С чего я вдруг утверждаю, что это не китайское, где я это написал?
Я утверждаю, что на данном этапе не имеет смысла откуда они, да хоть из Швеции, не важно, отрабатывается концепция, все остальное потом.
Если для вас блок управления — это пульты и приборка, то с вами и говорить не о чем.
Сомневаюсь, что он рассматривался как догонялка.
Просто транспорт для ДПСников, выезжать на аварии, составлять протоколы.
Раз это Калашников, то изначальное назначение его — оборонка.
Бесшумный и невидимый в ИК диапазоне транспорт.
Сейчас электро, можно сказать, тренд в оборонке, так как нужна бесшумность и невидимость в инфракрасном спектре, плюс роботизация. Вот в этом направлении, видимо, Калашников и работает.
Блок управления с высокой вероятностью может быть свой.
Тем более знаю несколько контор занимаются электронной начинкой и ни о каких блоках управления с али и речи быть не может. Тем более никаких доказательств, что он китайский, у Вас нет.
Я считаю это основным интересом в данной разработке.
По поводу двигателей — а почему и нет, именно такого двигателя нет, но будет спрос — разработают. Например ОАО «Машиноаппарат».
С аккумуляторами не очень понятно, есть какие-то для военки с диапазоном температур от -30, но за конскую цену. В лицо не видел, но слухи ходят.
Если бы нужен был нормальный мотоцикл, заказали бы минигусей, это же очевидно. Значит захотелось поэкспериментировать. Одни исследуют целесообразность электромото на службе, другие получат опытную эксплуатацию с обратной связью.
Да нормально сделали, для первого проекта вполне годно.
С точки зрения разработчика, в данном случае механика особого интереса не представляет, в сотый раз городить велосипед не интересно. Основной интерес составляет электроника и силовые цепи, поэтому и взялись за электромото. Это как простое шасси для отработки концепции, а дальше ее можно будет переносить и на другие машины. В данном случае не ясно, своя она или нет.
И это еще самое дешевое предложение.
Смотри какое поле непаханое, предлагаю тебе поучаствовать в следующем тендере, ты же сделаешь лучше и дешевле, а еще и откатывать не будешь.
Может да, а может и нет…
Покупая БМВ, сумма равная его стоимости осядет в Германии, без вариантов, даже если он обойдется в 800тр.
Откат тоже возможен.
Штат русских людей, задействованных при этом гораздо ниже.
Мы получим хороший мот для полиции и больше ничего.
Кстати, забавно получается, Вы трезвоните о корумпированности государства, но хотите, чтобы это государство гонялось за вами на лучших образцах техники…
За оклейку пленкой в России надо платить.
За оборудование надо платить.
За установку оборудования надо платить.
За ТО надо платить, не сейчас — так потом.
В случае с Пульсаром все оплачено.
Я ответы пишу не для Вас, а для всех, каждый делает выводы сам, а значит «мимо кассы» не пройдет ничего.
Смотри, 36млн налогов уходят на эту тему. Так как эти деньги получает предприятие из РФ, то оно должно заплатить НДС.
При покупке комплектующих у российских поставщиков платится НДС. Далее с зарплат взимается подоходный налог(а еще отчисления в пенсионный фонд и здравоохранение). Когда рабочий покупает продукты на эту зарплату — платит НДС. Отчасти эти же налоги опять вернутся в казну. А вот если купить за рубежом — деньги уйдут, другие люди будут на них развивать другую страну.
Можно сокрушаться по поводу самого НДС и величины налогов, мечтать о прогрессивном налоге, но сейчас такая ситуация и надо что-то делать.
Сидеть и в тысячный раз ныться про откаты — пустая трата времени.
Хорошо, так и пересчитаем:
1200тр минус 142тр = 1058тр, умножаем на 30, итого 31740тр останется в России, отлично!
Правда в отдельности у агрегатов цена будет выше, электродвигатель еще дорогой.
В какой-то степени даже смешно, что я ведусь на этот цирк)))
БМВ на фото в начальной комплектации — 1048тр
+кофр
+100тр(если не больше) — покраска в цвета полиции немецкими руками
+100тр само оборудование по-минимуму
+ установка оборудования ХЗ кем, это недешево, необходима документация, вариант типа кастом ателье не прокатит.
