Да где тут крутить, сплошные серпантины и подъемы/спуски. На МКАДе другое дело, но там и опыт вождения будет другой.
А вообще хз, про чувство страха писал в комментарии ниже, чувство страха и позволяет максимально себя контролировать.
Если не разгоняться — то есть много других хороших дорог, например дорога вдоль моря Алушта-Судак — отличнейший серпантин с хорошими поворотами, на Симферополь тоже дороги неплохие. Турэндуро — да, возможно, как повзрослею через пару сезонов — возможно буду присматриваться именно к этой технике
За мнение спасибо, но если честно — не совсем улавливаю суть некоторых ваших суждений.
Мне кажется, вы путаете такие вещи, как страх перед возможностями мотоцикла и неумение им управлять. Слишком много хороших ребят поуходило на тот свет без малейшего чувства страха и с полной уверенностью в контроле происходящего. Если вы посмотрите статистику дтп как авто, так и мотоциклов — новички попадают реже всех, потому что им страшно, они перестраховываются и трезво оценивают свои силы — и это я считаю абсолютно правильным, поэтому если мне хочется топить — я просматриваю книгу памяти и пересматриваю ролики с ДТП, они очень отрезвляют. А как только страха не будет — я его продам, жизнь дороже.
Что касается
Абсолютно не согласен. Особенно со вторым пунктом. Без опыта езды вообще не стоит этого делать. А когда будет опыт ты сам не захочешь этой провокации. Пропустишь дебила и поедешь дальше, потому что тебе нечего будет ему доказывать. Ты знаешь, кто он и знаешь кто ты.
. Кажется вы не поняли смысла написанного. Мы говорим об одном и том же.
Спасибо за хорошие пожелания!
Есть такая беда, всё потому что гравий берется из горных пород. Поэтому в дождь и по разметке не езжу.
Вопрос безопасности, конечно, первостепенный, но как объяснить это своей второй половине, которую от мотоцикла не оттащишь?
Скорее всего из-за мощности и оборотов-всё-же мотоцикл трековый, хоть и адаптирован под допы. Да, вентиляторы работают исправно, температуру держат в пределах 102-106 градусов, но форумы пестрят сообщениями как моторы 600-ки и литров (я про Хонду) после подобной более-менее длительной эксплуатации чахнут, теряется компрессия, возникают трещины на цилиндрах и т.д.
И еще по поводу резины. В Крыму по резине можно определить из какой части полуострова мотоцикл. Я свой брал из равнинной — стерт только центр. В горной местности стерты боковины. Если в ряд поставить несколько мотоциклов — будет понятно.
Ну, тут спорное мнение. С одной стороны все спорты пришли с трековых снарядов, с другой — они серийные и адаптированы для допов. Иначе зачем там поворотники, фары и прочие ненужные штуки?
Вот и я всем объясняю — если оверлитр — это не всегда отмороженная езда и игнорирование ПДД. Хотя я смотрю на земляков-спортоводов, стиль езды у них более агрессивный
Вот и я так думаю. А потом думаю не, «клясненький». не продам.
Не, ну ежели так, по честноку, то страшно до того момента, пока мотоцикл не начал движение. Это личные тараканы, спишем на отсутствие опыта
А вообще хз, про чувство страха писал в комментарии ниже, чувство страха и позволяет максимально себя контролировать.
Мне кажется, вы путаете такие вещи, как страх перед возможностями мотоцикла и неумение им управлять. Слишком много хороших ребят поуходило на тот свет без малейшего чувства страха и с полной уверенностью в контроле происходящего. Если вы посмотрите статистику дтп как авто, так и мотоциклов — новички попадают реже всех, потому что им страшно, они перестраховываются и трезво оценивают свои силы — и это я считаю абсолютно правильным, поэтому если мне хочется топить — я просматриваю книгу памяти и пересматриваю ролики с ДТП, они очень отрезвляют. А как только страха не будет — я его продам, жизнь дороже.
Что касается . Кажется вы не поняли смысла написанного. Мы говорим об одном и том же.
Спасибо за хорошие пожелания!
Вопрос безопасности, конечно, первостепенный, но как объяснить это своей второй половине, которую от мотоцикла не оттащишь?
Обитаю в Ялте-Севастополе, в профиле мой номер, позвони — состыкуемся
Не, ну ежели так, по честноку, то страшно до того момента, пока мотоцикл не начал движение. Это личные тараканы, спишем на отсутствие опыта