прикольно. думаю если он был на грунте а потом красили значит поверх должна была быть какая то пленка защитная, которую удаляли после покраски… у меня друг рисовал логотип так на довоенном ДКВ… это жесть смотрю и не могу поверить что рисовано в ручную кисточкой для рисования… даже на ощуп не верилось)) правда за ощупь чуть в ухо не получил))
все может быть)) потому и не спорю) а только предполагаю, кстати если есть возможность можешь заказать наклейки себе на бак золотистые, думаю было бы прикольно. тут главное найти фотку надписи хорошую, или же найти фотки и дать профи срисовать ее для печати) на мото бы смотрелось класно.
прикольная работа, Не всегда правильно подобранные цвета хорошо смотрятся на технике. А тут вообще отлично зеленый подобрали, держится в одной цветовой гамме зеленый переходит в желто- зеленый. Видел мерс еще в сереневой краске хамелеоне, было супер! а так все остальные слишком сильно играли на солнце и казало что крыло красное, середина желтая, а зад вообще синий… как по мне все же цвет хамелеон на любителя.
пс. кстати ребята не минусуйте Бармалея Сашу ибо он просто понял немного не так текстовку, он по своем прав, ибо первый мото М-61, а М-62 первый мото с именем УРАЛ. вот как то так))
как всегда наполеоновские))))) а по факту если 40% удастся осуществить то можно смело сказать что план выполнил), а если серъезно ничего не планировал (хотя так прикидки были) жду новый контракт, все зависит от него, ибо отпуска, зарплата прописана в нем будет)) хотя хочется сделать пробег хотя бы по украине на мото… я уж не говорю что с удовольствием бы с Андреем чухнул на Алтай…
не совсем уверен но думаю суть в том что мотоцикл именно с названием Урал был М-62, а М-61 был просто ИМЗ, вот тут собака и зарыта, они называют не первый мотоцикл выпущенный, а первый носящий имя урал, в википедии нашел список:
ИМЗ М-61 (1960—1961 гг.) — переходная модель с ходовой от М-72 и новым двигателем (650 см³);
«Урал» М-62 (1961—1965 гг.) — новая коробка передач, модернизированная система зажигания и увеличенные хода подвески.
итд уже пошли все уралами.
в мире столько всего интересного и красивого)) хоть бы жизни хватило что бы все посмотреть)) а то прийдеться жить вечно пока посмотришь все что хочется)
если будет возможность то однозначно побывать там стоит!
ИМЗ М-61 (1960—1961 гг.) — переходная модель с ходовой от М-72 и новым двигателем (650 см³);
«Урал» М-62 (1961—1965 гг.) — новая коробка передач, модернизированная система зажигания и увеличенные хода подвески.
итд уже пошли все уралами.
если будет возможность то однозначно побывать там стоит!