Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LazyLynx
Смейся. Только если бы никто не боролся, то мы бы до сих пор бы жили в рабовладельческом строе.
+2
LazyLynx
Так выпьем же за баланс! :)
0
LazyLynx
Вот с этим-то я и борюсь и бороться буду… и не потому, что мне очень нужно чтобы на меня толпами бежали, а потому что для меня самой большой ценностью всегда будет личность, а не красота фейса или тугость кошелька.
0
LazyLynx
Каждому свое. Я люблю и ездить и допиливать под себя то, на чем езжу. Я может быть и купила себе европейца или японца, да вот только нет у меня свободных финансов в нужном количестве, да и спонсоры не стоят очередью у моей двери.
0
LazyLynx
Ну уж прям таки… :) Если интересно, то у меня в профиле есть ссылка на ЖЖ, а там по тегу «derbi senda» есть полный ворклог восстановления этой мопедки.
+3
LazyLynx
Ты главное нежнее с ним… :) и не думай в сервис отдавать, а то там из него мигом трупик сделают. Чинится нужно у людей грамотных, а не у малолеток, которые не знают каким местом ключ держать. :)
0
LazyLynx
Derbi Senda. Мот сам по себе надежный, но вот с прошлым хозяином мне не повезло. Уж больно он его ушатал. Ну и я тоже нарвалась и убила вилку об наши дороги.
+1
LazyLynx
Не всегда. Иногд сразу, иногда после сезона отжигов на стоке. С Нирваной так и вышло: сезон отъездила, а за зиму перебрала двигло и электрику. Причем электрику перебрала только ради противоугонности. Пластик на Ирбисах боль-мень, так что он еще вполне жив. В двигле только запилила КС и шлифанула коллекторы, чтобы улучшить наполняемость. Сейчас есть мысль немножко подточить трансмиссию, чтобы разгон был позлее ну и пластик укрепить, например обклеить пленкой.
0
LazyLynx
Я уже купила подержанного испанца. И в итоге он стоит в ремонте, а езжу я на китайце. К сожалению покупать БУ это лотерея похлеще покупки китайца.
+1
LazyLynx
Да, но на это у меня есть два аргумента: 1. За что платим то и получаем. 2. Для меня пластик вторичен, ибо я обычно беру скуты под дальнейший кастомайзинг и посему мне важнее рама и дрыгло. Даже электрику я на них полностью переделываю.
+1
LazyLynx
Ждем вашего слова. :) Лифанчики некоторые в свое время были неплохи, как у них сейчас я уже не в курсе.
+3
LazyLynx
Она будет лучше смотреться там, где она захочет лучше смотрется. Сие было, есть и будет мое незыблемое ИМХО!
0
LazyLynx
Есть три вида лжи: Малая ложь, Большая ложь и Статистика. :)
0
LazyLynx
И как сотка? Обычно такой экстремальный тюнинг быстро движки раздалбывает. Хотя как я понимаю колено тоже пошло под замену? :)
+1
LazyLynx
Все ломается. И как правило тогда, когда ты этого меньше всего ждешь.
0
LazyLynx
Наверное это потому, что я свою технику чужому дяде не доверю, и если уж что-то ломается, то я лучше по уши извозюкаюсь в грязи, но сама вытащу, отремонтирую, начищу до блеска и буду дальше ездить, чем за деньги отдам своего двухколесного в чужие руки…
+2
LazyLynx
А мне ссыкотоно ездить на гигамегасложном девайсе забитом электроникой, который и отремонтировать-то на дороге невозможно, чуть что — вызывай эвакуатор.
0
LazyLynx
А чему там каючится? Он же простой как топор и ремонтируется этим же инструментом. Два часа уйдет на разборку, замену изношенных деталей и сборку… Собрал и езжай дальше еще сезонов пять :)
+7
LazyLynx
Интересно, а почему никто не обсуждает темы: «Высокие люди на мотоцикле» или к примеру «Люди с маленькими ушами на мотоцикле»? В чем разница? Есть уйма мужиков, которые не умеют, не хотят и никогда не будут ездить на мото, а есть девушки, которые хотят, умеют и ездят. Так в чем же разница? Может пора перестать делить людей по категориям, может просто стоит уважать чужой выбор и чужую личность.
+4
LazyLynx
аха… А с некрасивой не о чем? А может харе к людям относится как к вещам, а? Как послушаешь мужиков, так сразу ощущение, что они что машины, что мотики, что людей оценивают по одному шаблону. :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна