400ка бандит косячная. Друг купил, теперь вот парится. Проверили все, все равно жрет 9л на 100 км и не всегда заводится. Косячно короче.
И это не только его бандит. В общем косячные они.
Вообще лично для меня тачка это очень дорого.
Даже дело не в цене, а в обслуживании. С учетом наших дорог, попав в какую-нибудь ямку случайно — можно остаться без подвески.
Потом даже тупо бензин, расходники всякие. Если каждый день еще в пробках стоять — это жесть, износ ведь выше по идее.
За те же деньги можно купить нормальный мот и наездить тыщи км, получить тонну кайфа. Если не особо нравятся мотоциклы — можно еще что-нибудь купить веселое, квадрик там, кому что больше нравится. А тачка это сухо и неинтересно. Лично для меня, с высоты моих 21 лет. Когда дети, семья, то наверное уже машина типа нужна.
ZZR 400 как и Kawasaki, именно старые Kawasaki — это бред. Кого не спросишь — отзывов мало положительных. Тяжелая корова.
На спорт-туристе в пробках запаришься. Тяжеленный, руки афигеют у тебя. В пробках нужен легкий мотоцикл. На скорости около 20 и ниже ты мотоцикл считай на руках несешь, поэтому думай.
Легкий мотоцикл это спорт 600 кубов или ниндзя 250р(посадка как у туриста) :D Как раз в эти деньги. Honda CB-1 или CB 400 тяжелее, но тоже норм будет.
Туристы конечно из этих мотоциклов не особо, зато в пробках не так замучаешься.
Вообще знаешь что я тебе скажу — не хочешь стоять в пробках — катайся на метро. Я и на мотоцикле в пробках задолбался стоять, если куда надо и там без проблем можно и без транспорта доехать — езжу на общественном транспорте, где пробка — иду пешком.
Это ведь столько гемора на тачке каждый день куда-то ехать, почему люди ездят все равно — я не понимаю. У меня ноги есть — иду пешком, город у меня не супер-большой, но пробки по 1-2 км все равно бывают.
Говорит в палатке ночевал всего 3 раза.
Подвижная это на завод или грузчиком. Это не работа.
Буду заводить новых алкодрузей.
Ниссин купил и не парюсь, стоят немного дороже.
Это болезнь зизера, и есть риск на нее попасть.
И это не только его бандит. В общем косячные они.
Лучше уж CB 400 или CB-1.
Вообще лично для меня тачка это очень дорого.
Даже дело не в цене, а в обслуживании. С учетом наших дорог, попав в какую-нибудь ямку случайно — можно остаться без подвески.
Потом даже тупо бензин, расходники всякие. Если каждый день еще в пробках стоять — это жесть, износ ведь выше по идее.
За те же деньги можно купить нормальный мот и наездить тыщи км, получить тонну кайфа. Если не особо нравятся мотоциклы — можно еще что-нибудь купить веселое, квадрик там, кому что больше нравится. А тачка это сухо и неинтересно. Лично для меня, с высоты моих 21 лет. Когда дети, семья, то наверное уже машина типа нужна.
На спорт-туристе в пробках запаришься. Тяжеленный, руки афигеют у тебя. В пробках нужен легкий мотоцикл. На скорости около 20 и ниже ты мотоцикл считай на руках несешь, поэтому думай.
Легкий мотоцикл это спорт 600 кубов или ниндзя 250р(посадка как у туриста) :D Как раз в эти деньги. Honda CB-1 или CB 400 тяжелее, но тоже норм будет.
Туристы конечно из этих мотоциклов не особо, зато в пробках не так замучаешься.
Вообще знаешь что я тебе скажу — не хочешь стоять в пробках — катайся на метро. Я и на мотоцикле в пробках задолбался стоять, если куда надо и там без проблем можно и без транспорта доехать — езжу на общественном транспорте, где пробка — иду пешком.
Это ведь столько гемора на тачке каждый день куда-то ехать, почему люди ездят все равно — я не понимаю. У меня ноги есть — иду пешком, город у меня не супер-большой, но пробки по 1-2 км все равно бывают.