да так всегда)) лишь бы народ запутать)))мне бмв не очень нравятся сервис дорого да еще сложный, в полевых условиях не так просто что то сделать без кучи инструментов и мануалов и компьютеров…
а вот эти простачки будут вроде ниче так…
сорри с 850 тупо опечатался))) а F650GS это копия 800ки тот же мотор 800 кубов! токо дефорсирован 70 лошадей (84 у 800ки) но почему то маркировка в каталоге F650GS ссылку не дам так как интернет глючит (я в Гане) а каталог как раз под рукой (я без каталогов по мото технике даже из дома не выхожу))
как говорят в одном анекдоте)) не важного какого у вас размера эти)) оно все равно будет хотеть жрать)) так что уметь готовить борщ никто не отменял)))))))))))))))
ну что вы)) я вам тут по секрету всем свету скажу)) наверно на след год пересяду на КТМ Адвенчер)) попробовал тут у знакомого примерился… (раньше боялся что до земли не достану не удобно будет итд) и сел как влитой) как под меня кроили)) но токо тссс… никому ни слова)))
да никто и не ставит перед вами задачу такое повторят) тут вон я видел девушка на голде ездит… а голда пол тонны весит))) тут главное баланс держать)) я в силу своей работу цилиндры таскаю и ключи)) ключи весят от 20 до 50 кг а цилиндры в аккурат на 8ке молоте в аккурат 140 кг))))
и как учил меня мой друг, практикуйся, езди больше и навыки сами прийдут, главное не гонят и не переоценивай свои и мото возможности)) и тогда не один сезон будеш радоваться драйву)))
а вот эти простачки будут вроде ниче так…
и как учил меня мой друг, практикуйся, езди больше и навыки сами прийдут, главное не гонят и не переоценивай свои и мото возможности)) и тогда не один сезон будеш радоваться драйву)))