есть понятие прохождение Украинской сертификации, если такая пройдена, то ставиться с рекомендациями по установке оного знака, к примеру взять митсубиси эво, конструкцией переднего бампера номерной знак не предусмотрен, но машина в Украину завозиться ставиться на учёт и эксплуатируется, но там митсубиси устанавливает с боку платформу для номера специально по рекомендациям.
Что касаеться мотоциклов так тут вообще тема отдельная, я присутствовал на том как ГАИшняки в главке разбирали этот вопрос, с точки зрения закона всё написано, но написано конкретно под авто, а на мото совсем иная ситуация, говорилось даже о изменении типа НЗ, но вопрос решили иначе, главное что бы был! Возникает спорная ситуация как быть в той ситуации если байк прошол ТО а номер висит боко раком, тут ответ один, только на повторное ТО с указанием к ТО инспектора ГАИ
вдувают тем у кого проблемы со знанием своих прав, и законодательных актов самих милициантов,
1.если номер заляпан грязью как и вся машина, то при остановке он может только вежливо попросить протереть номер, но вдуть нет!
2. если номер установлен как в даном случае, и есть талон ТО, то право ГАИ может только отправить на повторное ТО с указанием проблемы но опять же вдуть не может, так как он не есть эксперт который что либо определит, и опять же не где на номерном знаке не указано где верх а где низ, в установке сказано только правила установки, в которых разрешаеться изгибать знак в пределах 30 градусов, и что надписи РУС или УА не столь важны для обозрения, короче там столько нюансов что каждому надо бы почитать
глупость это всё, это кастом байк! тут главное не лётные характеристики, и даже не удобство, а внешний вид и оригинальность, в этом суть кастома. Конкретно этот байк делался для выставок и для того что бы показать себя, тоесть сделать себе рекламу
абы да кабы, что было то и ставили, прочитай, прелесть этой модели в том что почти всё делали с того что было, при этом был использован ИМЗ последней модели тот что идёт на уралах волк
я бы посмотрел как бы ты отзывался когда ты стоял бы на слёте на своём байке окруженный кучей секси девочек, и как при появлении этого красавца эти самые дуры бросив тебя ламанулись бы к нему))))
не правда, в европе очень распространённая тема, и особенно по малым городам, отпадает нужда в асфальте, и его дорогом ремонте, после каких либо работ с подземными комуникациями
не соглашусь, плитка разной толщины и плотности есть, к примеру та что у меня по трауарам 5см бетон 400 сотношение плотности 1-1,5, та та трамбатор не выдержит, он ее в порошок роз трамбует, по этому только молоток
ну у нас климат более влажный, а от сюда что бы плитка не гуляла, её укладывают на гарцовку, и при необходимости плитка также успешно снимается, просто нужно немного больше усилий преложить
ну во первых я говорил про ручной способ, а не про то как машина выкладывает.
во вторых плитка ложиться на гарцовку а не на песок, это такая сухая смесь из песка и цемента, после за отсутствия катка или вот такой машины это пристукиваеться молотком, дабы выровнять, после поливается водой, и в конце уже посыпается песком
Что касаеться мотоциклов так тут вообще тема отдельная, я присутствовал на том как ГАИшняки в главке разбирали этот вопрос, с точки зрения закона всё написано, но написано конкретно под авто, а на мото совсем иная ситуация, говорилось даже о изменении типа НЗ, но вопрос решили иначе, главное что бы был! Возникает спорная ситуация как быть в той ситуации если байк прошол ТО а номер висит боко раком, тут ответ один, только на повторное ТО с указанием к ТО инспектора ГАИ
не шарите)))) это мотоёлка!!!
вот мне например легко читается
1.если номер заляпан грязью как и вся машина, то при остановке он может только вежливо попросить протереть номер, но вдуть нет!
2. если номер установлен как в даном случае, и есть талон ТО, то право ГАИ может только отправить на повторное ТО с указанием проблемы но опять же вдуть не может, так как он не есть эксперт который что либо определит, и опять же не где на номерном знаке не указано где верх а где низ, в установке сказано только правила установки, в которых разрешаеться изгибать знак в пределах 30 градусов, и что надписи РУС или УА не столь важны для обозрения, короче там столько нюансов что каждому надо бы почитать
а в журналке сфотаться а на БП попасть, сюда же так просто не берут)))))
во вторых плитка ложиться на гарцовку а не на песок, это такая сухая смесь из песка и цемента, после за отсутствия катка или вот такой машины это пристукиваеться молотком, дабы выровнять, после поливается водой, и в конце уже посыпается песком
мне нравиться! класно, но у нас такого ещё лет 50 не видеть!!!