Leningrad, я твоего мнения не спрашивал!!! Написал так, как считаю сам!
А теперь обращусь ко всем: что я хотел этим отзывом сказать: если ты новичок в мотожизни и у тебя на руках только определенная сумма денег, за рамки которой ты выйти не можешь. Не бери 20-ти летнего японца, т.к. в каком бы он не был отличном состоянии, он все равно будет тянуть деньги! Возраст не победить никак! Это неоспоримый факт! И что я еще хотел сказать: сибиха самый популярный мотоцикл, и как следствие цены на него выше, чем на другие 400-ки. Соответственно на нем чаще всего учаться водить: и как следствие падать, лезть в электрику и т.д. Да и владельцев они меняют чаще всего по неколько раз в сезон!) И если ты только в начале 2-х колесной жизни, не гонись за легендой! Она того не стоит. Уж если решил брать 400-ку, Присмотрись к другим менее популярным чесоткам, ведь у них в основном те же 53 л.с.): проще найти достойный экземпляр среди yamaha xjr 400, honda bros 650, suzuki sv 400 и тому подобным байкам. За меньшие деньги вы получите в принципе такой же байк, только у него не будет +100500 владельцев, на них меньше спрос, соотв и сторговать сможете больше. Я все оцениваю чисто с практической точки зрения! Основываясь исключительно на финансовой стороне дела! Еще раз говорю, это МОЁ мнение по моему посту. Если хотите излить негатив — то, пожалуйста, делайте это не в моей теме!
Ребята! Я еще раз хочу вам всем сказать: я выразил СВОЁ мнение по поводу надежности конкретной Хонды. И с МОЕЙ точки зрения, покупая мотоцикл и располагая определенной небольшой суммой денег, за ту же сумму лучше купить китайца! Он почти 100 % не потребует вложений в первые несколько тысяч пробега. И кто считает, что перегоревший генератор, реле и крепление суппорта это не поломки- ну тогда им в дальний путь! А Я считаю, что Хонда СВ400 не оправдывает своей легендарной надежности! И то, с чем столкнулся я, может произойти с любым ее владельцем! Любой Б/У мотоцикл — это КОТ В МЕШКЕ, как бы скурпулезно его не проверяли! И не надо мне рассказывать, что " я проехал на своей 20-ти — 30-ти летней хонде 5 сезонов и поменял расходники" СМЕШНО!!! Я в это никогда не поверю! Это БРЕД!
Ребята, я не хочу никому ничего доказывать: увидели- не увидели. Я просто написал свой пост для тех, кто задумывается о покупке хонды. Еще раз повторяю: при покупке она была отличная, нареканий не было!!! Проверяли мотоцикл с умом перед покупкой! На мой взгляд, легенды о надежности хонды преувеличены. А вы уж сами решайте, брать или нет!
Kagi, если не знаешь, не говори! Мотоцикл перед покупкой проверялся целиком: реле работала, напряжение мерили, проводку прозванивали, электрику проверяли, компрессию мерили. Короче при покупке претензий к мотоциклу не было. Сибишка в семье нашей была не первая, так что на что смотреть, знали!
По поводу не проверил реле — проверил, купил китайское, просто оно сгорело через неделю) Поэтому купил оригинал. Генератор сломался уже в процессе моей эксплуатации, когда покупал мотоцикл — он работал.
По поводу сегодняшнего моего мотоцикла: да, он на 2 года младше всего лишь. Но есть несколько мелочей: я всегда себе хотел именно svшку, я ее купил всего лишь за 95 тысяч рублей, я второй владелец в России, да и выглядит она круче сибишки) А проблемы может и будут, б/у мотоцикл это кот в мешке)
Целиком согласен с sansanizh: sym в принципе, он безпроблемный: новые расходники, инжектор, 26 лошадей, прикольно выглядит, и если посчитать все мои затраты на сибишку — на тот момент мог добавить 10 тысяч и купить новый sym wolf. Просто хотелось помощнее)
А теперь обращусь ко всем: что я хотел этим отзывом сказать: если ты новичок в мотожизни и у тебя на руках только определенная сумма денег, за рамки которой ты выйти не можешь. Не бери 20-ти летнего японца, т.к. в каком бы он не был отличном состоянии, он все равно будет тянуть деньги! Возраст не победить никак! Это неоспоримый факт! И что я еще хотел сказать: сибиха самый популярный мотоцикл, и как следствие цены на него выше, чем на другие 400-ки. Соответственно на нем чаще всего учаться водить: и как следствие падать, лезть в электрику и т.д. Да и владельцев они меняют чаще всего по неколько раз в сезон!) И если ты только в начале 2-х колесной жизни, не гонись за легендой! Она того не стоит. Уж если решил брать 400-ку, Присмотрись к другим менее популярным чесоткам, ведь у них в основном те же 53 л.с.): проще найти достойный экземпляр среди yamaha xjr 400, honda bros 650, suzuki sv 400 и тому подобным байкам. За меньшие деньги вы получите в принципе такой же байк, только у него не будет +100500 владельцев, на них меньше спрос, соотв и сторговать сможете больше. Я все оцениваю чисто с практической точки зрения! Основываясь исключительно на финансовой стороне дела! Еще раз говорю, это МОЁ мнение по моему посту. Если хотите излить негатив — то, пожалуйста, делайте это не в моей теме!
По поводу сегодняшнего моего мотоцикла: да, он на 2 года младше всего лишь. Но есть несколько мелочей: я всегда себе хотел именно svшку, я ее купил всего лишь за 95 тысяч рублей, я второй владелец в России, да и выглядит она круче сибишки) А проблемы может и будут, б/у мотоцикл это кот в мешке)
Целиком согласен с sansanizh: sym в принципе, он безпроблемный: новые расходники, инжектор, 26 лошадей, прикольно выглядит, и если посчитать все мои затраты на сибишку — на тот момент мог добавить 10 тысяч и купить новый sym wolf. Просто хотелось помощнее)