Проводится спец операция, она для всех участников движения без исключения!
… Эта спец. операция затрагивает лично мои интересы? — ДА!
Потому что меня, в данном конкретном случае, остановили следуя требованиям изданным распоряжением/приказом, которое подразумевает «сплошную» или какую либо другую проверку ТС и их водителей (к примеру, проверка на алкогольное или наркотическое опьянение).
___
Короче говоря, данные приказы/распоряжения затрагивают мои интересы, по этому пункт 7, статьи 5, главы 2, «закона о полиции» применим и работает в любом случае — это ЗАКОН!
Спасибо за совет, но мне комфортней на машин, за стеклом, с печкой в тепле, сухим и чистым… извини меня, но пердолить из Сергача до Нижнего 150 км по слякоти и гололёду, в мороз и снег (или дождь со снегом) я думаю это не айс!
Экономия топлива — да!
Экономия здоровья — нет!
Как вариант — интересен набор, но…
Тем более на шлеме нет омывайки и дворников для визора =)
… если только
То что я заработал, это моё! И точка.
Тем более средняя ЗП по Нижниму 25k и ниже!.. я тут живу и знаю!
Всё что больше 30k это подшефные вакансии, на них просто так не устроится!
я конечно извиняюсь за сумбур, но…
На машине я катаю круглый год и плачу при этом полторы штуки, а тут за мотик за 6 месяцев отдай пожалуйста 4k.
Не-не-не…
Ну это я грубо привёл пример!..
Ясень пень, что Ёбрик проще зарегистрировать, чем вот так корячится, а если у тебя не 10 л.с.?
Я например плачу за машину (105 л.с.) в год 3037 рублей… а если ещё учитывать, что машина зарегана на батю пенсионера, то + скидка 50%… итого за машину я плачу 1519 рублей!..
4000 рубл. в год?! Ты офигел, что ли? Ты мажор, что ли?!..
Возьмём Ерша 72 л.с., свыше 40 л.с. = 50 рублей за 1 л.с. = 3600 руб. в год!..
Да ты опупел?! Я за машину полторы плачу!
К тебе домой придут и скажут ты убил человека, ты поверишь?
Любое административное действие должно быть подкреплено распорядительными актами/приказами на официальных бланках с подписями руководителей и печатями подразделений, которым поступают данные приказы!..
Читай приказы 185 и 186 закона о полиции
выписка из приказа 186
Расстановка сил и средств
36. К дислокации прилагаются:
36.1. Копии (выписки) из плана единой дислокации территориального органа внутренних дел, при необходимости дислокаций постов и маршрутов патрулирования других подразделений территориальных органов внутренних дел.
39. На основании утвержденной дислокации командиром строевого подразделения, начальником подразделения Госавтоинспекции, в непосредственном подчинении которого находится отделение, группа ДПС, на каждый пост, маршрут патрулирования организуется разработка карточки поста, маршрута патрулирования (приложение № 5 к настоящему Наставлению) в двух экземплярах, один из которых хранится
в дежурной части строевого подразделения или территориального органа внутренних дел, второй выдается сотруднику ДПС на время несения службы.
43. Для решения особых задач, возникающих при осложнении оперативной обстановки, возникновении чрезвычайных (кризисных) ситуаций, в местах проведения массовых, спортивных мероприятий, при проведении рейдов, оперативно — профилактических мероприятий разрабатываются специальные планы (дислокации нарядов ДПС) и (или) издаются приказы.
65. Заступающие в наряд сотрудники должны быть одетыми в установленное по сезону форменное обмундирование, светоотражающую экипировку (для несущих службу в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, на стационарных постах ДПС, КПМ, а также работающих на местах ДТП), иметь опрятный внешний вид и исправное снаряжение, а также иметь при себе:
65.4. Карточку (карточки) поста, маршрута патрулирования.
65.11. Бланки необходимых процессуальных документов.
Осаго делается по ДКП, никаких лишних записей не нужно!.. ОСАГО оформляете изначально на себя, по ДКП.
Если вы останавливаетесь перед Гайцами и сразу им суёте документы, то я не знаю!.. Существуют правила остановки ТС и основания для остановки… читайте ПДД!
Без основания, вас никто не имеет права останавливать… остановили, спросили основания для остановки, если ссылаются на спец операцию, просите предоставить копию приказа УМВД на проведения данной спец операции по области или региону — нет бумажки?!?! чувак извини, я поехал!.. Держит тебя за руку и говорит куда, я не разрешал, а ты ему 286 УК РФ — основания?.. делаем звоночек в ФСБ?.. не?.. ну я поехал!..
Мотобат не мотобат!.. Это менты, когда они тебе будут крутить руки, они не будут тебя спрашивать больно тебе или нет!
Плохо ты разобрался с законами!
Езда без ОСАГО чревата попандосом на крупную сумму бабла, в случае ДТП. НО!
Но, если купил ОСАГО, то предъявлять его при проверке не обязательно, т.к. существует срок приобретения страховки, он равен 10 дней как и при ДКП.
Т.е. Гаец спрашивает есть ли страховка — вы отвечаете — десять дней с момента покупки… я пока не успел её купить!
А вот если показать ОСАГО, то там будет стоять дата начала твоей аферы с ДКП, вот тут то у ДПСников возникнут вопросы: от куда ОСАГО, почему дата оформления ДКП составлена на месяц позже (или более — не важно) и пошло-поехало… даже если не привлекут, то по судам придётся походить доказывая, что ты его перепродавал несколько раз родственникам и знакомым без вписывания их в ПТС, а страховку забыл выкинуть…
_____________________________________________________________
Сноски на закон об осаго в системах «Консультант Плюс» и «Гарант»:
— Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (ОСАГО) от 25.04.2002 N 40-ФЗ
— Глава II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
— Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности
— 2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.
(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ)
_____________________________________________________________
Занесения данных в ПТС при продаже по ДКП обязаловкой не сделают, т.к. существует факт, как ты и упомянул, расторжения договоров, бывают разные форсмажёрные обстоятельство, к примеру: оформляете ТС, вписываете нового собственника, по договору, в течении 1 рабочего дня он обязан перечислить вам средства… а тут бах, и оказывается, что лицевой счёт в банке арестовали, и новый собственник не может выполнить обязательства! И как быть? Ведь фактически сделка не состоялась, а собственник по ПТС уже другой… опять суды, опять придётся любить систему!..
Чур меня!.. я никаких советов не давал!.. в своём комментарии я говорю о том, что дешёвая электроника не то что бы улучшит безопасность двухколёсников, на оборот, усугубит ситуацию! Тем более, если учитывать климатические условия — при постоянной работе электроника будет перегреваться и глючить.
Дешёвые чипы имеют очень низкий КПД и высокое тепловыделение, платы в целом, сделанные из дешёвых элементов, будут перегреваться, будут иметь простые схемы без каких либо систем контроля, будут выходить из строя, будут глючить, перегорать!
Вот о чём я говорил!
Ни в коем случае я не призывал к тому, что АБС это плохо. АБС это хорошо, но только тогда, когда это сделано качественно! А моты, собранные с учётом их ценовой доступности, не будут блистать качеством!
Шлем и экип в обязаловку не вводят банально из-за климата! В +35 градусную жару, и выше, человек просто поджарится.
АБС — банальное зарабатывание денег!.. Видать Гендиректор компании по производству электронных систем АБС пролобировал введение данного закона, чтоб бабосов поднять не хило, т.к. каждый мот, с этих самых пор, будет с АБС…
… да, это приведёт к незначительному удорожанию, как и всегда, в любом случае будут внедрять более дешёвые и менее качественные системы на низкокубатурной технике, чтоб сильно не бить по карманам клиентов, что приведёт к увеличению Аварийности… ибо дешёвая и не качественная техника работает на свои деньги, а для людей любая инновация, это плацебо… он (байкер) будет думать что она есть, а значить должна работать, но этого никогда не будет, и в критических ситуациях будет либо куча кирпичей, либо пару монет паромщику…
Про дорогой сегмент мототехники, нууу, как раз таки там будет всё в порядке…
Это моё Имхо… ибо это 21 век, это рынок, это бизнес!..
