Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kryakozavr
Что б понять надо открывать герметичный корпус.
0
Kryakozavr
Не открывал. Но когда переделывал клеммы обратил внимание что подключение 4х проводное. Ну или используются два провода меньшего сечения вместо одного большего сечения.
0
Kryakozavr
Такой график трудно увидеть на обычном вольтметре -) И точных величин за 0.6 секунды всё рано не поймёшь. Ну, может вы поймёте, за себя уверен в обратном
0
Kryakozavr
Тут согласен, на ходу предпочитаю телефон не тыкать.
0
Kryakozavr
Давай посчитаем. Я не особо знаком с другими микроконтроллерами кроме младшего семейства Атмега, но они умеют читать АЦП сотни раз в секунду. Плюс 6-16 миллионов операций в секунду.
Мне предполагается что мой глаз и мозг имеют куда более высокую инерционность чем связка АЦП-канал связи- экран.
0
Kryakozavr
Хм… да вы батенька огромный профессионал я погляжу? Ну, бог Вам, токсичному, судья…
0
Kryakozavr
Ладно. Предлагаю замять для ясности и остаться каждый при своем мнении.
Первое — прибор для меня отличный.
Второе — не собираюсь я им пользоваться на ходу — он запущен в фоне и маякнет если что-то случится. Например зарядка упадет или при старте АКБ просядет менее 9.6 вольт (такой порог установлен).
Третье — по сравнению с обычным стрелочным или цифровым прибором мне этот вариант нравиться значительно больше, плюс не занимает место в поле зрения.
0
Kryakozavr
Ну, денег не так чтоб и много потратил, а время… я все равно капитально перетряхивал все, всё было открыто… заодно и вольтметр поставил.
0
Kryakozavr
Я поставил два блока предохранителей. Один от АКБ, второй включается реле вместе с зажиганием — от них и запитал всё доп. оборудование.
+1
Kryakozavr
Отвечу после нескольких сезонов: доволен. В Голду поставил уже Филипс.
+1
Kryakozavr

Такой график глазами отследить сложно.
+1
Kryakozavr
Нет на Голде полторашке гнезда прикуривателя или розеток или ещё чего. Сам врезал в передний бардачек.
Тут ещё вопрос что вроде места много, а нормально расположить что-то в поле зрения трудно.
+1
Kryakozavr
Ну и плюс «моего» вольтметра в графиках, они тоже способны о многом рассказать… причем, ИМХО, куда больше расскажут чем прыгающие цыфры на цифровом вольтметре или колеблющаяся стрелочка в районе 13.5…
+1
Kryakozavr
Инерционность канала связи? Ты вообще понимаешь о чем говоришь? Скорости блютузу знаешь? Навскидку не менее 115200, в секунду. Какая инерционность? Мозга, глаза?
+1
Kryakozavr
Я более 15 лет отработал автоэлектриком.
По моей статистике на вольтметр водители никогда не смотрят. Вопрос наличия вольтметра не обсуждается. Как то же ездят стоковые мотоциклы без вольтметра?
Мне он тоже особо не нужен, но для успокоения поставил.
+1
Kryakozavr
Спасибо, я так не хочу…
+2
Kryakozavr
Если что-то не так, он сам маякнет.
А если все в порядке, то фигли на него смотреть? Не тахометр чай…
0
Kryakozavr


Удобно что есть и «короткий» график и «длинный» по дням. Плюс два порога предупреждения.
0
Kryakozavr
Я всё же попробую заменить и вольтметр на приборной панели. Единственное что общую лампочку поставлю — зелёный/красный чтоб знать не смотря в вольтметр что всё нормально.
+1
Kryakozavr
У меня телефон перед глазами.
Движение одно — шторка и тыкнуть в значек.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна