Не открывал. Но когда переделывал клеммы обратил внимание что подключение 4х проводное. Ну или используются два провода меньшего сечения вместо одного большего сечения.
Такой график трудно увидеть на обычном вольтметре -) И точных величин за 0.6 секунды всё рано не поймёшь. Ну, может вы поймёте, за себя уверен в обратном
Давай посчитаем. Я не особо знаком с другими микроконтроллерами кроме младшего семейства Атмега, но они умеют читать АЦП сотни раз в секунду. Плюс 6-16 миллионов операций в секунду.
Мне предполагается что мой глаз и мозг имеют куда более высокую инерционность чем связка АЦП-канал связи- экран.
Ладно. Предлагаю замять для ясности и остаться каждый при своем мнении.
Первое — прибор для меня отличный.
Второе — не собираюсь я им пользоваться на ходу — он запущен в фоне и маякнет если что-то случится. Например зарядка упадет или при старте АКБ просядет менее 9.6 вольт (такой порог установлен).
Третье — по сравнению с обычным стрелочным или цифровым прибором мне этот вариант нравиться значительно больше, плюс не занимает место в поле зрения.
Нет на Голде полторашке гнезда прикуривателя или розеток или ещё чего. Сам врезал в передний бардачек.
Тут ещё вопрос что вроде места много, а нормально расположить что-то в поле зрения трудно.
Ну и плюс «моего» вольтметра в графиках, они тоже способны о многом рассказать… причем, ИМХО, куда больше расскажут чем прыгающие цыфры на цифровом вольтметре или колеблющаяся стрелочка в районе 13.5…
Инерционность канала связи? Ты вообще понимаешь о чем говоришь? Скорости блютузу знаешь? Навскидку не менее 115200, в секунду. Какая инерционность? Мозга, глаза?
Я более 15 лет отработал автоэлектриком.
По моей статистике на вольтметр водители никогда не смотрят. Вопрос наличия вольтметра не обсуждается. Как то же ездят стоковые мотоциклы без вольтметра?
Мне он тоже особо не нужен, но для успокоения поставил.
Я всё же попробую заменить и вольтметр на приборной панели. Единственное что общую лампочку поставлю — зелёный/красный чтоб знать не смотря в вольтметр что всё нормально.
Мне предполагается что мой глаз и мозг имеют куда более высокую инерционность чем связка АЦП-канал связи- экран.
Первое — прибор для меня отличный.
Второе — не собираюсь я им пользоваться на ходу — он запущен в фоне и маякнет если что-то случится. Например зарядка упадет или при старте АКБ просядет менее 9.6 вольт (такой порог установлен).
Третье — по сравнению с обычным стрелочным или цифровым прибором мне этот вариант нравиться значительно больше, плюс не занимает место в поле зрения.
Такой график глазами отследить сложно.
Тут ещё вопрос что вроде места много, а нормально расположить что-то в поле зрения трудно.
По моей статистике на вольтметр водители никогда не смотрят. Вопрос наличия вольтметра не обсуждается. Как то же ездят стоковые мотоциклы без вольтметра?
Мне он тоже особо не нужен, но для успокоения поставил.
А если все в порядке, то фигли на него смотреть? Не тахометр чай…
Удобно что есть и «короткий» график и «длинный» по дням. Плюс два порога предупреждения.
Движение одно — шторка и тыкнуть в значек.