Проблема в том, что форма кофра довольна сложна и канистра там не айс. С трубкой решим вопрос. Это уже не я буду делать, технические подробности станут понятны недели через две.
Ни разу за все время эксплуатации GTL даже не чихнул. Не, может быть в каких-нибудь узбекских кишлаках, где бензин разливают из стеклянной банки, Гантеля закашляет, но я там не езжу, не проверял.
Просто мало кто задумывается о стоимости обладания этим панцервагеном. Что до налогов, то мой прежний Выфер был мощнее, как и ZZR1400, на котором я гонял еще раньше. Так что 160 л.с. терпимо.
На Гусе влегкую ставится экспедиционная канистра в кофр (или на его место), благо он весь квадратный. А если на Adventure попытаться вкорячить пару штук, то дальнобойность станет просто сумасшедшей.
У Фыжера есть один существенный минус, как и у Голды — 5 скоростей. В чём GTL проигрывает Голде, непонятно. Несмотря на схожесть задач, это совершенно разные мотоциклы. BMW еще на этапе презентации заявили, что они хотели создать акулу, а не кита.
Пишу как есть. Но подозреваю, что Голда не сильно дешевле. Там тоже проблем хватает и в коробке, и в подвеске с необходимостью дополнительной траверсы за 80 тыр. Я уже не говорю о тюнинге, где прайс легко уходит в бесконечность)))
Второй вариант: трубка вентиляции основного бака соединяется со штуцером и уходит в дополнительный резервуар. И по мере разрежения в основном начинает засасывать бензин из кофра.
Вот, кстати, совершенно рабочий вариант с канистрой. Девочка ездила с нами в Европу. Такая система дала ей возможность дубасить по 350 км без дозаправки при том, что на «обычном» баке ее потолок был 250.
Суть такова — в правый (именно правый) боковой кофр вылепляется матрица из стеклоткани, в которую после врезается заливная горловина с пробкой (пластиковая за 500 руб) и штуцер (делался под заказ 1800 руб) под быстросъем. Проблема в лепке, т.к. сделать легкую и одновременно не пропускающую бензин матрицу довольно проблематично. Могу сказать только, что первый вариант весил 5 кг при том, что надо было вдвое меньше, т.к. предельная нагрузка кофра 10 кг. Пришлось резать и переделывать заново, уменьшая количество слоев. И процесс еще не закончен.
Никаких дополнительных насосов, бензин засасывается из кофра в основной бак за счет вакуума. Надо еще решить вопросы с устранением разрежения в дополнительном баке, но это можно сделать через тонкую трубку, впаянную в горловину и выведенную наружу. Крепление бака в кофре будет сделано, наверное, с помощью монтажной пены — мы ее точками сделаем, чтобы можно было срезать, если что.
Вся конструкция подразумевает скрытую установку и возможность быстрого снятия кофра. Т.е. снаружи ничего не видно.
Правый кофр потому, что при заправке мот ставится на подножку с наклоном влево.
Новая Голда стоит как чугунный мост через Неву, да еще со смешным баком в 21 литр. Чтобы там япы не говорили про экономичный двигатель, все равно заправки на таком мегатуристе будут каждые 250 км — не серьёзно. А музыка на GTL — это чистой воды профанация, бормотограф, годный лишь на то, чтобы в городском трафике новости слушать. Насчет Гуся я сильно думал в межсезонье, но чего-то так и не созрел.
Вот, кстати, совершенно рабочий вариант с канистрой. Девочка ездила с нами в Европу. Такая система дала ей возможность дубасить по 350 км без дозаправки при том, что на «обычном» баке ее потолок был 250.
Никаких дополнительных насосов, бензин засасывается из кофра в основной бак за счет вакуума. Надо еще решить вопросы с устранением разрежения в дополнительном баке, но это можно сделать через тонкую трубку, впаянную в горловину и выведенную наружу. Крепление бака в кофре будет сделано, наверное, с помощью монтажной пены — мы ее точками сделаем, чтобы можно было срезать, если что.
Вся конструкция подразумевает скрытую установку и возможность быстрого снятия кофра. Т.е. снаружи ничего не видно.
Правый кофр потому, что при заправке мот ставится на подножку с наклоном влево.