Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kwach
  • Kwach
  • 17 февраля 2013 в 23:51
-скажите, а этот чехол для телефона, быстро вытирается?
-ну, если его быстро вытирать…
+1
Kwach
  • Kwach
  • 17 февраля 2013 в 12:44
Не несите чушь, мало того что ни рисовать, ни шлемы делать не умеете, так еще и в палачи рветесь.
Я в нолане, притом не в новом, 5 лет отъездил, обшарпан был не хуже прочих, зато когда беда приключилась,
спас он меня не хуже крутющих и дорогущих. А вот когда покрасить решил, краска лоскутами острым ножом снималась,
но я не сказал бы что ободрать его было легко и просто.
0
Kwach
  • Kwach
  • 6 февраля 2013 в 23:08
и хдеж вы, простите, нашли 1300 кубовую саблю, это или vtx, или фурия, как на фото, но если уж говорить о шадоу, то возьмите спирит, с 1100 мотором 62 лошади, и отличный подъем и на низах и на верхах, харли нервно курит, а уж прочих плюсов, по сравнению с жарлеем..., любители харлеев тихо парируют только "-ну это же харлей". Что касаемо фурии, у ней тоже большое количество модификаций, думаю найдется в линейке не придушеный движок, в отличии от 1300го втыкса.
+2
Kwach
  • Kwach
  • 26 ноября 2012 в 0:53
обычно наклон рамы ведет к масляному голоданию отдельных узлов, или двигателя в целом, в данном случае велика вероятность сухой коробки, кстати в данной модели очень продуманная система забора смазки, забор масла находится примерно в центре движка, но выше нижней точки поддона, заключается она в стаканчике под фильтром, после остановки движка, масло, уже отфильтрованное, из маслозаборника опускается в небольшой стаканчик под фильтром, при холодном пуске это масло мгновенно поступает в маслоканалы, что в свою очередь обеспечивает минимум работы «на сухую» и обеспечивает дольшую работоспособность движка, излишний наклон может пагубно сказаться на работе данной системы, несмотря на то что объем заливаемого масла достаточно велик, т.к. и объем картера так же не мал, двигатель очень широкий.
кстати данная модель выпускается и по сей день, с рестайлингом внешнего вида но практически без изменений в главных агрегатах, хотя по отзывам не утратившем своего шарма в двужении, заметно притерпел, не в лучшую сторону, в стиле, называется ZR-7, так же ZR-750 zephyr, не имеет непосредственного отношения Z-1, разрабатывался как отдельная модель имеет 400 кубовую версию и позднее, провальную, литровую.
модель имеет огромную армию поклонников и клубов фанатов.
+5
Kwach
  • Kwach
  • 25 ноября 2012 в 15:51
однако ничем особенным мотоцикл не выделялся: парные амортизаторы, обычный двигатель воздушного охлаждения, вертикальная посадка.
такое мог написать только человек ни разу не ездивший на этом мотоцикле, чудовищная тяга с низов, в городском режиме делает спорты со старта на раз, великолепно держит дорогу парные амортизаторы рюкзачного типа с настройками жесткости, и потрясающие тормоза, единственный мотоцикл о продаже которого сожалею. на фото, так называемая, канадская версия, наибольшее количество этих мотоциклов с алюминиевыми колесами. в общем это не просто мотоцикл, это произведение исскуства.
п.с. ради этого поста зарегистрировался на сайте!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна