У меня проблема в другом — затекает через край визора сверху, так что вентиляция не при чем. Потеет соответственно, поэтому. Отсекатель снизу, а заливает сверху, значит отсекатель не при чем.
Объясните мне, тупенькой — где находится вентиляция визора? Я знаю только 2 вентиляции в этом шлеме — одну сверху, одну снизу (которая свистит, если не открыть, причем как выяснилось — не у меня одной). Но верхняя вентиляция расположена далеко от визора, а вода затекает у меня вот прям по верхнему краю визора, заметно даже, похоже там визор к уплотнительной резинке неплотно примыкает, а как это исправить — я не знаю (и вообще возможно ли).
Проблему с запотеванием решила с помощью пинлока от Шарк, хотя была мысль, что потеет от нижнего подбородка, т.к. в прошлом шлеме его не было и потел меньше. Но в дождь и с пинлоком потеет из-за попадания воды на внутреннюю поверхность визора.
Отсекатель дыхания у меня есть, на фото видно, мне его дали в магазине. Хотя есть подозрения, что его сняли с другого шлема и поставили на мой, т.к. изначально я меряла шлем без отсекателя, но спросила, можно ли его поставить и мне поставили.
Насчет шума писала, что для пилота такой проблемы похоже не будет, т.к. я пассажир и меня болтает от завихрений воздуха после пилота. Ветровика нет пока никакого((
вы так интересно игнорите информацию о бюджете в 20 тыс, а не в 12)) и то, что мне не подошли более дорогостоящие модуляры при примерке. Или вам надо принципиально доказать, что «самадуравиновата» и нефиг ныть? Так я не ною, а сообщила информацию, кому-то она пригодится, а кто-то наоборот говорит, что у него такая же фирма и все ок. Ах да, пойду поплачу в сторонке над своей тупостью и никчемностью)))
Ну извините, я нищеброд, у которого было только 20 тыс и я не могла себе позволить тот же Шой. Интересно, что вы говорите тем, кто за 3-4 рубля покупает «бюджетный интеграл»? И вообще, почему это я не могу хотеть именно модуляр, а обязана искать интеграл? Почему 20 тыс для вас — нижний ценовой сегмент? Для меня это 4-5 тыс, но не 20. Или мне надо было голову подточить, чтоб она отлично вошла в Шарк за 18 или Айрох за 16? Не вижу смысла дальше что-либо обсуждать.
Еще раз, для непонятливых) Не хочу я интеграл, вот совсем! По поводу дешевой поделки — мнения как видите расходятся, 10-13 тыс конечно кому-то копейки, бюджет был 20 тыс — кроме этого модуляра ничего толком не налезло из предложенных в тот момент, вроде ж понятно объяснила.
Действительно, набежали)) Создалось впечатление, что многие даже не читали то, что я написала. Касаемо ваших пунктов:
1. Про форму черепа в курсе, поэтому и не лезли на меня некоторые модели, которые тут усиленно советуют.
2. Про Китай. Знаю, что это не «китай-китай», а какой-то сертифицированный Китай, который лучше ноунеймовских марок, поэтому взяла его без сомнений (раз нормально сел и прошлый хорош был), но вот вышло как вышло(
3. По размеру — у меня S, а для Шарка так вообще XS, поэтому и не взяла S-ку от Шарка, болталась. Купленный же LS2 сидел при примерке хорошо, не давил, просто плотно облегал, не болтался. Давить на челюсть и уши начинает через часа полтора…
4. Ездить в открытой морде — не езжу, особенно на дальняки. Иногда позволяю доехать в открытом 5-10 минут, по городу на скорости 40, да и то некомфортно, не люблю, когда дует ветер в лицо. Знаю, что это небезопасно, использую открывашку именно на остановках, когда лень снимать шлем. Откидываемые на затылок почему-то даже не рассматривала, показались неудобными, возможно, стоит присмотреться к ним…
5. Да, у меня обзор от имени пассажира, что редкость. И я понимаю, что для пилота могут быть совершенно иные ощущения, о чем тоже написала))
Это случайно не модель Метро? Она мне не подошла(( Моя модель FF325 тоже какие-то звезды по Шарп имеет, 3.5 или 4, не помню… Куплен был за 10 тыс, а не за 3 копейки, так что рассчитывала получить то, что было в прошлом шлеме этой же фирмы. Но то ли с моделью не повезло, то ли что((
Вот и я была уверена, что раз старый был норм, то и новый ну как минимум не хуже… Может мне не повезло с конкретной моделью, не знаю. Очками пользуюсь постоянно, хорошо хоть они нормальные))
А кто вам говорит, что я прыгаю на те же грабли? Я разве написала, что купила ужасный шлем и хочу купить еще один такой же?))) Вроде написано, что буду копить на другой, получше))
Ну а смысл мне брать бюджетный интеграл за 4 тыс, если я уже взяла модуляр за 10 тыс?) В кепке и очках я не езжу, если вы еще не поняли и данные фирмы я покупать вообще не собираюсь. Этот LS2 взяла только по причине того, что прошлый был этой же фирмы и хорошо себя показал за 4 сезона.
