Тоже видела этот сюжет утром. После показанных роликов стало понятно, что мотоциклист, в которого открыли дверь, виноват уже в том, что оказался не в том месте и не в то время. Это же золотое дно! Предлагаю законотворцам пойти дальше, и распространить практику на всю сферу правонарушений. Например, жертву изнасилования сразу сажать за проституцию, ибо нечего ходить там, где гуляют насильники. И сразу раскрываемость 100%. Абсурд можно продолжать до бесконечности. Или включить мозги и добиться просто выполнения уже принятых правильных законов. Штрафовать за мобильники и селфи за рулем, за невключенный поворотник, на черные глухие шторы на водительском стекле. Но это. к сожалению. еще большая утопия.
За это лето не один раз возникала мысль написать пост подобного содержания.
В первый раз — когда по дороге на работу (Рязанка), как-то утром догнал меня торопыжка на синем спорте. Я не гордая, посторонилась. А впереди ехала девочка на большом чоппере. Услышав рык сзади, она занервничала, резко дернулась в ряд, пропустив гонщика. А вот на обратное движение умения не хватило (первый сезон, как мы потом выяснили). Да, правильно, мот завалился. Слава богу, что дуги большие, да и водитель, под которого она сунулась, адекватный попался. Подошел к нам (я остановилась, хотя поднять его тоже не смогла), побурчал для вида, поднял мотик, пожелал счастливого пути. Поговорили пару минут, и поехали вместе… А ведь могло быть хуже.
А вчера, привычно остановившись на светофоре, поприветствовала всю мотобратию (а стояло 4 или 5 мотов). И тут я увидела ЕЕ. Нам всем знаком это взгляд прямо вперед из-за руля авто, взгляд звезды с ярко накрашенными глазами, уверенной в своей красоте. На рекламных плакатах шлемов очень любят такие картинки. Приветствия я не дождалась, даже простого поворота головы. Меня даже не заметили, просто поехав с перекрытием траектории. И знаете, стало грустно.
Для меня лично очень ценно это простое приветствие от незнакомца на мотоцикле. Это как улыбка, которая поднимает настроение на весь день.
А на что советуете менять? У меня раздельный, купленный в салоне Honda (марка неизвестна, но женский там был один). Штаны в сильный дождь промокают практически сразу. Куртка держится подольше.
Тогда в Грузию! И классный опыт роскошного серпантина (мне очень помогло), и великолепные люди. И если что случится — на дороге не бросят, помогут. Съездили в мае этого года — до сих пор не могу отойти. как же там здорово. И природа. и люди.
Как я вас понимаю! У меня первый сезон прошел на KTM 390 Duke. Без ветрового стекла, легкий, направление потоков воздуха и его завихрения, создаваемые тяжелыми грузовиками, я выучила лучше, чем инженеры-аэродинамики :). И мысли были похожие — зачем мне все это надо?
И да, дождевик от сильного дождя не спасает. Совсем. Главное знать при выезде в дождь, есть в конечной точке возможность просушить экип или переодеться или нет.
У девушек, конечно, все по другому. Умные люди говорят, что обычно девушка в 3 сезоне ездит так же, как парень во втором. Так что вы, скорее всего, уверенно поедете уже в следующем сезоне. Главное опыт. Накатанные по междурядью и в потоке часы постепенно перейдут в качество езды, в уверенность. Тем более, что впереди зима, будет возможность покататься на кроссовых трассах по снегу и льду, улучшить навыки владения, понять свой предел.
И еще — когда duke сменился на F700GS многое решилось само собой. И пришло удовольствие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
В первый раз — когда по дороге на работу (Рязанка), как-то утром догнал меня торопыжка на синем спорте. Я не гордая, посторонилась. А впереди ехала девочка на большом чоппере. Услышав рык сзади, она занервничала, резко дернулась в ряд, пропустив гонщика. А вот на обратное движение умения не хватило (первый сезон, как мы потом выяснили). Да, правильно, мот завалился. Слава богу, что дуги большие, да и водитель, под которого она сунулась, адекватный попался. Подошел к нам (я остановилась, хотя поднять его тоже не смогла), побурчал для вида, поднял мотик, пожелал счастливого пути. Поговорили пару минут, и поехали вместе… А ведь могло быть хуже.
А вчера, привычно остановившись на светофоре, поприветствовала всю мотобратию (а стояло 4 или 5 мотов). И тут я увидела ЕЕ. Нам всем знаком это взгляд прямо вперед из-за руля авто, взгляд звезды с ярко накрашенными глазами, уверенной в своей красоте. На рекламных плакатах шлемов очень любят такие картинки. Приветствия я не дождалась, даже простого поворота головы. Меня даже не заметили, просто поехав с перекрытием траектории. И знаете, стало грустно.
Для меня лично очень ценно это простое приветствие от незнакомца на мотоцикле. Это как улыбка, которая поднимает настроение на весь день.
И да, дождевик от сильного дождя не спасает. Совсем. Главное знать при выезде в дождь, есть в конечной точке возможность просушить экип или переодеться или нет.
У девушек, конечно, все по другому. Умные люди говорят, что обычно девушка в 3 сезоне ездит так же, как парень во втором. Так что вы, скорее всего, уверенно поедете уже в следующем сезоне. Главное опыт. Накатанные по междурядью и в потоке часы постепенно перейдут в качество езды, в уверенность. Тем более, что впереди зима, будет возможность покататься на кроссовых трассах по снегу и льду, улучшить навыки владения, понять свой предел.
И еще — когда duke сменился на F700GS многое решилось само собой. И пришло удовольствие.