Пожалуйста! Снимай-монтируй и, самое главное, много смотри качественного материала. В принципе — тут очень большой помощник хорошие фильмы, особенно те, в которых отмечена операторская и монтажерская работа. Конечно-же, клипы это другой жанр — но общие приемы — одни и те-же, разница в их применении. В общем-то самое главное — тренировать и обучать свой вкус))
Не каждого, кто занимается монтажем коммерческих роликов можно назвать профи. Изини, но в любой профессии — коновалов и криворучек — навалом. Это — черезчур. Подобный монтаж можно назвать «эффектом», которого не должно быть слишком много — если его слишком много, то восприятие видео-материала превращается в пытку для глаз. Сначала научись снимать и монтировать медленно — сможешь как Рерберг\Тарковский — гением назову, потом применяй ускорения, подобные приемы и так далее — и твои видео станут совершенно другими — по настоящему профессиональными.
Про твое видео — смена планов на грани, по времени и количеству. Еще чуть больше и чуть быстрее — выключил бы видео не досмотрев и первой минуты. В общем, как резюме, прислушивайся к критике и анализируй, почему это было сказано. Не зря профессии монтажера — обучают, впрочем как и оператора. И обучают долго и упорно, все-таки слишком много нюансов. А ты — погнался за модным спец-эффектом и почти переборщил.
Если отвлечся от смены планов (все таки не весь ролик глаз дергаться начинает) — то твое видео мне понравилось. И все вышесказанное — мнение дилетанта в видео-монтаже. Просто было очень много отсмотрено по-настоящему качественного, профессионального материала. Надеюсь ты меня понял правильно))))
Понял тебя. Вот я это как шутку не воспринял, к тому-же, если бы это была действительно шутка, Виктору достаточно было бы сказать — «Шутка», таким сурьезным занудам, как я. И минусов бы не было.
«Дело говоришь»? «Становиться этим самым большинством»? Кирил, ты меня, право-слово, удивляешь. МинусуютЪ за призыв вести себя не честно. Тебе нравится такой расклад, при котором купить мотоцикл без опытного механика рядом — все равно что покупать кота в мешке? Мне — нет. Что я могу сделать? Продать свой — честно и высказать публично свое «Фе» Виктору. Что я и сделал. Причем мой минус только у ключевого его комментария.
Если бы я не смог восстановить доки на свой мот — поступил бы именно таким образом. Еще есть вариант при создании кастома — вварить номер от существующего мотоцикла и договориться с ГИБДД. Я один мыслю подобным образом? Вариантов — море, и не все криминальны. Что-то вы сначала говорите о совершенно недопустимых, для честного человека, вещах, а потом — начинаете попытки «ткнуть носом». При подобной продаже — какие проблемы проверить слова покупателя? Если не получается убедится в его честности — не продавать.
Думаю, этот разговор абсолютно бесмысленнен. Во всяком случае для меня — точно. Ничего нового вы мне не сказали. Так, что сей оффтоп стоит прекратить. Шершавых дорог.
Не обязательно ворам. Иногда подобное ищут и законопослушные граждане) Так, что с совестью все будет в порядке — если подходить к вопросу с точки зрения разума, а не приципа: «продать любой ценой», который Вы, «батенька», пытались пропагандировать.
Угу-угу. Обратная ситуация — твой знакомый купил мот без твоей помощи. Что — нравиться? Ощущения знакомого сможешь примерить на свою шкуру?
Надо продать? Хорошо — как вариант, по запам, еще вариант — раму, даже гнутую, могут купить ради номера и документов. Движка — если не убита — тоже легко уйдет. Да — за те-же деньги, за которые мот был куплен — не продашь. Но и совесть будет чиста.
«Хороший» совет, ничего не скажешь. Человек, а человек ли ты? Советовать другому — не просто врать, а по сути жить по принципу: «нае… ближнего своего». Ты, прежде чем советовать подобное, подумал бы о том, в каком свете себя выставляешь. Руки бы тебе — не подал.
Да, мысля хорошая))) А лучше, как в том анекдоте про нового русского и аптечку с огнетушителем — пускать перед собой уборочные службы по всему марштуту и дорожников, что бы мне дорогу идеальную делали)))
Колено? Отсутствует слой кожи, где-то на пол милиметра. Даже не до крови, но — болит зараза. Ибо кожа на коленке имеет поганое свойство при каждом сгибании\разгибании растягиваться. Сам сустав (тьфу-тьфу-тьфу) походу в норме. Хотя болит, но не сильнее, чем при сильном ушибе. Во всяком случае никаких симптомов, напоминающийх лютый ППЦ — нет, слава богу.
Сегодня поставлю новую тормозную машинку (б\у, конечно, но лучше чем старая — не будлет сопливить) — и буду дальше хромать, уже на моте.
Что характерно, вчера — пока ездил за наколенниками и тормозной машинкой, сделал по городу, в дождь, километров 70 в общей сложности. Это был — АТАС!!! Пользоваться только задним тормозом — та еще развлекуха. Ничего — доехал нормально. Зато, когда слез, перематерился — ибо на моте ехать — колено не болело, а как слез))))
Теперь могу, какое-то время голосовать фразой муравья из мультика: «муравейник закрывается, а у меня нога»
Фак мой мозг. Давай отвечу позже. Ибо сейчас — просто тупо не сообразить, а пороть ахинею не охота. Она и так выпорота, розгами. В общем — покумекаю, почерчу и отвечу.
