ну как сказать на 4т дороговастей нежели на мопед, но цинус в том что к 4т ещё и турбины делают, Но это уже не для каждого дня монстр, а скорей фору спорточам на дреге дать
ну собственно так и делают с бездоками, сам подумываю для города докувую сш купить, а так для начала посоветую всёже двиг поменять, а потом чёт думать с вариком, не знаю как на сш, а на маджесте дури он дал
ага водила джипа с воплем КАМИКАДЗЕ!!! а водитель мота в ужосе, я Йода итить прыг вверх и шмаляет краской по джипу(в фантазиях так как сам летит через сам джип с воплем уй… ять не айс)
мне не понравилось, всё же сидеть хреново — быстро устают плечи, бешеная но хреново поворачивающая, на максималке начинаешь понимать что тебя подбрасывает, маленькие колесики, для города не лучший вариант, а для дальняка быстро утомляющая. Я так понял это для понтов, и смысла не понял так как рокс куда веселей хоть и 50 а не 180
т-макс 3 месяца каждодневная эксплуатация пальчикам пофигу недавно смотрели, основа тоже крутиться, это обязательно! а иначе как же ж центробежную силу получить, принцип работы тотже, просто другая инженерия
во на чём ездить надо