да ездят чего там, тут всё от пилота зависит, Я ехал на своём а с переди меня GSX-r 1000, ехали под дождиком 120, Я чуточку в раёне руковов подмок, а преятель чуть больше, что правда то и ождём то не назовёшь
есть плексиглас марки resist, эта штука используется в витринных стёклах, устойчива к царапинам, и сколам, вобщем ушатать такую штуку тяжко, есть минимальая толщина в 5мм, это какраз то чо нужно для ветровика, у тебя очень лёгкая форма его можно изготовить в ручную за зиму, если конечно руки ровные)
поделюсь своим опытом и планами:
здоровую лопату как предлагют большинство производителей смысла ставить нету, в таком случае нужно тогда и дворник ставить, потому как засерание оного и в последствии попросту не чего не видно.
идеальный вариант стекло с регулировкой
но такая система далеко не у каждого мото, в моём случае с моим ростом такого стекла как на БМВ мне не хватает и Я буду делать своё.
Жизненная практика показала что самое классное стекло было на malaguti medison 250
и использовал Я его и на своём скайвее, и в последствии на других мото, очень хорошая геометрия стекла и его просность создавало нужный комфорт и обеспечивало хороший обзор.
+ его разме позвалял ставить его на очень большое количество аппаратов.
Боже упаси вас от стёкл которые состоят из двух частей к примеру такого:
на максискутерах это — к обзору, особенно в дожь, на стеке что находится с низу налипает грязь, и в последствии превращает видимую зону что находится в 10метрах от вас в слепую, тоесть это та зона где Вы какраз ямки заечаете, такое стекло пойдёт на гуся но на максискутер на туристический байк типа К1200ЛТ и байки с низкой посадкой оно не годится.
Также не рекомендую затемнённые стёкла, в ночное время оно ужос как поскудит видимость.
К примеру:
прозрачное стекло пропускает 95% света днём, ночью циферка падает до 85%
затемнённое даёт днём мнимый плюс и пропускает изначально 75% как очки, а вот ночью циферка падает до 65% того что Вы должны видеть.
есть вариант наращивать стекло вот такими вот самоделками
на дальняк оно годится а вгороде нужно снять. Но опять таки увлекатся не стоит, делать его нужно так что бы оно не мешало обзору и не создавало завихрения позади вашей головы которое будет толкать вашу голову вперёд. Мною такой еффект был замечен впервые на yamaha t-max с тюнинговым стеклом givi, владелец сказал что тоже это заметил но крамсать то что купил за 160 евро он не будет, а по этому смерился и воюет с ветром в затылке (его право)
КАК бе тяжеловато по времени, но если что позвоните, мне +380… в профайле, но смотря по моей занятости, а так показать киев и место для палаток буду рад
Круто! — по тому авто не понятно, речь вообще о чём? О женской красоте, о красоте итальяномотов, о уродстве кастомов, или вообще только про золотую середину? Я так понял именно о ней, тогда у меня немного другая своя теория :) ведь понятие середины у каждого своё.
Не соглашусь.
Дукати бренд, понты, сказать что байк супер, супер-в чём? Это дукати? Он много стоит? Ах да это работающий предмет роскоши, украшение, ну тогда понятно.
Вот потому они и убыточны, они делают украшение, они не делают байки победителей. Вот их беда. Такие гонки это не просто спорт, это офигенная реклама самих себя, и если так получается что меняя прокладки и на других соревнованиях байк постоянно в жопе, то кто захочет покупать байк лузера? Это в человеческой природе быть лучшим иметь лучшее
Не у меня немец, я в профиле не скрываю, а о качестве дукатти поведал всеизвестный журнальчик motorrad, а подтвердилось все на глазах когда на Драг рейсинге беднотужевшийся красный 848 проигал 4 раза. Gsx 750 r, после 2 раза ямахе а на 7 раз у бедного двигатель приказал долго жить, и знаючи пару немецких бюргеров фанатов этой марки, и помню их слова, дукатти стал предметом гаражного интерьера, байк для мягкого выезда прогуляться и посветится мол какой Я у меня букетом :)
Я вот тут сыр бор читаю и не пойму сути проблемы, проблемы дукати начались за долго до росси, чувак бабло зарабатывает, в чём его вина? А дукати могло за 17 лямов не покупать пилота, могли вложить деньги в качество выпускаемых байков, которое страдает, собственно от мель и проблемы, продажи то падают, сознательно люди не будут покупать за такие деньги байк который легко ломается, и по характеристикам, уступает серийным японцам,
Ещё один удар по репутации дукати, оказывается что для того что бы выйгрывать гонки хорошего пилота. И названия мотоцикла мало. Нужно ещё и качество, о котором компания дукати позабыло
Понимаю красить стаканы вилки, но на куя ж перья!? Оно же всё послазит! И лучше снимай не машинки тормозные а суппорта, ну и аерозольная краска тут не канает, юзать порошковую, а так фигня у тебя получится
здоровую лопату как предлагют большинство производителей смысла ставить нету, в таком случае нужно тогда и дворник ставить, потому как засерание оного и в последствии попросту не чего не видно.
идеальный вариант стекло с регулировкой
но такая система далеко не у каждого мото, в моём случае с моим ростом такого стекла как на БМВ мне не хватает и Я буду делать своё.
Жизненная практика показала что самое классное стекло было на malaguti medison 250
и использовал Я его и на своём скайвее, и в последствии на других мото, очень хорошая геометрия стекла и его просность создавало нужный комфорт и обеспечивало хороший обзор.
+ его разме позвалял ставить его на очень большое количество аппаратов.
Боже упаси вас от стёкл которые состоят из двух частей к примеру такого:
на максискутерах это — к обзору, особенно в дожь, на стеке что находится с низу налипает грязь, и в последствии превращает видимую зону что находится в 10метрах от вас в слепую, тоесть это та зона где Вы какраз ямки заечаете, такое стекло пойдёт на гуся но на максискутер на туристический байк типа К1200ЛТ и байки с низкой посадкой оно не годится.
Также не рекомендую затемнённые стёкла, в ночное время оно ужос как поскудит видимость.
К примеру:
прозрачное стекло пропускает 95% света днём, ночью циферка падает до 85%
затемнённое даёт днём мнимый плюс и пропускает изначально 75% как очки, а вот ночью циферка падает до 65% того что Вы должны видеть.
есть вариант наращивать стекло вот такими вот самоделками
на дальняк оно годится а вгороде нужно снять. Но опять таки увлекатся не стоит, делать его нужно так что бы оно не мешало обзору и не создавало завихрения позади вашей головы которое будет толкать вашу голову вперёд. Мною такой еффект был замечен впервые на yamaha t-max с тюнинговым стеклом givi, владелец сказал что тоже это заметил но крамсать то что купил за 160 евро он не будет, а по этому смерился и воюет с ветром в затылке (его право)
Дукати бренд, понты, сказать что байк супер, супер-в чём? Это дукати? Он много стоит? Ах да это работающий предмет роскоши, украшение, ну тогда понятно.
Вот потому они и убыточны, они делают украшение, они не делают байки победителей. Вот их беда. Такие гонки это не просто спорт, это офигенная реклама самих себя, и если так получается что меняя прокладки и на других соревнованиях байк постоянно в жопе, то кто захочет покупать байк лузера? Это в человеческой природе быть лучшим иметь лучшее