Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Konovalov
С чего я вдруг утверждаю, что это не китайское, где я это написал?
Я утверждаю, что на данном этапе не имеет смысла откуда они, да хоть из Швеции, не важно, отрабатывается концепция, все остальное потом.
Если для вас блок управления — это пульты и приборка, то с вами и говорить не о чем.
0
Konovalov
Lifepo4 АКБ на 96В и 60 Ач стоить будет более 200тр.
А это 5.76кВтч, вполне вероятно там еще больше.
0
Konovalov
Кто же тебя заставляет вообще что-то делать, ты БМВ продвигай.
Ну чтобы без откатов и как надо, вот это будет другой разговор, почет и уважение.
0
Konovalov
Сомневаюсь, что он рассматривался как догонялка.
Просто транспорт для ДПСников, выезжать на аварии, составлять протоколы.
Раз это Калашников, то изначальное назначение его — оборонка.
Бесшумный и невидимый в ИК диапазоне транспорт.
0
Konovalov
Сейчас электро, можно сказать, тренд в оборонке, так как нужна бесшумность и невидимость в инфракрасном спектре, плюс роботизация. Вот в этом направлении, видимо, Калашников и работает.
Блок управления с высокой вероятностью может быть свой.
Тем более знаю несколько контор занимаются электронной начинкой и ни о каких блоках управления с али и речи быть не может. Тем более никаких доказательств, что он китайский, у Вас нет.
Я считаю это основным интересом в данной разработке.
По поводу двигателей — а почему и нет, именно такого двигателя нет, но будет спрос — разработают. Например ОАО «Машиноаппарат».
С аккумуляторами не очень понятно, есть какие-то для военки с диапазоном температур от -30, но за конскую цену. В лицо не видел, но слухи ходят.
0
Konovalov
Если бы нужен был нормальный мотоцикл, заказали бы минигусей, это же очевидно. Значит захотелось поэкспериментировать. Одни исследуют целесообразность электромото на службе, другие получат опытную эксплуатацию с обратной связью.
0
Konovalov
Да нормально сделали, для первого проекта вполне годно.
С точки зрения разработчика, в данном случае механика особого интереса не представляет, в сотый раз городить велосипед не интересно. Основной интерес составляет электроника и силовые цепи, поэтому и взялись за электромото. Это как простое шасси для отработки концепции, а дальше ее можно будет переносить и на другие машины. В данном случае не ясно, своя она или нет.
+1
Konovalov
И это еще самое дешевое предложение.
Смотри какое поле непаханое, предлагаю тебе поучаствовать в следующем тендере, ты же сделаешь лучше и дешевле, а еще и откатывать не будешь.
0
Konovalov
Может да, а может и нет…
Покупая БМВ, сумма равная его стоимости осядет в Германии, без вариантов, даже если он обойдется в 800тр.
Откат тоже возможен.
Штат русских людей, задействованных при этом гораздо ниже.
Мы получим хороший мот для полиции и больше ничего.
0
Konovalov
Кстати, забавно получается, Вы трезвоните о корумпированности государства, но хотите, чтобы это государство гонялось за вами на лучших образцах техники…
0
Konovalov
За оклейку пленкой в России надо платить.
За оборудование надо платить.
За установку оборудования надо платить.
За ТО надо платить, не сейчас — так потом.
В случае с Пульсаром все оплачено.

Я ответы пишу не для Вас, а для всех, каждый делает выводы сам, а значит «мимо кассы» не пройдет ничего.
0
Konovalov
Я видел минигусей в Москве, даже чаще чем РТхи.
0
Konovalov
Смотри, 36млн налогов уходят на эту тему. Так как эти деньги получает предприятие из РФ, то оно должно заплатить НДС.
При покупке комплектующих у российских поставщиков платится НДС. Далее с зарплат взимается подоходный налог(а еще отчисления в пенсионный фонд и здравоохранение). Когда рабочий покупает продукты на эту зарплату — платит НДС. Отчасти эти же налоги опять вернутся в казну. А вот если купить за рубежом — деньги уйдут, другие люди будут на них развивать другую страну.
Можно сокрушаться по поводу самого НДС и величины налогов, мечтать о прогрессивном налоге, но сейчас такая ситуация и надо что-то делать.
Сидеть и в тысячный раз ныться про откаты — пустая трата времени.
0
Konovalov
Хорошо, так и пересчитаем:
1200тр минус 142тр = 1058тр, умножаем на 30, итого 31740тр останется в России, отлично!
Правда в отдельности у агрегатов цена будет выше, электродвигатель еще дорогой.
0
Konovalov
В какой-то степени даже смешно, что я ведусь на этот цирк)))
БМВ на фото в начальной комплектации — 1048тр
+кофр
+100тр(если не больше) — покраска в цвета полиции немецкими руками
+100тр само оборудование по-минимуму
+ установка оборудования ХЗ кем, это недешево, необходима документация, вариант типа кастом ателье не прокатит.
Вполне возможно оборудование и установка немецкими руками, тогда проще, но не дешево.
+ предоплата технического обслуживания за 3 года использования, кто это будет делать — сам дилер или немцы — не ясно.
Итого 1500тр спокойно за 1 образец, все деньги уходят за границу.
Однозначно, аппарат отличный. Думаете нашей полиции необходим такой аппарат за эти деньги?
0
Konovalov
Это радует. Большинство современных производителей конечной продукции(если так можно сказать) являются по сути компоновщиками — создают концепцию и облик на своей «базе» с использованием агрегатов сторонних производителей.
0
Konovalov
Так даже легче считать:
1200тр млн минус 300тр(китайские запчасти по максимуму) = 900 с каждого, итого 27млн в стране.
-1
Konovalov
Я очень рад за Вас, что Вы хоть что-то делали, пока другие ноют.
К сожалению, никакой достоверной информации о раме и ее происхождении найти не удалось, так же как и о производителе АКБ, пластика. Двигатель, оптика, колеса, подвеска — особых сомнений в китайском происхождении нет, но это нормальная практика. Все утверждения, мои и Ваши, являются лишь догадками на базе полученного опыта. И смысла спорить в этом не вижу.
Мое мнение:
Распил? Возможно, но не факт, на поставке все можно отследить.
Толковый мотоцикл? Да, на данном этапе более чем — выше головы не прыгнешь, а базы у нас нет.
Стоило ли затевать эту работу? Стоило — люди получили опыт.
0
Konovalov
Да, ты прав: «А в итоге 1.2 млн. за сборную китайскую солянку, которая собирается мелкосерийно и может иметь прорву детских болячек, да еще и без сервиса в Москве.»
И это действительно так для любой новой разработки(я про болячки), и естественно, они уложили эти риски в стоимость, все так делают. Плюс, не забывай, что мы в жопе, покупаем Китайское не потому, что там дешево, а потому, что своего готового нет. И, кстати, хорошее Китайское оборудование не дешевое.
На поставке гораздо сложнее «откатить», она более прозрачна, чем например ОКР.
Вот только оцениваешь это с позиции потребителя, а не государства.
Для государства, если деньги остались в стране, считай ты их и не платил.
Это как разрешить сыну покупать булочки только у мамы, по цене дороже выйдет, но по факту деньги в семейном бюджете, по платишь только за ингредиенты, и жена при деле.
+2
Konovalov
Предлагаешь закрыть автоваз?
Страна не заботилась о собственном производстве как минимум 10 лет, причем прорывных лет, думаешь, это легко наверстать, особенно когда из людей делают общество потребления?
Да дворцы, да хреново. Что ты предлагаешь — нудить и закрыть автоваз, а еще другие производства, которые не выдерживают конкуренции? Тупиковый вариант, на мой взгляд.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна