Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Lita
  • Lita
  • 13 августа 2013 в 16:24
Дело не в акцентах, а в практике. Пока до этого дойдешь можно и шею сломать. Так, что предлагаю развивать тему эксплуатации. Мот не сильно популярный, но очень хороший. Когда покупал, тоже не мог найти нормального обзора. Брал по критерию современность/технологичность. Потом долго с ним осваивался. Сам цел, но денег вложил. Надеюсь, практические рекомендации кому-то эти проблемы снимут.
+5
Lita
  • Lita
  • 13 августа 2013 в 14:56
Не претендую на объективность. Не специалист. Но из личного опыта могу сказать, что передний тормоз у этого байка опасней заднего. Из-за этого было два падения. В обоих случаях — экстренное торможение. От страха пережимаешь передний тормоз, блокировка колеса и полет через руль. Байк на правом боку крадется за тобой. Повреждения в обоих случаях одинаковые (все по правой стороне): стесывается переднее крыло, хромированный ободок фары и она сама, тормозной бачек (все это очень хорошо можно отследить по фоткам мотов на различных продажных сайтах). Ломается правая дуга, которая давит корпус воздушного фильтра. Интересно, что в Панавто об этом оч хорошо осведомлены. Походу знает и Ямаха. В этом году они на Midnight поставил систему антиблокировки переднего колеса!!!
По поводу тормозов могу сказать еще и то, что пока они «холодные» схватывание происходит буквально, как только поджал рычаг. Если кататься по пробке «сцепление-тормоз», то они быстро разогреваются и схватывание идет с провалом. Такое ощущение, что вытекла тормозная жидкость, рычаг проваливается буквально до ручки и только тут происходит схватывание. Этот эффект нужно постоянно учитывать, чтобы не налететь на блокировку переднего колеса.
Из советов еще могу сказать, что руль нужно менять. В случае падения, стоковый оказывается над баком и давит его сверху. Про коленки было сказано — в поворотах ручками зажимает ноги. Я поставил прямой. В результате мотоцикл стал прямо как скутер. И в пробки лезет, и меж машин юркает. Пройти поворот на скорости, словно на спорте, чиркая подножками как само собой разумеющееся.
По поводу дальнобоя. Комфортная скорость 80-100. На ней подвеска работает идеально. Мотоцикл идет как корабль. Больше 120 уже сдувает (Родное стекло было снято после первой же поездки – здоровый лопух выше глаз. В дождь или от мошки быстро загаживается. Видимость ноль). На больших скоростях, мот начинает вибрировать. И если в седле это не чувствуется, то ногам на подножках скоро становиться не комильфо. Ну и нужно менять сиденья. Через два часа езды второй номер затекает полностью)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна