в моем конкретном случае симметричность рисунка конкретно этой модели резины особой роли не играет. за пару недель тыщу уже точно накатал на этом колесе, в т.ч. в дожди разной степени мокрости))
2. на проселочных дорогах управление нервное
направление движения мота зависит от рельефа под его задним колесом и мало зависит от твоего желания)))
на продольных неровностях (колея и жЫрная разметка) управление тоже нервное.
на скорости 0-5 км/ч мот хочет наклониться в сторону, противоположную повороту, т.е. при пересечении разметки справа налево мот пытается наклониться вправо. и наоборот. на скоростях выше нет никаких явлений сколь-нибудь чувствительных
в колее на малой скорости поведение аналогично пересечению разметки. на скоростях 20-60 труднее, чем на моторезине вытащить мот из колеи. на скоростях выше городских из колеи выскочить немногим труднее, чем на моторезине.
ну и добавлю еще: буквально вчера пришлось очень глубоко отконтррулиться в правую сторону от Х6М, рержит норм резина до подножек.
нагрузка 72!!! ну не выезжает она долго на моем моте. всего 2 модели с индексом 78! это метц 888 с шириной 180 и мишлен командер 2 на ширине 200 мм. нет больше на рынке РФ резины с нужным индексом нагрузки
Походу, для пилот род серии индекс нагрузки чуток приврали и для нее 300кг потолок
вполне допускаю это.
по городу реально износ был равномерным (ну и это не первый мой баллон) и вопросов к ПР-3 в части управления/торможения не было — всё предсказуемо.
весной (без второго номера и скарба на багажнике) на этом же ПР-3 сходил в Брест и обратно: несмотря на постоянный боковой ветер, износ колеса был ровно посередине (начало оквадрачиваться).
в этот прокат до Азова всё было ровно так же, как и в предыдущий дальняк.
А чего это у первого баллона такая симметрия износа в корд
из Азова через Тимашевск дорога оказалась как то очень не очень по качеству. Мот нагружен, колея местами с острыми краями. Но этот участок прошел вроде благополучно, а вот под Славянском-на-Кубани влетел в очень неприятные выбоины в левом повороте.
Вы влепили себе самую мягкую Pilot road для спорт-туриста
такова штатная размерность. Всё верно, спорттуровая. Другую не найдешь (хотя вру, есть всего одна модель на нашем рынке, когда я все-таки для себя решу, что дарксайд не целесообразен, то её и поставлю)
скорее, недостаточная способность шины нести нагрузку. как бы то ни было, под мой диск есть всего одна покрышка с индексом нагрузки 78, что теоретически даст возможность порышке продержаться пару сезонов
шлем на аве у тебя так то тоже не с триколором;)
в моем конкретном случае симметричность рисунка конкретно этой модели резины особой роли не играет. за пару недель тыщу уже точно накатал на этом колесе, в т.ч. в дожди разной степени мокрости))
направление движения мота зависит от рельефа под его задним колесом и мало зависит от твоего желания)))
на скорости 0-5 км/ч мот хочет наклониться в сторону, противоположную повороту, т.е. при пересечении разметки справа налево мот пытается наклониться вправо. и наоборот. на скоростях выше нет никаких явлений сколь-нибудь чувствительных
в колее на малой скорости поведение аналогично пересечению разметки. на скоростях 20-60 труднее, чем на моторезине вытащить мот из колеи. на скоростях выше городских из колеи выскочить немногим труднее, чем на моторезине.
ну и добавлю еще: буквально вчера пришлось очень глубоко отконтррулиться в правую сторону от Х6М, рержит норм резина до подножек.
по городу реально износ был равномерным (ну и это не первый мой баллон) и вопросов к ПР-3 в части управления/торможения не было — всё предсказуемо.
весной (без второго номера и скарба на багажнике) на этом же ПР-3 сходил в Брест и обратно: несмотря на постоянный боковой ветер, износ колеса был ровно посередине (начало оквадрачиваться).
в этот прокат до Азова всё было ровно так же, как и в предыдущий дальняк.
16 тык
абсолютно спокойно до подножек на квадратной резине. конечно, учитывая состояние дорожного полотна/влагу/листья/грязь/песок и прочее
ну вцелом по комменту, хоть в байквики заглядывайте