Вполне возможно оборудование и установка немецкими руками, тогда проще, но не дешево.
+ предоплата технического обслуживания за 3 года использования, кто это будет делать — сам дилер или немцы — не ясно.
Итого 1500тр спокойно за 1 образец, все деньги уходят за границу.
Однозначно, аппарат отличный. Думаете нашей полиции необходим такой аппарат за эти деньги?
Это радует. Большинство современных производителей конечной продукции(если так можно сказать) являются по сути компоновщиками — создают концепцию и облик на своей «базе» с использованием агрегатов сторонних производителей.
Я очень рад за Вас, что Вы хоть что-то делали, пока другие ноют.
К сожалению, никакой достоверной информации о раме и ее происхождении найти не удалось, так же как и о производителе АКБ, пластика. Двигатель, оптика, колеса, подвеска — особых сомнений в китайском происхождении нет, но это нормальная практика. Все утверждения, мои и Ваши, являются лишь догадками на базе полученного опыта. И смысла спорить в этом не вижу.
Мое мнение:
Распил? Возможно, но не факт, на поставке все можно отследить.
Толковый мотоцикл? Да, на данном этапе более чем — выше головы не прыгнешь, а базы у нас нет.
Стоило ли затевать эту работу? Стоило — люди получили опыт.
Да, ты прав: «А в итоге 1.2 млн. за сборную китайскую солянку, которая собирается мелкосерийно и может иметь прорву детских болячек, да еще и без сервиса в Москве.»
И это действительно так для любой новой разработки(я про болячки), и естественно, они уложили эти риски в стоимость, все так делают. Плюс, не забывай, что мы в жопе, покупаем Китайское не потому, что там дешево, а потому, что своего готового нет. И, кстати, хорошее Китайское оборудование не дешевое.
На поставке гораздо сложнее «откатить», она более прозрачна, чем например ОКР.
Вот только оцениваешь это с позиции потребителя, а не государства.
Для государства, если деньги остались в стране, считай ты их и не платил.
Это как разрешить сыну покупать булочки только у мамы, по цене дороже выйдет, но по факту деньги в семейном бюджете, по платишь только за ингредиенты, и жена при деле.
Предлагаешь закрыть автоваз?
Страна не заботилась о собственном производстве как минимум 10 лет, причем прорывных лет, думаешь, это легко наверстать, особенно когда из людей делают общество потребления?
Да дворцы, да хреново. Что ты предлагаешь — нудить и закрыть автоваз, а еще другие производства, которые не выдерживают конкуренции? Тупиковый вариант, на мой взгляд.
Я утверждаю, что на данном этапе не имеет смысла откуда они, да хоть из Швеции, не важно, отрабатывается концепция, все остальное потом.
Если для вас блок управления — это пульты и приборка, то с вами и говорить не о чем.
А это 5.76кВтч, вполне вероятно там еще больше.
Ну чтобы без откатов и как надо, вот это будет другой разговор, почет и уважение.
Просто транспорт для ДПСников, выезжать на аварии, составлять протоколы.
Раз это Калашников, то изначальное назначение его — оборонка.
Бесшумный и невидимый в ИК диапазоне транспорт.
Блок управления с высокой вероятностью может быть свой.
Тем более знаю несколько контор занимаются электронной начинкой и ни о каких блоках управления с али и речи быть не может. Тем более никаких доказательств, что он китайский, у Вас нет.
Я считаю это основным интересом в данной разработке.
По поводу двигателей — а почему и нет, именно такого двигателя нет, но будет спрос — разработают. Например ОАО «Машиноаппарат».
С аккумуляторами не очень понятно, есть какие-то для военки с диапазоном температур от -30, но за конскую цену. В лицо не видел, но слухи ходят.
С точки зрения разработчика, в данном случае механика особого интереса не представляет, в сотый раз городить велосипед не интересно. Основной интерес составляет электроника и силовые цепи, поэтому и взялись за электромото. Это как простое шасси для отработки концепции, а дальше ее можно будет переносить и на другие машины. В данном случае не ясно, своя она или нет.
