Так может стоит к событию относится позитивно, раз были те, кто что-то дал, без пафоса, без напыщенности и сделал хорошее дело.
Чем негативно, потому что были те, кто ничего не дал, не сделал ничего хорошего (на самом деле просто участие — уже польза), но и плохого тоже ничего не сделал?
И если уж полезли по кошелькам — вы абстрактно размышляете, аки философ? Или есть опыт благотворительности?
Могу в личку на своем примере отправить список причин, по которым я пожертвовал $11, а не $110 и не $1100.
Но с условием, что если не будет здравых аргументов с вашей стороны — здесь же, в комментариях, напишите, что были не правы и нельзя без разбору под одну гребенку всех.
Не испугает джентльменское пари? :)
Тут вопрос менталитета. Это, к сожалению, проблема не хипстеров и позеров. Это проблема целой нации.
И сейчас это проявляется абсолютно во всех прослойках населения. Каждый тащит себе, каждый с подозрением отдает деньги другим.
Но я верю, что это и подобные мероприятия (не обязательно мотоциклетные) понемногу меняют восприятие людей, их моральность и духовную культуру.
А историй про лицемерие я могу десятки рассказать. Про дядек на харлеях (и не только)за овер $20k, которые зарабатывают раз в 20 больше меня и при этом спорят перед поездкой в детский дом, потому что не хотят на шарики скидываться.
Или про модных мальчиков на спортах, которые в жизни не работали, при этом рассказывают, какие они крутые и какое говно «все эти, на старых корчах вокруг».
Так что не стоит приписывать лицемерие хипстерам. Повторюсь — это, к сожалению, национальная черта.
Я на этом этапе просто предлагаю не лезть в чужой кошелек :)
У каждого свои причины делать или не делать взнос. Жадность, финансовое положение, идеология и т.п.
Именно для этого организаторы и сделали взнос добровольным. Как и любая благотворительность. Хочешь — платишь. Не хочешь — тратишь на пиво/смузи/премиум на порнхабе
Так для кастом-мастерских продать мотоцикл — это нормально :)
Какой процент неудачников, не знающих, как это работает, среди обычной мототусовки? Огромный!
И ничего, все нормально, никто не умер.
Некоторые даже обижаются что-то, что обыватели считают мотоциклы понтом, а не средством передвижения.
А потом они же идут на байкпост и про парад ряженых пишут))
А на счет хипстеров — ну давайте уже учиться различать сарказм :)
Я вообще этот термин не воспринимаю. Он настолько далек от реального мира, как «байкер».
Есть сферический образ байкера. Байкерами сторонние люди называют всех мотоциклистов. Мотоциклисты называют себя байкерами. Но по факту байкеров на постсоветском пространстве — по пальцам пересчитать :)
Ребят, важно понимать, что здраво размышляющий человек не судит однобоко.
В Минском заезде хватало людей, которые сами, своими руками переделывали и восстанавливали мотоциклы. И вечера в гараже, руки в масле и т.п. для них не пустой звук.
И хипстеры были — куда без этого.
А в колонне, закрывающей сезон, все тру-байкеры, которые проезжают за сезон десятки тысяч километров и сами обслуживают свой мотоцикл?
Вопрос риторический :)
Любой человек имеет право хотеть раз в год приобщиться к интересному событию и соответствовать ему.
Я, например, посещая театр и похожие события одеваюсь соответственно. Но это бывает несколько раз в год. И таких как я — сотни.
Прийти в театр, на примьеру, в костюме и с бабочкой — норма. Прийти в байкерском жилете, драных джинсах и ботинках в масле — некультурно, странно и, по сути, попахивает еще большим позерством (я не такая, я жду трамвая).
А что касается «кричания» — никто не кричит, что он супер-меценат и благотворительность — его все.
Есть такое понятие, как резонанс, информационное освещение и т.п. Задача которого в первую очередь — проинформировать людей, рассказать о событии и возможности. Подстегнуть людей делать что-то хорошее.
Вот самый правильный коммент, наверное.
Разностороннее развитие хорошо характеризует человека. И, обычно, такие люди везде видят плюсы. И в «прилизывании», и в «ужирании». Одно другому не мешает :)
Негатив, кстати, как правило в интернет-комментариях, от одних и тех же людей. В жизни мотоциклисты отлично относятся к DGR, без пренебрежения и всех этих странных фраз «набриолинились аки пидоры» (все мы знаем, кто такие на самом деле гомофобы :) )
Пока судя по фото — обычный байк-фест. Все ужрались, катаются по локации пьяные и проверяют отсечку в 3 ночи :)
Альтернативный «не хипстерский» тусач у мотоциклистов должен быть похож на «Burning Man». Вот только если у нас люди до DGR ментально не доросли, то до BM — тем более.
Ну и если уж на то пошло — большая часть участников как раз имеет отношение к кастомам и ретро-технике. Могу, конечно, по моделям перечислить — но джентльмену тогда извиняться придется :)
Хотя были и неформатные участники — факт.
Учитывая формат мероприятия — скорее плохо. Как и писал в посте — у нас пока это многим чуждо/непонятно. Но большинство уже начинает отходить от стандартного байкерского набора «лес, пиво, сиськи, рок-н-ролл».