первое — существуют 2 точки зрения, одни утверждают что центр тяжести должен повысится, другие — что понизится
второе — в нете есть сторонники обеих утверждений
третье — у обеих утверждений есть свои учителя среди профессионалов
четвертое — давайте договоримся, что писать типа «иди почитай учебник» или " точно" не будем, т.к. это ясности не внесет, а выражает сугубо личное мнение.
Давайте рассуждать:
Итак мы имеем мотоцикл с сидящим на нем мотоциклистом, в этом случае центр тяжести мотоцикла(находящийся где то посередине мотора) повысится за счет центра тяжести мотоциклиста (потому как центр тяжести этого самого мотоциклиста находится на уровне бедер). Но сидящий мотоциклист на сиденье передает только часть своего веса, так как ноги( а они тоже имеют вес) передают вес на подножки. Логично предположить, что если мотоциклист поднимит ноги, его вес полностью будет давить на сиденье, а соответственно и общий центр тяжести мотоцикл+ мотоциклист повысится.
Теперь что будет если он встанет на подножки? Первое — его центр тяжести по отношению к мотоциклу повысится, это логично, но точка приложения этой силы будет ниже, т.е. в системе мотоцикл + мотоциклист центр тяжести должен понизится. Плюсом идет еще и то, что привстав на подножках мотоциклист имеет большую свободу управлять своим центром тяжести, а мотоцикл — своим, что способствует большей устойчивости.
Так я всегда полагал, но тут опять же возникает вопрос, о котором я не задумывался — имеет ли значение сама точка приложения силы( веса мотоциклиста)? Понятно, что смещая вес вправо — влево, вперед-назад, мы можем смещать центр тяжести всей системы мотоцикл+мотоциклист, встав на сиденье ногами или привязавшись под мотом мы можем смещать центр тяжести вверх вниз, а вот почему привставший мотоциклист повышает общий центр тяжести я так и не врублюсь!
Мож физики есть на форуме, кто то пяснит, так сказать, с научной точки зрения?
Ээээм. А ты знал, что если ты будешь дышать животом, глубоко, тебе сложнее потерять равновесие, если сравнивать с грудным дыханием? Происходим смещение внутренних органов, понижение центра тяжести и — более устойчивая система в целом. Прошу тебя, прежде чем говорить про позор, пожалуйста, посмотри материалы по механике.
Мне сложно перевести теормех на нормальный русский, но — точка приложения твоего веса, если ты встанешь на подножках — будет однозначно ниже, чем если весь твой вес приложен к мотоциклу пятой точкой.
Про твое видео — смена планов на грани, по времени и количеству. Еще чуть больше и чуть быстрее — выключил бы видео не досмотрев и первой минуты. В общем, как резюме, прислушивайся к критике и анализируй, почему это было сказано. Не зря профессии монтажера — обучают, впрочем как и оператора. И обучают долго и упорно, все-таки слишком много нюансов. А ты — погнался за модным спец-эффектом и почти переборщил.
Если отвлечся от смены планов (все таки не весь ролик глаз дергаться начинает) — то твое видео мне понравилось. И все вышесказанное — мнение дилетанта в видео-монтаже. Просто было очень много отсмотрено по-настоящему качественного, профессионального материала. Надеюсь ты меня понял правильно))))
Думаю, этот разговор абсолютно бесмысленнен. Во всяком случае для меня — точно. Ничего нового вы мне не сказали. Так, что сей оффтоп стоит прекратить. Шершавых дорог.
Надо продать? Хорошо — как вариант, по запам, еще вариант — раму, даже гнутую, могут купить ради номера и документов. Движка — если не убита — тоже легко уйдет. Да — за те-же деньги, за которые мот был куплен — не продашь. Но и совесть будет чиста.
Ага, ноги реально отдыхают.
Колено? Отсутствует слой кожи, где-то на пол милиметра. Даже не до крови, но — болит зараза. Ибо кожа на коленке имеет поганое свойство при каждом сгибании\разгибании растягиваться. Сам сустав (тьфу-тьфу-тьфу) походу в норме. Хотя болит, но не сильнее, чем при сильном ушибе. Во всяком случае никаких симптомов, напоминающийх лютый ППЦ — нет, слава богу.
Сегодня поставлю новую тормозную машинку (б\у, конечно, но лучше чем старая — не будлет сопливить) — и буду дальше хромать, уже на моте.
Что характерно, вчера — пока ездил за наколенниками и тормозной машинкой, сделал по городу, в дождь, километров 70 в общей сложности. Это был — АТАС!!! Пользоваться только задним тормозом — та еще развлекуха. Ничего — доехал нормально. Зато, когда слез, перематерился — ибо на моте ехать — колено не болело, а как слез))))
Теперь могу, какое-то время голосовать фразой муравья из мультика: «муравейник закрывается, а у меня нога»
Мне сложно перевести теормех на нормальный русский, но — точка приложения твоего веса, если ты встанешь на подножках — будет однозначно ниже, чем если весь твой вес приложен к мотоциклу пятой точкой.