Спасибо большое!
Я, наверное, не знаю о какой-то трагической истории… но в любом случае не думаю, что Стич тому виной. С «пассажиром» езжу с первого сезона
[URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i76.fastpic.ru/big/2016/0401/44/aaff0ea614d2e6b43b020db71b288e44.jpg[/IMG][/URL]
Точно, это непередаваемо!
Но так как мой самый первый мот был тоже новым, то тут дело не в том, что это просто новый мотоцикл, а в том, что это ЯПОНСКИЙ новый мотоцикл)
Спасибо, учту, но этот тросик короткий, в перспективе цепь именно мотоциклетная. Ночует в гараже, а пристегнут возле работы, я там каждые 5 минут выхожу посмотретью
Черных юбров валом, хотела именно такой (он какой-то более «брутальный %)).
А дуги самопальные, человек скопировал с каких-то тайваньских именно для юбров, и штампует их на продажу. Вроде норм, во всяком случае явно лучше оригинальных.
Ну про Кобру было интересно, наверное, именно с технической стороны… А про Зубрика, я надеюсь, буду писать о каких-то новых впечатлениях и приключениях.
Да, для трассы, наверное, Юбрика маловато, да его даже для больших городов мало (а у нас население 250 тысяч и город пешком можно пройти из конца в конец за пол дня, так что Юбр — идеальный вариант).
А насчет трасс — у нас ребята с Украины поперли в Питер… 1500 км в одну сторону, и потом столько же обратно. Конечно, может, на кубатурных это расстояние не проблема преодолеть и за день, но если целью является не конечная точка, а сам процесс, любование окрестностями и заезжания во все интересные места, встречающиеся по дороге — то и Юбра хватает)
Я, наверное, не знаю о какой-то трагической истории… но в любом случае не думаю, что Стич тому виной. С «пассажиром» езжу с первого сезона
[URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i76.fastpic.ru/big/2016/0401/44/aaff0ea614d2e6b43b020db71b288e44.jpg[/IMG][/URL]
Но так как мой самый первый мот был тоже новым, то тут дело не в том, что это просто новый мотоцикл, а в том, что это ЯПОНСКИЙ новый мотоцикл)
Но в любом случае, я не думаю, что Стич тому виной.
Надежный, неприхотливый, качественный но — не кубатурный)
В салоне новых юбров на любой вкус и цвет стоит))
А дуги самопальные, человек скопировал с каких-то тайваньских именно для юбров, и штампует их на продажу. Вроде норм, во всяком случае явно лучше оригинальных.
Да, для трассы, наверное, Юбрика маловато, да его даже для больших городов мало (а у нас население 250 тысяч и город пешком можно пройти из конца в конец за пол дня, так что Юбр — идеальный вариант).
А насчет трасс — у нас ребята с Украины поперли в Питер… 1500 км в одну сторону, и потом столько же обратно. Конечно, может, на кубатурных это расстояние не проблема преодолеть и за день, но если целью является не конечная точка, а сам процесс, любование окрестностями и заезжания во все интересные места, встречающиеся по дороге — то и Юбра хватает)
Зато это мой первый мотоцикл мужского пола, до того была Жужа и Кобра, и они, как и все истинные женщины, регулярно вы*лись)))