… Эта спец. операция затрагивает лично мои интересы? — ДА!
Потому что меня, в данном конкретном случае, остановили следуя требованиям изданным распоряжением/приказом, которое подразумевает «сплошную» или какую либо другую проверку ТС и их водителей (к примеру, проверка на алкогольное или наркотическое опьянение).
___
Короче говоря, данные приказы/распоряжения затрагивают мои интересы, по этому пункт 7, статьи 5, главы 2, «закона о полиции» применим и работает в любом случае — это ЗАКОН!
________________
© КонсультантПлюс, 1992-2015
________________
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ПОЛИЦИИ» от 07.02.2011 N 3-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 28.01.2011) (действующая редакция от 22.12.2014)
— Глава 2. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ
— Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина
— 7. Полиция обязана обеспечить каждому гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не установлено федеральным законом.
Экономия топлива — да!
Экономия здоровья — нет!
Как вариант — интересен набор, но…
Тем более на шлеме нет омывайки и дворников для визора =)
… если только
… или такой вариант
Тем более средняя ЗП по Нижниму 25k и ниже!.. я тут живу и знаю!
Всё что больше 30k это подшефные вакансии, на них просто так не устроится!
На машине я катаю круглый год и плачу при этом полторы штуки, а тут за мотик за 6 месяцев отдай пожалуйста 4k.
Не-не-не…
Ясень пень, что Ёбрик проще зарегистрировать, чем вот так корячится, а если у тебя не 10 л.с.?
Я например плачу за машину (105 л.с.) в год 3037 рублей… а если ещё учитывать, что машина зарегана на батю пенсионера, то + скидка 50%… итого за машину я плачу 1519 рублей!..
4000 рубл. в год?! Ты офигел, что ли? Ты мажор, что ли?!..
Возьмём Ерша 72 л.с., свыше 40 л.с. = 50 рублей за 1 л.с. = 3600 руб. в год!..
Да ты опупел?! Я за машину полторы плачу!
Любое административное действие должно быть подкреплено распорядительными актами/приказами на официальных бланках с подписями руководителей и печатями подразделений, которым поступают данные приказы!..
Читай приказы 185 и 186 закона о полиции
выписка из приказа 186
Расстановка сил и средств
36. К дислокации прилагаются:
36.1. Копии (выписки) из плана единой дислокации территориального органа внутренних дел, при необходимости дислокаций постов и маршрутов патрулирования других подразделений территориальных органов внутренних дел.
39. На основании утвержденной дислокации командиром строевого подразделения, начальником подразделения Госавтоинспекции, в непосредственном подчинении которого находится отделение, группа ДПС, на каждый пост, маршрут патрулирования организуется разработка карточки поста, маршрута патрулирования (приложение № 5 к настоящему Наставлению) в двух экземплярах, один из которых хранится
в дежурной части строевого подразделения или территориального органа внутренних дел, второй выдается сотруднику ДПС на время несения службы.
43. Для решения особых задач, возникающих при осложнении оперативной обстановки, возникновении чрезвычайных (кризисных) ситуаций, в местах проведения массовых, спортивных мероприятий, при проведении рейдов, оперативно — профилактических мероприятий разрабатываются специальные планы (дислокации нарядов ДПС) и (или) издаются приказы.
65. Заступающие в наряд сотрудники должны быть одетыми в установленное по сезону форменное обмундирование, светоотражающую экипировку (для несущих службу в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, на стационарных постах ДПС, КПМ, а также работающих на местах ДТП), иметь опрятный внешний вид и исправное снаряжение, а также иметь при себе:
65.4. Карточку (карточки) поста, маршрута патрулирования.
65.11. Бланки необходимых процессуальных документов.
Если вы останавливаетесь перед Гайцами и сразу им суёте документы, то я не знаю!.. Существуют правила остановки ТС и основания для остановки… читайте ПДД!
