Современный максискутер это вещь для города идеальная. Не любил бы я по трассе прохватить, да по грунту попрыгать — оставил бы себе. А так — поигрался полсезона и продал.
Ты у китайцев что-ли хочешь надёжный мотор найти?
БМВ искала — не нашла :)
Моторы Лончин на всей малокубатурной линейке баварцев — её самое слабое место.
Так же как итальянцам смешно смотреть на потуги китайцев в мотоциклостроении :)
Им и Хонда продаёт лишь то, что разработала и производит в самой Италии, на своём КБ и своём же заводе. Беда в том, что этот завод намного южнее заводов Дукати и МотоГуцци. В понимании итальянцев, чем севернее — тем люди умнее…
МВ Агуста штука интересная конечно, возможно, и до неё дойдёт…
У меня были свежие или новые европейские моты (турэндуро в основном) всех основных марок: КТМ, БМВ, Дукати, Триумф. Люблю часто менять мотоциклы, раз в сезон. Был бы у нас тут на Урале длительный прокат, как в Европе — может, я бы и вёл себя иначе как потребитель, но вот всё так пока.
Да, сейчас Сузуки. Хотел попробовать и японцев тоже. Среди японских турынд новый литровый Стром считаю лучшим. Есть в нём что-то рабоче-крестьянское, быдлячье, конечно. Вот этот тонкий 22-мм руль. Просто глаз колет. Эти страшненькие банки расширительных бачков, как с мото-разборки. Стиля нет. Увы. Могу продать, хочешь? Технически он идеален.
Хочу снова Дукати, соскучился уже…
Если китайцы купят шильдик МотоГуцци — они вместе с ним купят и все чертежи. А так же определённые обязательства перед акционерами :)
Так что клепать непойми что уже не выйдет. Наверное, потому и не покупают :)
Побед не было — но было участие, нет? А эти сяо-бяо участвуют в MotoGP?
70 (почти) лет производства мотоциклов и первые победы спустя несколько лет после начала производства — вот что имеет цену. Чем старше спортивные победы — тем круче марка, ты не знал?
Марка Indian намного круче и дороже, чем Suzuki — потому что её победы в спорте старше, на 40 лет примерно. Как и Moto Guzzi, и хотя гуццики уже давно не гоняют — марка мега-крутая, и до её стоимости китайцам как до звёзд.
Вот когда у этих бесчисленных сяо-мяо будет за плечами хотя бы 50 лет непрерывного производства под одной маркой, и хотя бы 40 лет исполнится первой их спортивной победе — тогда и поговорим, если доживём, конечно.
Дружище, ты когда с Туманности Андромеды к нам прибыл, и надолго ли в нашей Галактике?
Сузуки — имеет за плечами 60 лет побед в мотоспорте! И с первых же гонок — привлекала в команду европейских гонщиков :))))))))
Подарил бы тебе подписку на Гугл, но он вообще-то бесплатен пока что:)
Чего-чего? В Италии нет спроса на мотоциклы и денег? По сравнению с чем????
Ничего, что Италия как бы раза в три побогаче России, если не в пять? По зарплатам простых рабочих и пр., а не по числу миллиардеров. И заводы там работают, а не перестраиваются в торговые центры. И что в руки не возьми — «Сделано в Италии» написано. Китайчатина в отдельных маркетах в основном продается, в промзонах. И попробуй там продать поддельный Гуччи или Адидас — посадят как за вооруженный грабеж :)
Да, для большинства населения планеты. Потому что речь о деньгах. Чекушка вдвое дешевле тимакса, потому и практичнее. Все же в кредит живут, вообще-то. Это мы тут богатые типа. Потому что нам тут кредит на мототехнику не дадут — хотя бы потому что по КАСКО в замкадье её никто не застрахует :)
Что для тебя значит «практичность»? Я имел в виду — дешевизну, в первую очередь. На это смотрят люди, для которых романтика мотоциклизма — пустой звук…
Поэтому в отпуск практичнее на автомобиле, а ещё лучше — на самолёте :)
Я-то, понятное дело, каждый летний день без мотоцикла считаю потерянным днём. Но я же не про себя. И не про Россию. Россия страна в среднем до жути холодная, нас нельзя ни с кем сравнивать.
По скоростным трассам на мотоцикле — это не про практичность от слова «вообще». Практичный мотоцикл — это коммутер город-город или пригород-город. Посчитай деньги — и ты поймёшь, что поездки в отпуск на арендованном авто как минимум вдвое практичнее, чем годами мотаться на дорогом среднекубатурнике на работу по пробкам. А если автомобиль в семье и так уже есть — то и говорить не о чем…
Удивительна степень непонимания китайскими товарищами самой сути психологии мотоциклиста.
