Хорошо выкинем подножку, поднимать мотоцикл все равно где, с асфальта или с земли, и если ты его тащишь руками как штангу то ничего не выйдет, а если будешь поднимать ногами и спиной то даже литр поднимешь с высоким центром тяжести, главное в другую сторону его не завалить но это уже опыт. Встаешь спиной к моту и поднимаешь.
Тут был и пост о том как чел в Араи вошел головой в центральную стойку авто километров с 60, шлем треснул, голова тоже, но чел выжил. Производители же предлагают довольно широкую линейку и однотонные модели занимают в ней довольно ограниченное место.
Давайте перейдем к конкретике, скажем, простенький Шарк лучше топового разрисованного Шое? Неприятности отпугнет только опыт, причем желательно опыт вождения и авто и мото и чем больше тем лучше, хотя некоторым и это не помогает.
На тему выбора мотика, я ж не знаю из чего выбиралось, огласите весь список пожалуйста.
Это отсутствие скиллов, мот купила ездить не купила. Многие из них и на подножке то развернуть не могут, хотя если знать как это делать то усилия там минимальные.
Т.е. ты могла купить себе любой мотик а заказала этот ровно потому что его хотела, не больше не меньше? И экип тоже не топовый красивый а вот тот который нравится и не потому что топовый дофига стоит а просто потому что?
Тут какой то разговор в пользу бедных. Если были бы лишние бабосы то ты бы купила бы себе ровно то что хотела а их видимо нет, выбирала из того что доступно. На счет селфи то конечно да…
Вот же — кусочек истины всплыл, вопрос то на самом деле не в том с какого мотоцикла начать а в том, как получить должную подготовку. Большинство мотошкол заточены на подготовку к сдаче гаишного экзамена и при этом зачастую ни слова о том как же правильно ездить. Кстати в Питере с этим делом вообще странно обстоят дела, как в прочем и с культурой передвижения на двух колесах.
Я в коробке когда еду, могу себе позволить думать о всякой фигне, а вот когда на мото, кстати чем мне очень нравиться, я думаю только о вождении, дороге, мудаках на ней и прочем меня окружающем. В Питер когда переехал, да бывает по набережной едешь вечером красиво и бывает секундочку привстанешь, глянешь на пейзаж и обратно. Тут еще более непредсказуемые водятлы, могут без всяких дтп ехать по левому ряду, оттормозиться и начать через все полосы щемиться в карман направо.
На тему выбора мотика, я ж не знаю из чего выбиралось, огласите весь список пожалуйста.