Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Leto_DeWirre
Объясняю с цветными картинками что там хонда наворотила.
TL;DR Это рычажная вилка с прогрессией.

Красненькое — это рычажная вилка. Как на Уралах с коляской. Единственное отличие — руль связан с неподрессоренным элементом Ф не напрямую, а через бежевые рычаги, для снижения вибраций.
Дальше становится интересное. Поворачиваются рычаги Ф и Х на шаровых опорах Ц и Ш. Опора Ш напрямую соединяет неподрессоренный элемент Ф и раму, а опора Ц установленна между зелёным и горизонтальным синим рычагами, связывающими рычаг Х с моноамортизатором.
Зачем там зелёный и синие рычаги? Причин две:
1) Они обеспечивают прогрессивную характеристику пружины и амортизатора, точно так же как в маятнике.
2) По схеме не ясно взаимное расположение шаровой опоры Ц и оси зелёного рычага, но оба варианта допустимы. Если шаровая опора Ц при нормальной нагрузке находится ниже оси зелёного рычага, то такая схема уменьшает клевок без увеличения угла установки рычага Х, что очень актуально для этого Бегемота. Если ниже — то наоборот, снижает непривычные и непонятные целевой аудитории Голды антиклевковые свойства рычажной вилки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна