Симончелли был, не побоюсь этого слова, великим гонщиком.Бесстрашным и никогда не сдающимся.Морально не готов к гонкам, ага, а то отец лоренцо альфа-гонщик…
блин в-твин с рядниками сравнивать по мощности тупо.у них меньше гироскопический эффект, они намного уже.и поворотах газ можно открывать намного раньше.
ошибаетесь.у вас много путаницы с годами.дукати выпустила реплику 2006, а не победного 2007 года.причем десмо очень сильно задушен-всего 196 л.с.он может выдавать 220.
прости, но ты дурак.если они ничего не поменяли-значит японцы уже лет 200 ничего не меняют.поменялся двигатель, в первую очередь картер теперь по-другому отливают и другие крышки двигателя.также появилось много полезной электроники.и таки да, двигатель еще и момент выдает а не только лошади.и как правильно заметил товарищ сверху-дука в всбк всех рвет.а мотогп к реальным мотоциклам отношения не имеет.кстати момент у дуки 131.4, а у япов 115, причем на гораздо более высоких оборотах.про то, что дука легче на 10-15 кг уже молчу.я не италофан, японцев люблю, но прогресс у них очевиден.
потому что нагрузка при торможении идет в центр и обычно она как бы распределяется на оба пера, а так идет скручивание вправо из-за односторонней вилки.похожая конструкия на vespa-х стоит кстати)
да? вот уж не подумал бы.я в велотеме достаточно разбираюсь, обычно на всяких fox 40 rc 2/3 либо marzocchi 888 ну или боксер выигрывают.хотя в качестве кд я не сомневаюсь себе сие чудо не взял бы.)
поставь вилку 38 и вилку 50 какая будет лучше держать скручивание при торможении? а здесь с одной стороны-то есть нагрузка на одну сторону-явно не очень хорошо.а если не зависит от типа вилки-так хрена тогда ставят перевертыши 43 на спорты? ставили бы однокоронки от великов-они намного легче и проще.от этого же жесткость не зависит.мозги включайте иногда.
но как сказал Росси-мы знаем на что идем.и нас это все равно не останавливает…
Так уходят великие.