Да я бы и рада взять подороже, ну в тот момент конечно Шуберта или Шоя не смогла позволить, но не предложили мне ничего подходящего, даже за цену в 1.5 раза выше, чем тот, что купила. А вот нажопниц лобызать — это даа, прям меня касается, ога))) хлебом не корми, дай полобызать))
Вы видимо невнимательно прочитали — IXS не протекал — он только шумел, болтался и открывался на ходу) Так что карма тут не при чем — только личные впечатления меня и пилота) Я меряла как раз в магазине, как раз 40 минут, а толку? Если те косяки, которые вылезли — в магазине не проверить((
В нашем городе к сожалению, нет возможности ездить и примерять)) Только Москва, а там я нечастый гость) За зиму буду копить на другой шлем, пока ездить в этом) Каберги! Вот что не подошло мне тоже, уже не помню почему))) Заинтересовалась Шубертом, но боюсь, что столько не накоплю(((
А при чем тут косметика? То, что я на фото накрашена — вызвало такую реакцию? Так извините, для фотосета можно и не такое натворить, это раз. На косметику я по 40 тыс не трачу, чтобы можно было на эти же деньги купить шлем, это два. Смею предположить, что 500 руб за полгода на косметику не сделают погоды в деле покупки нового шлема.
По поводу «магазины не ограничиваются» — тоже написала почему был выбран один ТЦ, в котором максимальное количество магазинов рядом, т.к. я не из Мск и нет возможности ездить каждые выходные по разным магазинам и выбирать. Про покупку в инете тоже вроде написала доступно — без примерки ничего не покупаю (вон и с примеркой не особо помогло). Скорпионов не было ни в одном магазине в этом ТЦ, HJC тоже написала почему не выбрала. Из представленных в тот день моделей (а не фирм) было штук 8, подходящих хотя бы по размеру, чтобы можно было примерять. Все ж расписано вроде доступно, ощущение, что не читали)
И да, по поводу черепахи, шлем стоил тоже 10 тыс, так что экономией я бы это не назвала. В некоторых интернет-магазинах данная модель шлема стоит 13-15 тыс.
Надеюсь, что реально умнется. Но особой надежды нет, т.к. давит не просто мягко, а в конкретных местах и до реальной боли. Ездить знаете-ли, проблематично.
Ну в данный конкретный момент только копить на другую модель (что я собсно и делаю) и ездить в том, что есть. Давить да, должен, но не до красных ушей и не до онемения челюсти(((
Проблему с запотеванием решила с помощью пинлока от Шарк, хотя была мысль, что потеет от нижнего подбородка, т.к. в прошлом шлеме его не было и потел меньше. Но в дождь и с пинлоком потеет из-за попадания воды на внутреннюю поверхность визора.
Отсекатель дыхания у меня есть, на фото видно, мне его дали в магазине. Хотя есть подозрения, что его сняли с другого шлема и поставили на мой, т.к. изначально я меряла шлем без отсекателя, но спросила, можно ли его поставить и мне поставили.
Насчет шума писала, что для пилота такой проблемы похоже не будет, т.к. я пассажир и меня болтает от завихрений воздуха после пилота. Ветровика нет пока никакого((
1. Про форму черепа в курсе, поэтому и не лезли на меня некоторые модели, которые тут усиленно советуют.
2. Про Китай. Знаю, что это не «китай-китай», а какой-то сертифицированный Китай, который лучше ноунеймовских марок, поэтому взяла его без сомнений (раз нормально сел и прошлый хорош был), но вот вышло как вышло(
3. По размеру — у меня S, а для Шарка так вообще XS, поэтому и не взяла S-ку от Шарка, болталась. Купленный же LS2 сидел при примерке хорошо, не давил, просто плотно облегал, не болтался. Давить на челюсть и уши начинает через часа полтора…
4. Ездить в открытой морде — не езжу, особенно на дальняки. Иногда позволяю доехать в открытом 5-10 минут, по городу на скорости 40, да и то некомфортно, не люблю, когда дует ветер в лицо. Знаю, что это небезопасно, использую открывашку именно на остановках, когда лень снимать шлем. Откидываемые на затылок почему-то даже не рассматривала, показались неудобными, возможно, стоит присмотреться к ним…
5. Да, у меня обзор от имени пассажира, что редкость. И я понимаю, что для пилота могут быть совершенно иные ощущения, о чем тоже написала))
По поводу «магазины не ограничиваются» — тоже написала почему был выбран один ТЦ, в котором максимальное количество магазинов рядом, т.к. я не из Мск и нет возможности ездить каждые выходные по разным магазинам и выбирать. Про покупку в инете тоже вроде написала доступно — без примерки ничего не покупаю (вон и с примеркой не особо помогло). Скорпионов не было ни в одном магазине в этом ТЦ, HJC тоже написала почему не выбрала. Из представленных в тот день моделей (а не фирм) было штук 8, подходящих хотя бы по размеру, чтобы можно было примерять. Все ж расписано вроде доступно, ощущение, что не читали)
И да, по поводу черепахи, шлем стоил тоже 10 тыс, так что экономией я бы это не назвала. В некоторых интернет-магазинах данная модель шлема стоит 13-15 тыс.