FIM конфиг. Посмотри протоколы соревнований или тренировок. НАсколько я помню, мировой супербайк едет вообще 1.36. Что касается сравнения с авто — то надо смотреть протоколы МРС, ибо МРС на мрв ездят по фим конфигу. Кузова в общем, насколько я помню, с трудом подтягиваются к временам мото. Суть в том, что на МРВ по сути три нехилых прямика и мот за счет динамики выигрывает много. Чем медленнее и затычнее трек, тем больше у машин преимущества т.к. держак у тачки в повороте выше (ну G боковая больше)
Ага, так и подумал. Думаю, что если правильно ее настроить, подобрать жесткость пружины под вес пилота, выставить преднатяг (просадку или сэг), то вилка не должна складываться до упора. Возможно они имеют ввиду всякие дорожные мотики. Например на монстре вилка складывалась, я поставил на него вилку от спорта996 и проблема исчезла=) А с другой стороны, что касается спортбайков, то если пилот легкий, то часто ставят наоборот более мягкие пружины, т.к. стоковые пружины зачастую вообще на пилота + пассажира расчитаны. И даже с мягкими у людей все ок=)
примерно так. Слайдер загнулся и слегка покоцал резьбу в моторе, болт теперь с усилием крутится=(
Правда вроде бы, судя по видео, мот клипоном воткнулся и от этого полетел. Но в общем слайдер спорная штука)
ну главное не ставить себе цель — всегда точить слайдет, они нынче дорогие)))
а так да, есть такое. Привык по хорошему держаку закладывать углы, как на заглавной фотке и без свешивания, даже там коленку поджимал дополнительно и бот стер… А тут холод((
тоже верно. В общем, я думаю ключевой момент как раз в максимальной загрузке переднего колеса. Кстати даже пружины зачастую в сток вилках меняют на более мягкие если пилот легкий.
или такой пример вот еще: многие ездят на торможении ногу выставляют. Как они могут зажать бак, если ногу эту выставили? Похоже что никак.
Т.е. я не настаиваю, что надо делать именно так или не иначе, я просто услышал такое мнение от опытного чела, попробовал по разному, опять же обратил внимание как кто ездит по ТВ в гонках, ну вот и мыслями делюсь=)
похоже, что это особо не помогает=) так, если интерес есть, поизучай фотки торможений. И еще часто бывает они на бак наклеивают типа куски пенопласта, чтобы как раз одним местом упираться, но сидеть при этом подальше.
И еще нюанс, что задача на торможении максимально морду загрузить, сжать вилку и расплющить шину, так только держак максимальный.
Не так давно был видос из мотоГП, где Педроса тормозит там несколько сот метров и все это едет на одном переднем колесе. Там правда у них электроника угол контролирует и не дает задираться жопе выше чем надо, но смысл в общем в этом.
А так то конечно да, выкинуть лишний вес и чтобы рычало, я согласен, это лучше=)
Правда вроде бы, судя по видео, мот клипоном воткнулся и от этого полетел. Но в общем слайдер спорная штука)
а так да, есть такое. Привык по хорошему держаку закладывать углы, как на заглавной фотке и без свешивания, даже там коленку поджимал дополнительно и бот стер… А тут холод((
Т.е. я не настаиваю, что надо делать именно так или не иначе, я просто услышал такое мнение от опытного чела, попробовал по разному, опять же обратил внимание как кто ездит по ТВ в гонках, ну вот и мыслями делюсь=)
И еще нюанс, что задача на торможении максимально морду загрузить, сжать вилку и расплющить шину, так только держак максимальный.
Не так давно был видос из мотоГП, где Педроса тормозит там несколько сот метров и все это едет на одном переднем колесе. Там правда у них электроника угол контролирует и не дает задираться жопе выше чем надо, но смысл в общем в этом.