Смотри какое поле непаханое, предлагаю тебе поучаствовать в следующем тендере, ты же сделаешь лучше и дешевле, а еще и откатывать не будешь.
Покупая БМВ, сумма равная его стоимости осядет в Германии, без вариантов, даже если он обойдется в 800тр.
Откат тоже возможен.
Штат русских людей, задействованных при этом гораздо ниже.
Мы получим хороший мот для полиции и больше ничего.
За оборудование надо платить.
За установку оборудования надо платить.
За ТО надо платить, не сейчас — так потом.
В случае с Пульсаром все оплачено.
Я ответы пишу не для Вас, а для всех, каждый делает выводы сам, а значит «мимо кассы» не пройдет ничего.
При покупке комплектующих у российских поставщиков платится НДС. Далее с зарплат взимается подоходный налог(а еще отчисления в пенсионный фонд и здравоохранение). Когда рабочий покупает продукты на эту зарплату — платит НДС. Отчасти эти же налоги опять вернутся в казну. А вот если купить за рубежом — деньги уйдут, другие люди будут на них развивать другую страну.
Можно сокрушаться по поводу самого НДС и величины налогов, мечтать о прогрессивном налоге, но сейчас такая ситуация и надо что-то делать.
Сидеть и в тысячный раз ныться про откаты — пустая трата времени.
1200тр минус 142тр = 1058тр, умножаем на 30, итого 31740тр останется в России, отлично!
Правда в отдельности у агрегатов цена будет выше, электродвигатель еще дорогой.
БМВ на фото в начальной комплектации — 1048тр
+кофр
+100тр(если не больше) — покраска в цвета полиции немецкими руками
+100тр само оборудование по-минимуму
+ установка оборудования ХЗ кем, это недешево, необходима документация, вариант типа кастом ателье не прокатит.
Вполне возможно оборудование и установка немецкими руками, тогда проще, но не дешево.
+ предоплата технического обслуживания за 3 года использования, кто это будет делать — сам дилер или немцы — не ясно.
Итого 1500тр спокойно за 1 образец, все деньги уходят за границу.
Однозначно, аппарат отличный. Думаете нашей полиции необходим такой аппарат за эти деньги?
1200тр млн минус 300тр(китайские запчасти по максимуму) = 900 с каждого, итого 27млн в стране.
К сожалению, никакой достоверной информации о раме и ее происхождении найти не удалось, так же как и о производителе АКБ, пластика. Двигатель, оптика, колеса, подвеска — особых сомнений в китайском происхождении нет, но это нормальная практика. Все утверждения, мои и Ваши, являются лишь догадками на базе полученного опыта. И смысла спорить в этом не вижу.
Мое мнение:
Распил? Возможно, но не факт, на поставке все можно отследить.
Толковый мотоцикл? Да, на данном этапе более чем — выше головы не прыгнешь, а базы у нас нет.
Стоило ли затевать эту работу? Стоило — люди получили опыт.
И это действительно так для любой новой разработки(я про болячки), и естественно, они уложили эти риски в стоимость, все так делают. Плюс, не забывай, что мы в жопе, покупаем Китайское не потому, что там дешево, а потому, что своего готового нет. И, кстати, хорошее Китайское оборудование не дешевое.
На поставке гораздо сложнее «откатить», она более прозрачна, чем например ОКР.
Вот только оцениваешь это с позиции потребителя, а не государства.
Для государства, если деньги остались в стране, считай ты их и не платил.
Это как разрешить сыну покупать булочки только у мамы, по цене дороже выйдет, но по факту деньги в семейном бюджете, по платишь только за ингредиенты, и жена при деле.
Страна не заботилась о собственном производстве как минимум 10 лет, причем прорывных лет, думаешь, это легко наверстать, особенно когда из людей делают общество потребления?
Да дворцы, да хреново. Что ты предлагаешь — нудить и закрыть автоваз, а еще другие производства, которые не выдерживают конкуренции? Тупиковый вариант, на мой взгляд.