий раз напишут «устранение коньюктивного десонанса кривошипного коленвала с сеточной резбой»:)))
Любишь кататься люби и саночки возить
к примеру замена масла и масла фильтра:)))))) ржунемагу, 600 +200с/у пластика:))))) рябчиков написали, а писец трудоёмкая робота, слей поменяй залей, по времени ну минут 20 по трудовложению самый минимум, Я на машине и то сам меняю собственно как и торм колодки
З.Ы. а что за масло то хоть лили?
…
Брат жил бы ты в Киеве, Я тебе бы за спасибо сделал бы, или хотя бы в Украине, то что то бы по рекомендовал, Братская Россия не моя среда, Я редко на белые ночи только в питере бываю, а Москву вообще боюсь, из за рассказов о дорожном движении, и видео о шахидах
неоправдано дорого!!!, и при этом больше половины можно сделать самому даже не напрягаясь, а напрягшись сделать всё! ИМХО ТО вышло дароже чем на автомобиль
А веду Я к тому что всему своя цена, и опять таки если Я сделаю сей девайс то обязательно всё расскажу и покажу
девайс без спору зачёт и нужный, но 370 баксов…
Любишь кататься люби и саночки возить
З.Ы. а что за масло то хоть лили?
…
всё равно не пойму, мне просто в удовольствие.
Ну а на станции тебя жестко раздели