Без основания, вас никто не имеет права останавливать… остановили, спросили основания для остановки, если ссылаются на спец операцию, просите предоставить копию приказа УМВД на проведения данной спец операции по области или региону — нет бумажки?!?! чувак извини, я поехал!.. Держит тебя за руку и говорит куда, я не разрешал, а ты ему 286 УК РФ — основания?.. делаем звоночек в ФСБ?.. не?.. ну я поехал!..
Мотобат не мотобат!.. Это менты, когда они тебе будут крутить руки, они не будут тебя спрашивать больно тебе или нет!
Вот зачем!
Езда без ОСАГО чревата попандосом на крупную сумму бабла, в случае ДТП. НО!
Но, если купил ОСАГО, то предъявлять его при проверке не обязательно, т.к. существует срок приобретения страховки, он равен 10 дней как и при ДКП.
Т.е. Гаец спрашивает есть ли страховка — вы отвечаете — десять дней с момента покупки… я пока не успел её купить!
А вот если показать ОСАГО, то там будет стоять дата начала твоей аферы с ДКП, вот тут то у ДПСников возникнут вопросы: от куда ОСАГО, почему дата оформления ДКП составлена на месяц позже (или более — не важно) и пошло-поехало… даже если не привлекут, то по судам придётся походить доказывая, что ты его перепродавал несколько раз родственникам и знакомым без вписывания их в ПТС, а страховку забыл выкинуть…
_____________________________________________________________
Сноски на закон об осаго в системах «Консультант Плюс» и «Гарант»:
— Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (ОСАГО) от 25.04.2002 N 40-ФЗ
— Глава II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
— Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности
— 2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.
(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ)
_____________________________________________________________
Занесения данных в ПТС при продаже по ДКП обязаловкой не сделают, т.к. существует факт, как ты и упомянул, расторжения договоров, бывают разные форсмажёрные обстоятельство, к примеру: оформляете ТС, вписываете нового собственника, по договору, в течении 1 рабочего дня он обязан перечислить вам средства… а тут бах, и оказывается, что лицевой счёт в банке арестовали, и новый собственник не может выполнить обязательства! И как быть? Ведь фактически сделка не состоялась, а собственник по ПТС уже другой… опять суды, опять придётся любить систему!..
Чур меня!.. я никаких советов не давал!.. в своём комментарии я говорю о том, что дешёвая электроника не то что бы улучшит безопасность двухколёсников, на оборот, усугубит ситуацию! Тем более, если учитывать климатические условия — при постоянной работе электроника будет перегреваться и глючить.
Дешёвые чипы имеют очень низкий КПД и высокое тепловыделение, платы в целом, сделанные из дешёвых элементов, будут перегреваться, будут иметь простые схемы без каких либо систем контроля, будут выходить из строя, будут глючить, перегорать!
Вот о чём я говорил!
Ни в коем случае я не призывал к тому, что АБС это плохо. АБС это хорошо, но только тогда, когда это сделано качественно! А моты, собранные с учётом их ценовой доступности, не будут блистать качеством!
АБС — банальное зарабатывание денег!.. Видать Гендиректор компании по производству электронных систем АБС пролобировал введение данного закона, чтоб бабосов поднять не хило, т.к. каждый мот, с этих самых пор, будет с АБС…
… да, это приведёт к незначительному удорожанию, как и всегда, в любом случае будут внедрять более дешёвые и менее качественные системы на низкокубатурной технике, чтоб сильно не бить по карманам клиентов, что приведёт к увеличению Аварийности… ибо дешёвая и не качественная техника работает на свои деньги, а для людей любая инновация, это плацебо… он (байкер) будет думать что она есть, а значить должна работать, но этого никогда не будет, и в критических ситуациях будет либо куча кирпичей, либо пару монет паромщику…
Про дорогой сегмент мототехники, нууу, как раз таки там будет всё в порядке…
Это моё Имхо… ибо это 21 век, это рынок, это бизнес!..