Делают всё и для всего. Тут строго говоря, прямая зависимость от влитого бабла будет. Чем дороже мот тем он будет интереснее по всем параметрам. Разница между ними в религиозной плоскости и в мелочах. Это как сравнивать в автомобилях кто быстрее бмв или мерседес…
Покупка аморта Туратек следующий шаг. Жирно стоит. Пока поставил допы: защита фары, увеличитель задней тормозюльки, дуги. Жду короткие ручки тормоза и сцепы. С ней тюнинговую тягу сцепления для уменьшения нагрузки. Поставил бы гидравлику Maguru, но как то все это неприлично дорого стало с сегодняшним курсом.
Изучая вопрос перед приобретением Tenere тоже рассматривал. Она явно будет дешевле, но и явно попроще по всем показателям. Но ее в этом году и вовсе не будет в России. Вроде как на 2021 только. А жизнь то она вот сейчас!
Не уверен, что смогу что-то добавить к тому что уже есть про EXC-F. Это был мой первый мот. Куплен новым. Его возможности намного превосходили мои. Использовал его потенциал процентов на 30%. Любительские запросы, даже для участия в местечковых соревнованиях он покрывает с запасом. Будьте только готовы к приобретению доп. оборудования. То что продается в базе требует доустановки большого количества допов. Ну и на поездки более 100 км не пригоден. То есть поехать можно на будет жалко резины и его моторесурса. Это полностью спортивный аппарат для тренировок и соревнований.
Мой выбор был сделан в пользу него так как я хотел и хочу минимизировать главные дороги и большие скорости в пользу второстепенных дорог, грунтовок и вообще трудных лесных тропинок. Среди сравнимых конкурентов у него меньше снаряженная масса, смещенный к низу центр тяжести, что дает легкость в управлении и хороший объем бака позволяющий проехать 400 км всяко. В любом режиме. Так как я привык все делать один и в случае трудностей в каких-то жопенях в одно лицо без помощи, каждый кг на счету. Ну и все-таки влияние бренда. Мой первый байк KTM, он же лидер во внедорожной и раллийной дисциплине. Даже базовая подвеска хороша, но и ее я бы хотел заменить на более «нарядную» у африки нет и такой.
Аморт в планах менять. Но не все сразу. Почему мне нужно тебе «верить»?? Я уже что-то и как-то проехал на нем. По большей части он соответствует моим ожиданиям. Но да, я бы кое-что в нем доработал.
Резина стоит Avon Trail Rider. Перед 90/90 — 21 Зад 150/70 R 18. Под «общегражданский» я имел в виду автомобиль. такая резина умеет только в сухой твердый грунт. При определенном умении не глубокий песок, но уже плохо, но еще как-то можно. Грязи и прочая жижа совсем никак.
Нет. Я для Adv390 предполагаю режим эксплуатации 75%/25% асфальт/грунт. Для CRF250 нужно наоборот. 75% грунт. Я на таком прокатном по Турции катался пару лет назад.
Долго на нем не проехать. Он ближе в эндуро.
Уже заказал. Из лёгких турэндур выбор не велик: GS310 с большим натягом и versys x-300. Adv390 явно интереснее других. Рассматривал только новый. У меня свой мот был только один KTM EXC-F350 на котором я с удовольствием скакал по кустам, холмам и канавам без выезда на ДОП, но решил попробовать мототуризм. Причем с максимальным выездом с асфальта на приятные грунтовки и прочие тропинки. И минимум по России. Пожалуй взял бы ADV 790 R, но не готов в этом году потратить 1,3млн.
Цена Adv390 459т только в базе. Нужно еще докупить полезных допов на 100т всяко. (полноценное стекло, сидение более толковое, крепление для кофров, квикшифтер и.т.д.)
Если не зайдет мот, то в 2021 году буду смотреть в сторону Husqvarna Norden 901. Как раз к тому времени появится в продаже.
Долго на нем не проехать. Он ближе в эндуро.
Цена Adv390 459т только в базе. Нужно еще докупить полезных допов на 100т всяко. (полноценное стекло, сидение более толковое, крепление для кофров, квикшифтер и.т.д.)
Если не зайдет мот, то в 2021 году буду смотреть в сторону Husqvarna Norden 901. Как раз к тому времени появится в продаже.