Всё, что больше практичной чекушки — это уже за пределами утилитарности. А значит — это предмет гордости владельца. Как можно гордиться обладанием CFMoto? Что это вообще за аберрация такая психическая — «гордость за свой CFMoto»?
Когда на CFMoto ездил Шварценеггер, в каком блокбастере? Или Том Круз? Или Киану Ривз? М?
Китайцы если хотят много продаж — надо было купить древнюю европейскую фирму с богатой историей. Чтобы постить в Инсте фотки — вот, мол, видите — сам Гитлер катал на мотоцикле нашей марки!
Что именно — ищи, а я не гугл :)
Но не на мои деньги :)
БМВ искала — не нашла :)
Моторы Лончин на всей малокубатурной линейке баварцев — её самое слабое место.
Им и Хонда продаёт лишь то, что разработала и производит в самой Италии, на своём КБ и своём же заводе. Беда в том, что этот завод намного южнее заводов Дукати и МотоГуцци. В понимании итальянцев, чем севернее — тем люди умнее…
У меня были свежие или новые европейские моты (турэндуро в основном) всех основных марок: КТМ, БМВ, Дукати, Триумф. Люблю часто менять мотоциклы, раз в сезон. Был бы у нас тут на Урале длительный прокат, как в Европе — может, я бы и вёл себя иначе как потребитель, но вот всё так пока.
Да, сейчас Сузуки. Хотел попробовать и японцев тоже. Среди японских турынд новый литровый Стром считаю лучшим. Есть в нём что-то рабоче-крестьянское, быдлячье, конечно. Вот этот тонкий 22-мм руль. Просто глаз колет. Эти страшненькие банки расширительных бачков, как с мото-разборки. Стиля нет. Увы. Могу продать, хочешь? Технически он идеален.
Хочу снова Дукати, соскучился уже…
Если китайцы купят шильдик МотоГуцци — они вместе с ним купят и все чертежи. А так же определённые обязательства перед акционерами :)
Так что клепать непойми что уже не выйдет. Наверное, потому и не покупают :)
70 (почти) лет производства мотоциклов и первые победы спустя несколько лет после начала производства — вот что имеет цену. Чем старше спортивные победы — тем круче марка, ты не знал?
Марка Indian намного круче и дороже, чем Suzuki — потому что её победы в спорте старше, на 40 лет примерно. Как и Moto Guzzi, и хотя гуццики уже давно не гоняют — марка мега-крутая, и до её стоимости китайцам как до звёзд.
Вот когда у этих бесчисленных сяо-мяо будет за плечами хотя бы 50 лет непрерывного производства под одной маркой, и хотя бы 40 лет исполнится первой их спортивной победе — тогда и поговорим, если доживём, конечно.
Сузуки — имеет за плечами 60 лет побед в мотоспорте! И с первых же гонок — привлекала в команду европейских гонщиков :))))))))
Подарил бы тебе подписку на Гугл, но он вообще-то бесплатен пока что:)
Или запамятовали? :)
Ничего, что Италия как бы раза в три побогаче России, если не в пять? По зарплатам простых рабочих и пр., а не по числу миллиардеров. И заводы там работают, а не перестраиваются в торговые центры. И что в руки не возьми — «Сделано в Италии» написано. Китайчатина в отдельных маркетах в основном продается, в промзонах. И попробуй там продать поддельный Гуччи или Адидас — посадят как за вооруженный грабеж :)
Поэтому в отпуск практичнее на автомобиле, а ещё лучше — на самолёте :)
Я-то, понятное дело, каждый летний день без мотоцикла считаю потерянным днём. Но я же не про себя. И не про Россию. Россия страна в среднем до жути холодная, нас нельзя ни с кем сравнивать.
Почти неубиваемая, как Т1000 :)))
Китайцам до такой славы — как до Луны раком.
Тащи дрова, ребята! Сожжём его! :)
Всё, что больше практичной чекушки — это уже за пределами утилитарности. А значит — это предмет гордости владельца. Как можно гордиться обладанием CFMoto? Что это вообще за аберрация такая психическая — «гордость за свой CFMoto»?
Когда на CFMoto ездил Шварценеггер, в каком блокбастере? Или Том Круз? Или Киану Ривз? М?
Китайцы если хотят много продаж — надо было купить древнюю европейскую фирму с богатой историей. Чтобы постить в Инсте фотки — вот, мол, видите — сам Гитлер катал на мотоцикле нашей марки!