Поздоровался. Удар пришелся на крашпед, потому пошли лишь трещины на облицовке поддона и кожуха крашпеда. Вылечил дома паяльником и краскопультом за три часа.
Не с визора, с боковины мотоцикла. Глупая ночь, ливень и юный олень посреди дороги… не среагировал ни он, ни я.
Не могу сказать что рад и что понравилось, но факт встречи имеет место быть.
Без цифр естественно… Немцам очень сильно не понравилось наше отношение к лгбт. Мы попали в город как раз во время подготовки к огромному гей-параду, о чем узнали в местных отелях( абсолютно никаких мест не было). Несколько неосторожных, но правильных высказываний и вот, уже вызвали полицию, ибо там все для голубых. Пляжи специально для лгбт, заведения только для лгбт и так далее
Высота профиля влияет на две вещи: спасение дисков на убитых дорогах, и угол наклона мотоцикла при постановке на боковую подножку. Например, мой к1200лт на низком профиле тупо валиться направо.
И если тема завелась в такое русло, то да, не стоит читать)
И если обслуживаешь свой мотоцикл сам, то можешь быть в нем уверен. В большей степени
Не могу сказать что рад и что понравилось, но факт встречи имеет место быть.