Да и не мешает одно другому. :)
Многие участвовавшие люди накатывают на своих кастомах и ретро-мотоциклах столько, что иные голдоводы позавидуют. Ездят под дождем, спят в палатках, греются кострами. И им хочется хоть раз в году не расставать с мотоциклом, но быть при этом красивым, опрятным и элегантным — джентльменом :)
Чем негативно, потому что были те, кто ничего не дал, не сделал ничего хорошего (на самом деле просто участие — уже польза), но и плохого тоже ничего не сделал?
Пис и смузи, в общем :)
Могу в личку на своем примере отправить список причин, по которым я пожертвовал $11, а не $110 и не $1100.
Но с условием, что если не будет здравых аргументов с вашей стороны — здесь же, в комментариях, напишите, что были не правы и нельзя без разбору под одну гребенку всех.
Не испугает джентльменское пари? :)
И сейчас это проявляется абсолютно во всех прослойках населения. Каждый тащит себе, каждый с подозрением отдает деньги другим.
Но я верю, что это и подобные мероприятия (не обязательно мотоциклетные) понемногу меняют восприятие людей, их моральность и духовную культуру.
А историй про лицемерие я могу десятки рассказать. Про дядек на харлеях (и не только)за овер $20k, которые зарабатывают раз в 20 больше меня и при этом спорят перед поездкой в детский дом, потому что не хотят на шарики скидываться.
Или про модных мальчиков на спортах, которые в жизни не работали, при этом рассказывают, какие они крутые и какое говно «все эти, на старых корчах вокруг».
Так что не стоит приписывать лицемерие хипстерам. Повторюсь — это, к сожалению, национальная черта.
Фото хороши!
У каждого свои причины делать или не делать взнос. Жадность, финансовое положение, идеология и т.п.
Именно для этого организаторы и сделали взнос добровольным. Как и любая благотворительность. Хочешь — платишь. Не хочешь — тратишь на пиво/смузи/премиум на порнхабе
Какой процент неудачников, не знающих, как это работает, среди обычной мототусовки? Огромный!
И ничего, все нормально, никто не умер.
Некоторые даже обижаются что-то, что обыватели считают мотоциклы понтом, а не средством передвижения.
А потом они же идут на байкпост и про парад ряженых пишут))
Смеюсь, честно :)
P.S. Еще нужна между маффинами и барбершопом успеть селективную парфюмерию купить и молекулярной кухни отведать :)
А собственное очарование есть. Это правда. И непохожесть ни на Милан, ни на Москву, ни на Лондон.
И мы рады :)
Так что будет проводится наверняка. Тем более и город красивый, и мотоциклов правильных много.
«НТВ» курит в сторонке
Я вообще этот термин не воспринимаю. Он настолько далек от реального мира, как «байкер».
Есть сферический образ байкера. Байкерами сторонние люди называют всех мотоциклистов. Мотоциклисты называют себя байкерами. Но по факту байкеров на постсоветском пространстве — по пальцам пересчитать :)
В Минском заезде хватало людей, которые сами, своими руками переделывали и восстанавливали мотоциклы. И вечера в гараже, руки в масле и т.п. для них не пустой звук.
И хипстеры были — куда без этого.
А в колонне, закрывающей сезон, все тру-байкеры, которые проезжают за сезон десятки тысяч километров и сами обслуживают свой мотоцикл?
Вопрос риторический :)
Любой человек имеет право хотеть раз в год приобщиться к интересному событию и соответствовать ему.
Я, например, посещая театр и похожие события одеваюсь соответственно. Но это бывает несколько раз в год. И таких как я — сотни.
Прийти в театр, на примьеру, в костюме и с бабочкой — норма. Прийти в байкерском жилете, драных джинсах и ботинках в масле — некультурно, странно и, по сути, попахивает еще большим позерством (я не такая, я жду трамвая).
А что касается «кричания» — никто не кричит, что он супер-меценат и благотворительность — его все.
Есть такое понятие, как резонанс, информационное освещение и т.п. Задача которого в первую очередь — проинформировать людей, рассказать о событии и возможности. Подстегнуть людей делать что-то хорошее.
Разностороннее развитие хорошо характеризует человека. И, обычно, такие люди везде видят плюсы. И в «прилизывании», и в «ужирании». Одно другому не мешает :)
Негатив, кстати, как правило в интернет-комментариях, от одних и тех же людей. В жизни мотоциклисты отлично относятся к DGR, без пренебрежения и всех этих странных фраз «набриолинились аки пидоры» (все мы знаем, кто такие на самом деле гомофобы :) )
Альтернативный «не хипстерский» тусач у мотоциклистов должен быть похож на «Burning Man». Вот только если у нас люди до DGR ментально не доросли, то до BM — тем более.
По-моему единственная (хотя утверждать не берусь) в Минске
Ну и если уж на то пошло — большая часть участников как раз имеет отношение к кастомам и ретро-технике. Могу, конечно, по моделям перечислить — но джентльмену тогда извиняться придется :)
Хотя были и неформатные участники — факт.
Но тут как и после диностенда кривая — на некоторых участках всегда подкрутить хочется :)
Да и не мешает одно другому. :)
Многие участвовавшие люди накатывают на своих кастомах и ретро-мотоциклах столько, что иные голдоводы позавидуют. Ездят под дождем, спят в палатках, греются кострами. И им хочется хоть раз в году не расставать с мотоциклом, но быть при этом красивым, опрятным и элегантным — джентльменом :)
Подкормлю — в следующем году 100% в Киеве будет проходить.