Абс работает при резком торможении, когда без него у тебя будет заблокированно колесо. Если у тебя это штатное торможение, то ты не умеешь ездить. Логику понимаешь? Хотя это риторический вопрос. Очевидно что нет.
Если ты мне, то нет. Я торможу с работающим абс, только при непредвиденной ситуации. А так, стараюсь плавно тормозить и оценивать обстановку адекватно. Меньше всего мне хочется влететьв кого-нибудь на моте. Я на асфальте ни разу при езде не упал еще, только на оффроаде раз 5 повалялся, хотя уверен, все еще впереди, т.к иногда тоже творю дичь, надеюсь не фатальную 8)
Одно дело «бывают», и другое «только при работающем абс вы эффективно тормозите». Это разные вещи. Тормозить надо быстро, но плавно, т.к 99% этого не умеют, я в том числе, абс ставят в обязаловку.
Очень даже бывает. Потому что турэндуро это всегда компромисс. Мне нравится crf300 rally pro, потому что на 50кг легче тенере, в дебрях на ней 100% будет лучше, в ней только пружины заменить в подвеске, и кати. + Она неслабо дешевле, разницу в сумме можно потратить на 1 дальняк точно. На тенере будет лучше на трассе, и хуже на бездоре. Есть еще ктм 890 р, и он офигенен, он лучше тенере на бездоре, может чуть хуже на трассе.Но стоит тоже ощутимо дороже тенере и в раза дороже хонды. Но очень крут, я его чуть не купил после тестдрайва. Вот, мучаюсь 8)
А ты в профиль автора заглядывал, прежде написать. Прежде чем она добавила трейсера в профиль, у нее был некрояп, 1999 года, свежачок-с, так сказать )) а этот трейсер кстати, ругают за тормоза :lol:
Вопросов больше нет. Я для себя сделал выводы.
Кг/ам