Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Krossman
Могу лишь позавидовать богатым российским парням ))
-4
Krossman
Я трачу штуку в год, это чуть меньше зарплаты, но ощутимая часть бюджета. Особенно если учесть, обслуживание, резину.
-3
Krossman
Не позорился бы. Средняя по больнице ни о чем.
-2
Krossman
Более хардовый будет лучше именно на плохой дороге, и чем она будет хуже, тем на нем будет проще, в сравнении с более софтовыми.
0
Krossman
Если тебе нравится прожигать бенз, то покупай моты с как можно большим расходом, жди вовсю, за эмоции надо платить! ))
0
Krossman
Если не замечал, значит не был на достаточно плохих дорогах.
0
Krossman
Почему понты, турэндуро для такого и есть, чтоб меньше мучаться на плохой дороге, всегда выбираешь где хочешь меньше мучаться, на асфальте или на плохой дороге )
0
Krossman
Кто-то говорил про сверхъестественность или про то, что уже при таких пробегах И дорогом бензине, это заметная статья расходов. Или чукча не читатель?
-1
Krossman
10-ка это образно, считать удобно. А так в среднем 15к за сезон.
0
Krossman
Все равно мот менее эффективен по кпд.
-1
Krossman
Для не очень сообразительных, я катаюсь почти круглый год, больше 10-ки, какая нах разница, по городу или нет. Или в городе бесплатно наливают?
0
Krossman
Нафига покупать турэндуру, и ехать медленно, медленно и спокойно я и на велосипеде проеду ))
0
Krossman
Мне не нравится ебр, от слова совсем. Дешевый мот и это чувствуется во всем.
0
Krossman
Мот себе каждый покупает по вкусу. Но расход большой, это минус. Что тут непонятного?
0
Krossman
Каждый покупает мот себе по вкусу. Но насчет расхода стебаются только у кого бензин по цене воды.
+1
Krossman
У меня мот основной транспорт, больше полугода. Да, я получаю удовольствие от езды, нет, я не понтуюсь, перерос как бы.
0
Krossman
Я не только по городу катаюсь, иначе реально взял бы по городу. А за городом по трассе будет скучно даже мне на йобрике, + я с двойкой.
-1
Krossman
С текущими ценами, я трачу на 10к км 588 евро, с расходом 4л/100. Если учесть что катаюсь я больше 10к км в сезон, то соответственно сумма увеличивается пропорционально. А если расход 6, то в полтора раза дороже удовольствие. Да, многие мои знакомые катаются тупо по выходным, и за сезон накатывают 2-5к км, тут реально расход не особо важен.
-2
Krossman
Ну как будешь где нибудь в местах где бенз стоит дороже в несколько раз, тогда вспомни про то, что расход не важен да, тогда ты услышишь мой смех за кадром ))
0
Krossman
Ktm все жесткие да, а у тебя какой был, s или r? На грунте/гравии на любом можно ехать. Вот только если дорога с ямами, то мой например не подходит, т.к не для этого его подвеска. И да, когда ямы и все такое, нужны и ходы и клиренс. 15 не хватает, а 17/18 эт прямо совсем близко. Короче я понял, мульт берут для асфальта и грунтовок, там где любой мот проедет 8)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна